Видно не только у меня эта "зараза" появилась и главное вдруг
вот Юр , спецом для тебя , это про дизелиста который послушал там что то
"разве можно сделать достоверную опрессовку ПП если ТНВД на машине ?
нет ! только приблизительно.
потому что этот тест делают при неизменных оборотах ТНВД=100.
соответственно-при прокрутке стартером-так не получится."
"если простеньким способом-то любую форсунку взять и сделать из неё-проверочную форсунку, подключить её вместо штатной-отрегулированную например, ..на минимум250_300 кг. "на горячую" ,при прокрутке стартером-плунжерная пара ТНВД должна продавить-и визуально смотреть распыл...
если будет впрыск с этой форсунки при таком давлении-тогда увеличивать давление-и опять смотреть. и тд.
если непростеньким способом-то это на стенде-при 100оборотах,специальным прибором-он тоже как форсунка-только с удобной регулировкой давления снаружи и манометром-до 500кг...в идеале ещё и замерять подачу топлива при этом в мм*..потому что при таком увеличении нагрузки-оно будет линейно снижаться...что тоже является тестом износа (утечки) ..кстати-наверное замечали некоторые пользователи дизеля-с изношенным плунжером мотор по мере прогрева не только имеет проблему запуска,но и снижает мощность под нагрузкой.
какой вывод при таком тесте ?
логично же -что раз при таком давление она будет открываться...то и при рабочем 158кг тоже будет впрыск...соответственно не будет проблем с запуском горячего двигателя."