'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 353691 раз)

andres282 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5169
    • Toyota Prado 120 D4D

Всем привет. Подбор всех запчастей производил по VIN! И прежде чем заказать проверял, обращался в другие фирмы с тем же вопросом, и практически всегда давали те же номера деталей. По началу думал что самый умный, но оказалось не так. Точный подбор не оригинальных запчастей очень трудно сделать, и не один менеджер по продажи запчастей на эту машину вам их не подберет. Нужно скушать Собаку чтобы знать точно, Я потратил не мало денег на эти запчасти. А когда все сложил, на эти деньги купил бы родные запчасти. Единственное я не спрашивал у народа, но читал форумы и доверялся им. Я не из тех кто меняет лампочку в сервисе, я люблю много что делать сам на что хватит ума. Теперь по порядку, давление сейчас 2,2. делал 2.0, 2,1 1,9, 2,3, 2,4. самым комфортным давлением 2.2, выбрал для себя. ИЗ машин были классики, нива, ховер, поджеро 3,4., Точных номеров деталей не помню, если брать Токику буквы были U и E. По Каябе аморты были серого цвета, я из поставил и поехал в Крым по дороге думал сойду с ума. Приехал купил Токико и установил за место Каябы, стало чуть лучше но не на много. Потом решил купить родные, но только из Японии а не здесь в Москве. Заказал шли долго, в стране была пондемия. Поставил, пока укладывал инструмент думал все будет теперь как новая. Увы, стало лучше но не на много. Купил пружины NHK, контора находится где то в Мытищах точное название не помню кажется Юником, первая буква точно Ю. Заказывал по из каталогу, на форуме такие же номера были. В машине после установки пружин не чего не поменялось. Думаю поставить обратно родные пружины, но с проставками. Без них ставил, машина валкая, кочки ямы и подобное ощущается. 48510-60220 на упаковке 48510-69645 передние аморты, задние48530-60201 на упаковке 48530-80705. Менял втулки стабилизатора, менял стойки стабилизатора перед зад, менял рычаги передние верхние нижние, осталось поменять только тяги задние. За эти деньги надо было ехать к ОД, поменять подвеску. Да, аморты Каяба Токика лежит в гараже, если кому нужно звоните отдам по дешевки 8926-611-03-55.
Суть моего обращения в ленту, Братцы кто менял подвеску и добился комфортной езды на этой подвеске, но не на родной. Мне хочется эффекта как будто я забрал ее с салона ну или? В данный момент пробег 250000, модернизировать подвеску начал где то 200000.
Мой совет не наступите на мои Грабли, покупайте родные запчасти или аналоги но проверенные людьми которые хвалят и дают совет на эти запчасти. Я не кого не хочу обидеть или обвинить в моих ошибках, возможно много чего на форуме написано, это теория из Инета,а не практика когда потратишь свои деньги. Люди слышали но сами не делали, будьте осторожны и всем удачи на дорогах. Да, и крепкой подвески на 500000 км:wink.
Вернусь к вопросу, отпишитесь кто добился эффекта в подвеске, что делали? что меняли? какие номера деталей? и если можно номер телефона чтобы не писать поэмы
А Токико задние какие ставил ? 3810 или 3811?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Mitya85

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Всем привет. Подбор всех запчастей производил по VIN! И прежде чем заказать проверял, обращался в другие фирмы с тем же вопросом, и практически всегда давали те же номера деталей. По началу думал что самый умный, но оказалось не так. Точный подбор не оригинальных запчастей очень трудно сделать, и не один менеджер по продажи запчастей на эту машину вам их не подберет. Нужно скушать Собаку чтобы знать точно, Я потратил не мало денег на эти запчасти. А когда все сложил, на эти деньги купил бы родные запчасти. Единственное я не спрашивал у народа, но читал форумы и доверялся им. Я не из тех кто меняет лампочку в сервисе, я люблю много что делать сам на что хватит ума. Теперь по порядку, давление сейчас 2,2. делал 2.0, 2,1 1,9, 2,3, 2,4. самым комфортным давлением 2.2, выбрал для себя. ИЗ машин были классики, нива, ховер, поджеро 3,4., Точных номеров деталей не помню, если брать Токику буквы были U и E. По Каябе аморты были серого цвета, я из поставил и поехал в Крым по дороге думал сойду с ума. Приехал купил Токико и установил за место Каябы, стало чуть лучше но не на много. Потом решил купить родные, но только из Японии а не здесь в Москве. Заказал шли долго, в стране была пондемия. Поставил, пока укладывал инструмент думал все будет теперь как новая. Увы, стало лучше но не на много. Купил пружины NHK, контора находится где то в Мытищах точное название не помню кажется Юником, первая буква точно Ю. Заказывал по из каталогу, на форуме такие же номера были. В машине после установки пружин не чего не поменялось. Думаю поставить обратно родные пружины, но с проставками. Без них ставил, машина валкая, кочки ямы и подобное ощущается. 48510-60220 на упаковке 48510-69645 передние аморты, задние48530-60201 на упаковке 48530-80705. Менял втулки стабилизатора, менял стойки стабилизатора перед зад, менял рычаги передние верхние нижние, осталось поменять только тяги задние. За эти деньги надо было ехать к ОД, поменять подвеску. Да, аморты Каяба Токика лежит в гараже, если кому нужно звоните отдам по дешевки 8926-611-03-55.
Суть моего обращения в ленту, Братцы кто менял подвеску и добился комфортной езды на этой подвеске, но не на родной. Мне хочется эффекта как будто я забрал ее с салона ну или? В данный момент пробег 250000, модернизировать подвеску начал где то 200000.
Мой совет не наступите на мои Грабли, покупайте родные запчасти или аналоги но проверенные людьми которые хвалят и дают совет на эти запчасти. Я не кого не хочу обидеть или обвинить в моих ошибках, возможно много чего на форуме написано, это теория из Инета,а не практика когда потратишь свои деньги. Люди слышали но сами не делали, будьте осторожны и всем удачи на дорогах. Да, и крепкой подвески на 500000 км:wink.
Вернусь к вопросу, отпишитесь кто добился эффекта в подвеске, что делали? что меняли? какие номера деталей? и если можно номер телефона чтобы не писать поэмы
А Токико задние какие ставил ? 3810 или 3811?
3811 якобы на них чуть больше нагрузка
Записан

Mitya85

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8


По порядку, едешь на маленькой скорости 5-10км как будто едешь на Быке который брыкается. Каждый шов на дороге, камушек, выбоина большая и маленькая, колея, разметка на дороге, все чувствуется в салоне. Я подумал что аморты умерли, обратился в Экзисттам мне подобрали Каябу. Лучше бы не брал, стало еще хуже. На родных проехал 200000. После Каябы поставил Токико, тоже не понравилось, но лучше Каябы. Тачки были: классика, нива, ховер, паджеро 3,4., Прадо брал новым, подвеска была идеальной где то до 180000, потом стало хуже. Если сказать честно, он ездит не только по асфальту. Я рыбак и охотник любитель, часто бываю на природе. Жесткого бездорожья он не видел, но по раму лазит часто. Хочу ощущения новой подвески, у кого то это получилось. Поделитесь пожалуйста
Хочешь подвеску как с салона, ставь оригинал. На предыдущий авто ставил ОМЕ, очень понравилось. На прадик тоже как родные начнут сдыхать, поставлю ОМЕ.
А какая тачка была, на которую вы ставили ОМЕ?
Записан

Mitya85

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8


По порядку, едешь на маленькой скорости 5-10км как будто едешь на Быке который брыкается. Каждый шов на дороге, камушек, выбоина большая и маленькая, колея, разметка на дороге, все чувствуется в салоне.  Поделитесь пожалуйста
не все связанное комфортной ездой сводится к замене пружин и аммо. Ты остальное проверял? рычаги, шаровые, стабилизаторы, сход/развал, подушки кузова, двигателя, карданы.
Ну не может прадик ехать так, как ты описываешь! Да и в принципе эта машина мгче(комфортнее) многих других авто. Даже с убитой подвеской.
Единственное что не менял это тяги задние, подушки двигателя, кузова, коробки, их смотрели сказали что хорошие. все остальное стоит новое
Записан

Mitya85

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Mitya85, попробуй давление в шинах скинуть на 0,2 атм. И вообще, какие шины стоят, может в них причина?
Шины стоят новые, Бридж как с завода
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7091/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18000
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А какая тачка была, на которую вы ставили ОМЕ?
Сурф 215-й, у него все почти как у 120-го прадика.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5169
    • Toyota Prado 120 D4D

Всем привет. Подбор всех запчастей производил по VIN! И прежде чем заказать проверял, обращался в другие фирмы с тем же вопросом, и практически всегда давали те же номера деталей. По началу думал что самый умный, но оказалось не так. Точный подбор не оригинальных запчастей очень трудно сделать, и не один менеджер по продажи запчастей на эту машину вам их не подберет. Нужно скушать Собаку чтобы знать точно, Я потратил не мало денег на эти запчасти. А когда все сложил, на эти деньги купил бы родные запчасти. Единственное я не спрашивал у народа, но читал форумы и доверялся им. Я не из тех кто меняет лампочку в сервисе, я люблю много что делать сам на что хватит ума. Теперь по порядку, давление сейчас 2,2. делал 2.0, 2,1 1,9, 2,3, 2,4. самым комфортным давлением 2.2, выбрал для себя. ИЗ машин были классики, нива, ховер, поджеро 3,4., Точных номеров деталей не помню, если брать Токику буквы были U и E. По Каябе аморты были серого цвета, я из поставил и поехал в Крым по дороге думал сойду с ума. Приехал купил Токико и установил за место Каябы, стало чуть лучше но не на много. Потом решил купить родные, но только из Японии а не здесь в Москве. Заказал шли долго, в стране была пондемия. Поставил, пока укладывал инструмент думал все будет теперь как новая. Увы, стало лучше но не на много. Купил пружины NHK, контора находится где то в Мытищах точное название не помню кажется Юником, первая буква точно Ю. Заказывал по из каталогу, на форуме такие же номера были. В машине после установки пружин не чего не поменялось. Думаю поставить обратно родные пружины, но с проставками. Без них ставил, машина валкая, кочки ямы и подобное ощущается. 48510-60220 на упаковке 48510-69645 передние аморты, задние48530-60201 на упаковке 48530-80705. Менял втулки стабилизатора, менял стойки стабилизатора перед зад, менял рычаги передние верхние нижние, осталось поменять только тяги задние. За эти деньги надо было ехать к ОД, поменять подвеску. Да, аморты Каяба Токика лежит в гараже, если кому нужно звоните отдам по дешевки 8926-611-03-55.
Суть моего обращения в ленту, Братцы кто менял подвеску и добился комфортной езды на этой подвеске, но не на родной. Мне хочется эффекта как будто я забрал ее с салона ну или? В данный момент пробег 250000, модернизировать подвеску начал где то 200000.
Мой совет не наступите на мои Грабли, покупайте родные запчасти или аналоги но проверенные людьми которые хвалят и дают совет на эти запчасти. Я не кого не хочу обидеть или обвинить в моих ошибках, возможно много чего на форуме написано, это теория из Инета,а не практика когда потратишь свои деньги. Люди слышали но сами не делали, будьте осторожны и всем удачи на дорогах. Да, и крепкой подвески на 500000 км:wink.
Вернусь к вопросу, отпишитесь кто добился эффекта в подвеске, что делали? что меняли? какие номера деталей? и если можно номер телефона чтобы не писать поэмы
А Токико задние какие ставил ? 3810 или 3811?
3811 якобы на них чуть больше нагрузка
на наши Прадики должны ставится 3810.!я пробовал 3811 . Через день выкинул и вернул 3810. Слишком они жесткие .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Decode11911

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город: Sevastopol
  • Город:

на наши Прадики должны ставится 3810.!я пробовал 3811 . Через день выкинул и вернул 3810. Слишком они жесткие .
И у меня такая же история. Сначала ставил 3811 - на них зад прыгает на лежачих, очень жесткие. Поездил неделю и поменял на 3810 - уже пол года - полет нормальный.
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

Народ, если речь про Прадо 120, то вам наверно в другую ветку, вы народ путаете тут, тема топика Передние и задние амортизаторы Прадо 150..... Е3811 типа на зад подходят, да подходят. НО ДЛЯ ПРАДО 120!!! на 150 НЕТ!!!
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Mitya85, попробуй давление в шинах скинуть на 0,2 атм. И вообще, какие шины стоят, может в них причина?
Шины стоят новые, Бридж как с завода
Для них давление надо 2,0. Пробовал 2,2 атм.,прыгает, козлит.
ЗЫ: разница всего в 0,2 атм., а как небо и земля.
Записан