'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Развернуло на дороге.  (Прочитано 11236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #10 : 09 04 2010, 19:59:43 »

1.не надо двигаться на блокировке.в любой момент машина готова сорваться,практически без видимых причин.аналогично было у Саши GUSAR58.
2.при попытке довернуть руль чтобы исправить траекторию надо не сбрасывать газ(понесет сразу),а прибавить газу.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #11 : 09 04 2010, 20:17:46 »

Ну лично мне сдается что все ясно. Причина указанного тобой поведения - заблокированный диф. Почитай FAQ, там много полезного.
Мне сдается что одно из передних колес на полсекунды буксануло, второе остановилось, а задние колеса продолжили движение как ни в чем не бывало и крубо говоря стали обгонять передние. Как результат - тебя развернуло. Аналогичный эффект наблюдаю постоянно на глине после ливня, на заблокированном диффе - постоянно норовит развернуть.
60 км - очень большая скорость для заблокированного дифа
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #12 : 09 04 2010, 20:29:10 »

Ну лично мне сдается что все ясно. Причина указанного тобой поведения - заблокированный диф. Почитай FAQ, там много полезного.
Мне сдается что одно из передних колес на полсекунды буксануло, второе остановилось, а задние колеса продолжили движение как ни в чем не бывало и крубо говоря стали обгонять передние. Как результат - тебя развернуло. Аналогичный эффект наблюдаю постоянно на глине после ливня, на заблокированном диффе - постоянно норовит развернуть.
60 км - очень большая скорость для заблокированного дифа
нет.не так.на блокировке колеса уже сорваны.даже при прямолинейном движении какие-то два колеса скользят.дело в том,что радиус колес перед-зад немного разный.проверятся это просто:на сухом асфальте включить блокировку ,газануть до 20 км/ч и нажать сцепление.наката практически не будет.блокировку есть смысл включать когда заведомо ясно что машина будет двигаться буксуя.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #13 : 09 04 2010, 20:40:47 »

А ты не путаешь блокировку колеса и блокировку диффа? Почему это на блокировке при прямолинейном движении 2! колеса сорваны? Нормально едет по прямой, не поворачивает - да, но по прямой едет отлично, если конечно колеса одинаковые и износ протектора сопоставимый.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #14 : 09 04 2010, 20:46:05 »

нет.не путаю.давление в колесах одинаковое,протектор по глубине одинаков,но нагрузка на передние и задние колеса разные.поэтому и радиус качения разный.именно по этой причине не рекомендуется двигаться по хорошей дороге с межосевой блокировкой.этот эффект называется,кажется,паразитическая мощность.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #15 : 09 04 2010, 21:00:56 »

Ну может ты и прав, про прадо не знаю, еще не приходилось его взвешивать. На паджеро2  вес пятидверки 2360кг, 1220 перед, 1140 зад. Едет накатом нормально. Другое дело - делать этого не стоит - это факт. За сим я к  icon_beeer icon_beeer icon_beeer  :)
Записан

imorsh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Мск Стогино - МО клинский р-н
  • Prado95 1KZ-TE / 98г / АКПП / леворук
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #16 : 10 04 2010, 01:32:30 »

Про диф-принято. больше на трассе включать не буду.
Хотя втыкал я его часто. Зима снежная была. И в городе и по трассе на снежной каше. И гонял с ним и рулил на скорости в каше...
Ну да ладно. теперя видимо не буду.

2.при попытке довернуть руль чтобы исправить траекторию надо не сбрасывать газ(понесет сразу),а прибавить газу.

Спасибо! А то на второй вопрос ответов не было.
Я вот сам на себя удивляюсь почему не газанул. До прадика только на переднем приводе катался

Единственно,что вызывает опасения при РАЗБЛОКИРОВАННОМ межосевом дифе если одно переднее буксанет, то машин станет заднеприводной и газовать вроде не к месту. А какое буксануло переднее или заднее - так ведь и не поймеш.

Порыв форум нешел еще две печальные истории.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9294.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7109.0

Первая навела на мысль, что еще одна из возможных причин - неисправность в подвеске. У меня сайлент переднего нижнего рычага люфтил.
По задним были противоречивые диагнозы.
Записан

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #17 : 10 04 2010, 08:58:13 »

Единственно,что вызывает опасения при РАЗБЛОКИРОВАННОМ межосевом дифе если одно переднее буксанет, то машин станет заднеприводной и газовать вроде не к месту. А какое буксануло переднее или заднее - так ведь и не поймеш.
Если при разблокированном межосевом дифе у тебя буксанет колесо, машина вообще перестанет ехать (ну в идеале исключим всякие там системы курсовой устойчивости). Одно буксует - остальные стоят.
По поводу выхода из заноса газованием. Если снесло заднюю ось - поможет, если переднюю - усилит занос. Тут опыт нужен. Полный привод сложно отправить в занос, а вытащить его оттуда вообще искусство.

Первая навела на мысль, что еще одна из возможных причин - неисправность в подвеске. У меня сайлент переднего нижнего рычага люфтил.
По задним были противоречивые диагнозы.
Пусть гуру меня поправят, но обычно неисправность в подвеске влияет только на торможение (увод, ложное срабатывание электронных систем ну и т.д.). Ты педаль тормоза не трогал, все началось без твоего участия, думаю подвеска тут не могла быть причиной.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #18 : 10 04 2010, 12:22:47 »

в большинстве случаев парнокопытный на входе в поворот ведет себя как задне приводный,на выходе как переднеприводный.
полный привод очень легко отправить в занос:))самое фиговое что срываются все 4 колеса.на мкпп с этим можно справиться,на акпп намного сложнее.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Развернуло на дороге.
« Ответ #19 : 10 04 2010, 13:21:26 »

А ты не путаешь блокировку колеса и блокировку диффа? Почему это на блокировке при прямолинейном движении 2! колеса сорваны? Нормально едет по прямой, не поворачивает - да, но по прямой едет отлично, если конечно колеса одинаковые и износ протектора сопоставимый.
Межколёсная блокировка автоматически отключается при превышении скорости 8 км.ч. И работает только на пониженной передаче раздатки...

Ну, что сказать, Ещё одно подтверждение того, что блокировку включать только перед тем как кудато лезть. И не надо из Прадика делать Ниву либо УАЗик. то, что там прокатывает у нас по ходу нет даже на АКПП.
У меня сложилось мнение, что при включенной блокировке и сбросе газа, колёса тупо срываются в юз на скользком покрытии.
Записан