Всем привет. Подбор всех запчастей производил по VIN! И прежде чем заказать проверял, обращался в другие фирмы с тем же вопросом, и практически всегда давали те же номера деталей. По началу думал что самый умный, но оказалось не так. Точный подбор не оригинальных запчастей очень трудно сделать, и не один менеджер по продажи запчастей на эту машину вам их не подберет. Нужно скушать Собаку чтобы знать точно, Я потратил не мало денег на эти запчасти. А когда все сложил, на эти деньги купил бы родные запчасти. Единственное я не спрашивал у народа, но читал форумы и доверялся им. Я не из тех кто меняет лампочку в сервисе, я люблю много что делать сам на что хватит ума. Теперь по порядку, давление сейчас 2,2. делал 2.0, 2,1 1,9, 2,3, 2,4. самым комфортным давлением 2.2, выбрал для себя. ИЗ машин были классики, нива, ховер, поджеро 3,4., Точных номеров деталей не помню, если брать Токику буквы были U и E. По Каябе аморты были серого цвета, я из поставил и поехал в Крым по дороге думал сойду с ума. Приехал купил Токико и установил за место Каябы, стало чуть лучше но не на много. Потом решил купить родные, но только из Японии а не здесь в Москве. Заказал шли долго, в стране была пондемия. Поставил, пока укладывал инструмент думал все будет теперь как новая. Увы, стало лучше но не на много. Купил пружины NHK, контора находится где то в Мытищах точное название не помню кажется Юником, первая буква точно Ю. Заказывал по из каталогу, на форуме такие же номера были. В машине после установки пружин не чего не поменялось. Думаю поставить обратно родные пружины, но с проставками. Без них ставил, машина валкая, кочки ямы и подобное ощущается. 48510-60220 на упаковке 48510-69645 передние аморты, задние48530-60201 на упаковке 48530-80705. Менял втулки стабилизатора, менял стойки стабилизатора перед зад, менял рычаги передние верхние нижние, осталось поменять только тяги задние. За эти деньги надо было ехать к ОД, поменять подвеску. Да, аморты Каяба Токика лежит в гараже, если кому нужно звоните отдам по дешевки 8926-611-03-55.
Суть моего обращения в ленту, Братцы кто менял подвеску и добился комфортной езды на этой подвеске, но не на родной. Мне хочется эффекта как будто я забрал ее с салона ну или? В данный момент пробег 250000, модернизировать подвеску начал где то 200000.
Мой совет не наступите на мои Грабли, покупайте родные запчасти или аналоги но проверенные людьми которые хвалят и дают совет на эти запчасти. Я не кого не хочу обидеть или обвинить в моих ошибках, возможно много чего на форуме написано, это теория из Инета,а не практика когда потратишь свои деньги. Люди слышали но сами не делали, будьте осторожны и всем удачи на дорогах. Да, и крепкой подвески на 500000 км:wink.
Вернусь к вопросу, отпишитесь кто добился эффекта в подвеске, что делали? что меняли? какие номера деталей? и если можно номер телефона чтобы не писать поэмы