'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 359720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7144/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18163
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

что не так сделал???
Подбирать надо по каталогу по вину.
Ты как определил, что нужно купить именно их?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

ребята, SOS!
заказал Е3811 на зад прадо 150 с кдсс и перед U3785, перед встал, все ок, а зад проблема!
Аммо тоньше и короче.... что не так сделал???
Не знаю какой у тебя год и двигатель, но номер  там совсем другой.
А еще проще по вину зайти в любой каталог и будет тебе твой оригинальный номер.
2010 год, дизель, с кдсс
шток тоньше? Короче на пару мм?  Ну и ставь, не парься.
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7144/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18163
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Проще сдать и купить то, что нужно. Обычно это в нормальных магазинах не проблема.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

ребята, SOS!
заказал Е3811 на зад прадо 150 с кдсс и перед U3785, перед встал, все ок, а зад проблема!
Аммо тоньше и короче.... что не так сделал???
Не знаю какой у тебя год и двигатель, но номер  там совсем другой.
А еще проще по вину зайти в любой каталог и будет тебе твой оригинальный номер.
2010 год, дизель, с кдсс
шток тоньше? Короче на пару мм?  Ну и ставь, не парься.
я видос и фотку залил, но она не видна помоему   до сих пор
он во первых короче и шток тоньше, на родных втулках болтается, от 120го ставить не стал, хотя лежат новые...
я к чему все это, к тому что на форуме пишут что ставит народ, но не все так просто... поэтому на ОМЕ переходим без экспериментов 
перед встал четко, только рычаги снять не удалось, болты закисли, пришлось так выкручиваться )))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7144/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18163
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Зачем рычаги снимать при установке ОМЕ лифткомплекта? Я ставил себе, там все просто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

Зачем рычаги снимать при установке ОМЕ лифткомплекта? Я ставил себе, там все просто.
хотел сказать оригинал запасные части
Записан

Mitya85

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Доброго дня всем. Меня интересует вопрос по подвеске, а именно амортизаторы и пружины. Подскажите пожалуйста номера деталей или фото деталей, хочу чтобы подвеска была комфортной. Сейчас не возможно ездить стало, машина ловит все стыки, кочки, ямы(ямки), ее бросает из стороны в сторону даже на маленькой скорости. Двигатель2,7 комплектация комфорт, подвеска обычная. До этого менял аморты родные на Каябу, подбирали в Экзисте. Поставил, очень жестко. Снял их и  купил Токико, эффекта ноль. Снял их тоже и купил из Японии родные. Дождался когда придут, установил эффекта ноль. Машину качает, все неровности и кочки также ощущаются. Решил поменять пружины, родные не ставил, а поставил NHK почитав на форуме что они классные, оказалось что нет. Братцы может кто сталкивался с проблемой в подвеске, и нашел достойный вариант  комплект пружин и амортизаторов, уже не знаю что делать. Или амортизаторы из Японии подделка, тогда где купить не подделку?
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

Доброго дня всем. Меня интересует вопрос по подвеске, а именно амортизаторы и пружины. Подскажите пожалуйста номера деталей или фото деталей, хочу чтобы подвеска была комфортной. Сейчас не возможно ездить стало, машина ловит все стыки, кочки, ямы(ямки), ее бросает из стороны в сторону даже на маленькой скорости. Двигатель2,7 комплектация комфорт, подвеска обычная. До этого менял аморты родные на Каябу, подбирали в Экзисте. Поставил, очень жестко. Снял их и  купил Токико, эффекта ноль. Снял их тоже и купил из Японии родные. Дождался когда придут, установил эффекта ноль. Машину качает, все неровности и кочки также ощущаются. Решил поменять пружины, родные не ставил, а поставил NHK почитав на форуме что они классные, оказалось что нет. Братцы может кто сталкивался с проблемой в подвеске, и нашел достойный вариант  комплект пружин и амортизаторов, уже не знаю что делать. Или амортизаторы из Японии подделка, тогда где купить не подделку?
подскажите что за пружины брали? номера деталей
e3811 не берите, не подходят... короткие  и тонкий шток
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12693
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Доброго дня всем. Меня интересует вопрос по подвеске, а именно амортизаторы и пружины. Подскажите пожалуйста номера деталей или фото деталей, хочу чтобы подвеска была комфортной. Сейчас не возможно ездить стало, машина ловит все стыки, кочки, ямы(ямки), ее бросает из стороны в сторону даже на маленькой скорости. Двигатель2,7 комплектация комфорт, подвеска обычная. До этого менял аморты родные на Каябу, подбирали в Экзисте. Поставил, очень жестко. Снял их и  купил Токико, эффекта ноль. Снял их тоже и купил из Японии родные. Дождался когда придут, установил эффекта ноль. Машину качает, все неровности и кочки также ощущаются. Решил поменять пружины, родные не ставил, а поставил NHK почитав на форуме что они классные, оказалось что нет. Братцы может кто сталкивался с проблемой в подвеске, и нашел достойный вариант  комплект пружин и амортизаторов, уже не знаю что делать. Или амортизаторы из Японии подделка, тогда где купить не подделку?


Скажите, а насколько жестче после постановки от Каяба, обычно хвалят машинка собранней, правда не на Прадике но, хотелось для себя на заметку?
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7144/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18163
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Доброго дня всем. Меня интересует вопрос по подвеске, а именно амортизаторы и пружины. Подскажите пожалуйста номера деталей или фото деталей, хочу чтобы подвеска была комфортной. Сейчас не возможно ездить стало, машина ловит все стыки, кочки, ямы(ямки), ее бросает из стороны в сторону даже на маленькой скорости. Двигатель2,7 комплектация комфорт, подвеска обычная. До этого менял аморты родные на Каябу, подбирали в Экзисте. Поставил, очень жестко. Снял их и  купил Токико, эффекта ноль. Снял их тоже и купил из Японии родные. Дождался когда придут, установил эффекта ноль. Машину качает, все неровности и кочки также ощущаются. Решил поменять пружины, родные не ставил, а поставил NHK почитав на форуме что они классные, оказалось что нет. Братцы может кто сталкивался с проблемой в подвеске, и нашел достойный вариант  комплект пружин и амортизаторов, уже не знаю что делать. Или амортизаторы из Японии подделка, тогда где купить не подделку?
Если сейчас стало невозможно ездить, то до этого было нормально? Или  как пересел, так и не нравится поведение авто?  С чем сравниваешь? Прадо едет не как пузотерки, это нужно понимать. Что значит ловит стыки? Какое давление в шинах, какие шины стоят? Для чего Каябу ставил, что с родными было? Сколько км проехал на родных до Каябы?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL