'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 327446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

василий30, потому что мосты патруля разрабатывались для войны, без участия инженеров ниссан. Ниссан просто купил их. Вот оттого и крепкие.

Отъездив на механике и автомате, я всё-таки склонился к мнению, что механика хороша лишь для спорта (и то под вопросом) или для совсем суровых автономных экспедиций с большим отрывом от цивилизации. Автомат однозначно лучше. И он неоднократно говори своё веское слово перед механикой, особенно на сложном рельефе. Раскачиваться на нём тоже можно. Раздатка у Прадо механическая, а то, что она включается сервоприводом - беда небольшая и при желании можно переделать.

Моя кобыла тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136472.180
И эта тема не аксиома по подготовке 150-го, а хрестоматия проб и ошибок. Я не вижу его на 33-х, это временное решение. Для езды на больших колёсах нужно многое менять, чтобы он не сыпался от ТО до ТО, как и в любом авто.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Спасибо за ссылку, пглянул - буду читать. Но - мое мнение в пользу ручной коробки.
Записан

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:

Если делать машину только для грязевых походов, так и 37 нужно ставить. А так, чтобы на 5 см еще просвет увеличить достаточно и 33.Я тоже пишу на основании своего опыта эксплуатации.Вы совершенно правы - движок у Патруля дерьмовенькиц м слабенький. Но - подвеска намного крепче.С этим надеюсь не нужно спорить. Крепче хотя бы из а отсутствия  шаровых. Так вот : кастор живет тысяч 15, при чем были рпзные у меня. ОМЕ вообще 5 тысяч прожил. Остальное тоже быстрее расшатывается. И это с обычными  ;D33 колесами.С 35ми еще больше будет нагрузка на подвеску.
 Если такая тяга к переделке с целью повышения проходимости, то все же механические коробка и раздатка в грязи однозначно скажут свое веское слово перед автоматом. Хотя бы потому, что автомат не даст раскачку. Я лично, когда застрял, сначала включаю печку, чтобы точно не перегревать движок, а потом уже начинаешь пытаться выехать.И раскачка частенько спасает. Если  чуешь, что машина начинает садиться, надо вовремя остановиться и отъехать назад. Потом уже думаешь, с разгона переть дальше или же искать другое место проезда.
 Фото можно, только у меня Патруль, сейчас еще минусов насуют ;D
 Резина стоит COOPER DISCOVERER STT, она очень мякая( сама резина) и по трассе шумит не больше, чем обычная шипованная резина. Не стоит регистратор, чтобы показать,но были поездки за грибами, когда резина и лишние 5 см провета выручали.
патрули в эмираты поставлялись с атмосферными дизелями 4,2 литра. не слабый
Записан

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

У меня TOKICO стоят,пробег 35 тыс. уже помаленьку сопливят.
  Так-то TOKICO для тойоты как раз и поставляет на конвейер.Если не затруднит,номерочками токико не поделитесь пер\зад.? Не оригинальными тойотовскими а именно токико.
Залез под машину глянул и понял что надо на мойку,ничего не видно.После мойки отпишусь,если раньше никто не скинет.
  У тебя токико родные что ли а ля тойота или чисто токико брал? Если токико для тойоты,то тот номер который накатан на аморте не бьётся.Нужен именно чисто с токико каталога.Если да,делись номерком\номерками.
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

Стойки так и не поменял , пришли не те .
Сейчас снова озадачился вопросом .
Дак подходят стойки передние от 120ого на 150ый или нет ???
И если подходят , то в чем тогда разница ???
Однозначного ответа в теме не нашел .
Оригинал на 150ый стоит не гуманно , не оригинал не предлагают . А от 120ого вариантов не оригинала полно , на любой вкус и кошелек .
Вот собственно и возник вопрос , подойдут или нет ???
  Так что номер который ты указал(tociko U 35005) совсем не то что надо?!
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

 В общем отвечу сам себе.Покурив оригинальный каталог TOCIKO убедился в том что не производят они пока для 150го амморты\стойки.( ну в смысле под своим брендом в зап.часть)Соответственно U35005 не для 150го( а как выяснилось для "марковника" и его собратьев по инженерной аналогии по подвеске)
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

ALEX663, да , все верно номер U35005 оказался совсем не тот , продавцы накосячили , забрали стойки обратно , деньги мне вернули .
На родных стойках Прадика выбито Токико и какой то номер , не помню сейчас какой . Этот номер вообще ни где не бьется , ни в каких каталогах , в том числе и Токико .
После подробного изучения данного вопроса , выяснилось , что на 120ом и на 150ом , в принципе , стоят одинаковые стойки , сравнивали даже визуально поставив две рядом .
В итоге , мною было принято решение заказать стойки снова , от 120ого , Токико , с номером U3785 , завтра к вечеру , должен получить , на следующей неделе буду устанавливать .
Продолжение следует .......
Записан

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3465
  • Город: СКФО

ALEX663,.
На родных стойках Прадика выбито Токико и какой то номер , не помню сейчас какой . Этот номер вообще ни где не бьется , ни в каких каталогах , в том числе и Токико .


Вот они эти номера  48510-60280...,но есть еще и 48510-60290...,чем они отличаются кто может сказать
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Вот они эти номера  48510-60280...,но есть еще и 48510-60290...,чем они отличаются кто может сказать
Это точно не номер Токико , это парт номер Тойоты .
У меня было выбито Токико с каким то номером , и еще наклейка Тойота и на ней 48510-60260 .
Чем номера отличаются , вообще хз , с виду и по размерам все один в один .
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Свои буду менять , могу сфоткать .....
Записан