'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 353785 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Mitya85, попробуй давление в шинах скинуть на 0,2 атм. И вообще, какие шины стоят, может в них причина?
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

e3811 не берите, не подходят... короткие  и тонкий шток
потому и не подходят)) они от 120го, мне на 120ый они влетели как родные ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

e3811 не берите, не подходят... короткие  и тонкий шток
потому и не подходят)) они от 120го, мне на 120ый они влетели как родные ok
это да, на 120ый- Ок, это говорит о том, что 150ый все таки отличается ))))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7091/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

это да, на 120ый- Ок, это говорит о том, что 150ый все таки отличается ))))
Ты не ответил, как осуществлялся подбор запчастей на твой авто? Не похоже что по вину и каталогу. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +802/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12524
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

e3811 не берите, не подходят... короткие  и тонкий шток
потому и не подходят)) они от 120го, мне на 120ый они влетели как родные ok
это да, на 120ый- Ок, это говорит о том, что 150ый все таки отличается ))))
Ghost, вот https://prado-club.su/forum/index.php?topic=114854.msg7240806#msg7240806 Игорь,tovdet Тысяч 120 прошел на 120. Или Вы не доверяете опыту одноклубников?
 Да и в теме многие устанавливали, проблем нет, что шток тоньше.
Записан

Mitya85

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Доброго дня всем. Меня интересует вопрос по подвеске, а именно амортизаторы и пружины. Подскажите пожалуйста номера деталей или фото деталей, хочу чтобы подвеска была комфортной. Сейчас не возможно ездить стало, машина ловит все стыки, кочки, ямы(ямки), ее бросает из стороны в сторону даже на маленькой скорости. Двигатель2,7 комплектация комфорт, подвеска обычная. До этого менял аморты родные на Каябу, подбирали в Экзисте. Поставил, очень жестко. Снял их и  купил Токико, эффекта ноль. Снял их тоже и купил из Японии родные. Дождался когда придут, установил эффекта ноль. Машину качает, все неровности и кочки также ощущаются. Решил поменять пружины, родные не ставил, а поставил NHK почитав на форуме что они классные, оказалось что нет. Братцы может кто сталкивался с проблемой в подвеске, и нашел достойный вариант  комплект пружин и амортизаторов, уже не знаю что делать. Или амортизаторы из Японии подделка, тогда где купить не подделку?
подскажите что за пружины брали? номера деталей
e3811 не берите, не подходят... короткие  и тонкий шток

Пружины были фирмы NHK, узнал про них с форума. Залез на сайт, забил свои и программа выдает свои, номера деталей совпали с форумом. Поставил, эффекта ни какого. Лучше не берите если вам нужно менять пружины. Мне показалось что они Очень жесткие. по диаметру прутка они больше, по диаметру круга меньше. Выбор за вами

Доброго дня всем. Меня интересует вопрос по подвеске, а именно амортизаторы и пружины. Подскажите пожалуйста номера деталей или фото деталей, хочу чтобы подвеска была комфортной. Сейчас не возможно ездить стало, машина ловит все стыки, кочки, ямы(ямки), ее бросает из стороны в сторону даже на маленькой скорости. Двигатель2,7 комплектация комфорт, подвеска обычная. До этого менял аморты родные на Каябу, подбирали в Экзисте. Поставил, очень жестко. Снял их и  купил Токико, эффекта ноль. Снял их тоже и купил из Японии родные. Дождался когда придут, установил эффекта ноль. Машину качает, все неровности и кочки также ощущаются. Решил поменять пружины, родные не ставил, а поставил NHK почитав на форуме что они классные, оказалось что нет. Братцы может кто сталкивался с проблемой в подвеске, и нашел достойный вариант  комплект пружин и амортизаторов, уже не знаю что делать. Или амортизаторы из Японии подделка, тогда где купить не подделку?


Скажите, а насколько жестче после постановки от Каяба, обычно хвалят машинка собранней, правда не на Прадике но, хотелось для себя на заметку?


Отличие от родных амортов  очень большое, ОЧЕНЬ жесткие!!! Мне нравится мягкая подвеска, которая проглатывает все. Едешь как Корабль и ни чего не чувствуешь, а некоторым нравится чтобы было жестко и они пишут что поставили новые детали и СТАЛО комфортно. Я думаю у каждого из нас свой комфорт 
Записан

Mitya85

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Всем привет. Подбор всех запчастей производил по VIN! И прежде чем заказать проверял, обращался в другие фирмы с тем же вопросом, и практически всегда давали те же номера деталей. По началу думал что самый умный, но оказалось не так. Точный подбор не оригинальных запчастей очень трудно сделать, и не один менеджер по продажи запчастей на эту машину вам их не подберет. Нужно скушать Собаку чтобы знать точно, Я потратил не мало денег на эти запчасти. А когда все сложил, на эти деньги купил бы родные запчасти. Единственное я не спрашивал у народа, но читал форумы и доверялся им. Я не из тех кто меняет лампочку в сервисе, я люблю много что делать сам на что хватит ума. Теперь по порядку, давление сейчас 2,2. делал 2.0, 2,1 1,9, 2,3, 2,4. самым комфортным давлением 2.2, выбрал для себя. ИЗ машин были классики, нива, ховер, поджеро 3,4., Точных номеров деталей не помню, если брать Токику буквы были U и E. По Каябе аморты были серого цвета, я из поставил и поехал в Крым по дороге думал сойду с ума. Приехал купил Токико и установил за место Каябы, стало чуть лучше но не на много. Потом решил купить родные, но только из Японии а не здесь в Москве. Заказал шли долго, в стране была пондемия. Поставил, пока укладывал инструмент думал все будет теперь как новая. Увы, стало лучше но не на много. Купил пружины NHK, контора находится где то в Мытищах точное название не помню кажется Юником, первая буква точно Ю. Заказывал по из каталогу, на форуме такие же номера были. В машине после установки пружин не чего не поменялось. Думаю поставить обратно родные пружины, но с проставками. Без них ставил, машина валкая, кочки ямы и подобное ощущается. 48510-60220 на упаковке 48510-69645 передние аморты, задние48530-60201 на упаковке 48530-80705. Менял втулки стабилизатора, менял стойки стабилизатора перед зад, менял рычаги передние верхние нижние, осталось поменять только тяги задние. За эти деньги надо было ехать к ОД, поменять подвеску. Да, аморты Каяба Токика лежит в гараже, если кому нужно звоните отдам по дешевки 8926-611-03-55.
Суть моего обращения в ленту, Братцы кто менял подвеску и добился комфортной езды на этой подвеске, но не на родной. Мне хочется эффекта как будто я забрал ее с салона ну или? В данный момент пробег 250000, модернизировать подвеску начал где то 200000.
Мой совет не наступите на мои Грабли, покупайте родные запчасти или аналоги но проверенные людьми которые хвалят и дают совет на эти запчасти. Я не кого не хочу обидеть или обвинить в моих ошибках, возможно много чего на форуме написано, это теория из Инета,а не практика когда потратишь свои деньги. Люди слышали но сами не делали, будьте осторожны и всем удачи на дорогах. Да, и крепкой подвески на 500000 км:wink.
Вернусь к вопросу, отпишитесь кто добился эффекта в подвеске, что делали? что меняли? какие номера деталей? и если можно номер телефона чтобы не писать поэмы
Записан

Mitya85

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Доброго дня всем. Меня интересует вопрос по подвеске, а именно амортизаторы и пружины. Подскажите пожалуйста номера деталей или фото деталей, хочу чтобы подвеска была комфортной. Сейчас не возможно ездить стало, машина ловит все стыки, кочки, ямы(ямки), ее бросает из стороны в сторону даже на маленькой скорости. Двигатель2,7 комплектация комфорт, подвеска обычная. До этого менял аморты родные на Каябу, подбирали в Экзисте. Поставил, очень жестко. Снял их и  купил Токико, эффекта ноль. Снял их тоже и купил из Японии родные. Дождался когда придут, установил эффекта ноль. Машину качает, все неровности и кочки также ощущаются. Решил поменять пружины, родные не ставил, а поставил NHK почитав на форуме что они классные, оказалось что нет. Братцы может кто сталкивался с проблемой в подвеске, и нашел достойный вариант  комплект пружин и амортизаторов, уже не знаю что делать. Или амортизаторы из Японии подделка, тогда где купить не подделку?
Если сейчас стало невозможно ездить, то до этого было нормально? Или  как пересел, так и не нравится поведение авто?  С чем сравниваешь? Прадо едет не как пузотерки, это нужно понимать. Что значит ловит стыки? Какое давление в шинах, какие шины стоят? Для чего Каябу ставил, что с родными было? Сколько км проехал на родных до Каябы?

По порядку, едешь на маленькой скорости 5-10км как будто едешь на Быке который брыкается. Каждый шов на дороге, камушек, выбоина большая и маленькая, колея, разметка на дороге, все чувствуется в салоне. Я подумал что аморты умерли, обратился в Экзисттам мне подобрали Каябу. Лучше бы не брал, стало еще хуже. На родных проехал 200000. После Каябы поставил Токико, тоже не понравилось, но лучше Каябы. Тачки были: классика, нива, ховер, паджеро 3,4., Прадо брал новым, подвеска была идеальной где то до 180000, потом стало хуже. Если сказать честно, он ездит не только по асфальту. Я рыбак и охотник любитель, часто бываю на природе. Жесткого бездорожья он не видел, но по раму лазит часто. Хочу ощущения новой подвески, у кого то это получилось. Поделитесь пожалуйста
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7091/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


По порядку, едешь на маленькой скорости 5-10км как будто едешь на Быке который брыкается. Каждый шов на дороге, камушек, выбоина большая и маленькая, колея, разметка на дороге, все чувствуется в салоне. Я подумал что аморты умерли, обратился в Экзисттам мне подобрали Каябу. Лучше бы не брал, стало еще хуже. На родных проехал 200000. После Каябы поставил Токико, тоже не понравилось, но лучше Каябы. Тачки были: классика, нива, ховер, паджеро 3,4., Прадо брал новым, подвеска была идеальной где то до 180000, потом стало хуже. Если сказать честно, он ездит не только по асфальту. Я рыбак и охотник любитель, часто бываю на природе. Жесткого бездорожья он не видел, но по раму лазит часто. Хочу ощущения новой подвески, у кого то это получилось. Поделитесь пожалуйста
Хочешь подвеску как с салона, ставь оригинал. На предыдущий авто ставил ОМЕ, очень понравилось. На прадик тоже как родные начнут сдыхать, поставлю ОМЕ.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2881
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7


По порядку, едешь на маленькой скорости 5-10км как будто едешь на Быке который брыкается. Каждый шов на дороге, камушек, выбоина большая и маленькая, колея, разметка на дороге, все чувствуется в салоне.  Поделитесь пожалуйста
не все связанное комфортной ездой сводится к замене пружин и аммо. Ты остальное проверял? рычаги, шаровые, стабилизаторы, сход/развал, подушки кузова, двигателя, карданы.
Ну не может прадик ехать так, как ты описываешь! Да и в принципе эта машина мгче(комфортнее) многих других авто. Даже с убитой подвеской.
Записан
Иная простота хуже воровства