'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пневмы на пружины  (Прочитано 155310 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #120 : 07 03 2015, 17:56:28 »

А может не заморачиваться и поменять на пружины от "влада"?
не рекомендую)) Я передние пружины от Влада, отправил Владу назад через месяц)))
а что не устроило?
У меня все 4 стоят от Влада, поначалу после установки нравилось,а потом костотряс начался.  Сейчас буду возвращать и ставить пружины от Дэна )))
мне тоже нравилось поначалу, даже восторженные отзывы писал, потом стало пипец жестко, появился крен на левую сторону и сильный скрип при левом повороте - сыромятина, витки слиплись. В четверг поменял их на Kilen

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #121 : 07 03 2015, 19:50:58 »

А может не заморачиваться и поменять на пружины от "влада"?
не рекомендую)) Я передние пружины от Влада, отправил Владу назад через месяц)))
а что не устроило?
У меня все 4 стоят от Влада, поначалу после установки нравилось,а потом костотряс начался.  Сейчас буду возвращать и ставить пружины от Дэна )))
мне тоже нравилось поначалу, даже восторженные отзывы писал, потом стало пипец жестко, появился крен на левую сторону и сильный скрип при левом повороте - сыромятина, витки слиплись. В четверг поменял их на Kilen
Всё как у меня в том числе и отзывы ))
Кстати, заметил что жестко становится именно когда есть  крен. Когда загружаю правую сторону и крен уходит, становится сносно,но до комфорта далеко.
что за Kiken,и как по ощущениям?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

trd40

  • Гость
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #122 : 07 03 2015, 19:55:00 »

буду думать. спасибо. А менять одну или пару. напряг просто сейчас, с финансами.
будуте тянуть,придется и компрессор купить.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #123 : 08 03 2015, 04:34:00 »

А может не заморачиваться и поменять на пружины от "влада"?
не рекомендую)) Я передние пружины от Влада, отправил Владу назад через месяц)))
а что не устроило?
У меня все 4 стоят от Влада, поначалу после установки нравилось,а потом костотряс начался.  Сейчас буду возвращать и ставить пружины от Дэна )))
мне тоже нравилось поначалу, даже восторженные отзывы писал, потом стало пипец жестко, появился крен на левую сторону и сильный скрип при левом повороте - сыромятина, витки слиплись. В четверг поменял их на Kilen
Всё как у меня в том числе и отзывы ))
Кстати, заметил что жестко становится именно когда есть  крен. Когда загружаю правую сторону и крен уходит, становится сносно,но до комфорта далеко.
что за Kiken,и как по ощущениям?
Kilen, Швеция, поставщик пружин на европейские марки авто. Поставил от дизельной версии, ценник приятнее чем от владов и дэнов, пружины работают отлично. Я пока не пожалел, что поставил,

Raul56

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: оренбург
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado, 200
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #124 : 10 03 2015, 04:57:32 »

До замены пневмо, рекомендую проделать эту процедуру. Может кому то и поможет.
 
На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в ходе его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправности, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мастерские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.
При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необходимо проделать следующие операции:
а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.
б) Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель "OFF" (должен загореться соответствующий индикатор).
в) Заглушить двигатель.
г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов, еще раз, нажав на соответствующий выключатель.
При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузова и отключить автоматическое переключение режимов.
При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо установить режим "HI" и отключить автоматическое переключение режимов.
Также фирма Toyota не рекомендует пользоваться системой управления пневмоподвеской при температуре ниже -30ºС. Если Вы эксплуатируете автомобиль при таких температурах, установите среднюю высоту расположения кузова и отключите автоматическое переключение режимов.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #125 : 10 03 2015, 11:19:41 »

До замены пневмо, рекомендую проделать эту процедуру. Может кому то и поможет.
 
На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в ходе его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправности, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мастерские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.
При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необходимо проделать следующие операции:
а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.
б) Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель "OFF" (должен загореться соответствующий индикатор).
в) Заглушить двигатель.
г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов, еще раз, нажав на соответствующий выключатель.
При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузова и отключить автоматическое переключение режимов.
При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо установить режим "HI" и отключить автоматическое переключение режимов.
Также фирма Toyota не рекомендует пользоваться системой управления пневмоподвеской при температуре ниже -30ºС. Если Вы эксплуатируете автомобиль при таких температурах, установите среднюю высоту расположения кузова и отключите автоматическое переключение режимов.

Крен с пневмой не связан, т.к. на оба пневмобаллона приходится один общий клапан, соответственно подкачиваются и спускаются они равномерно.

Насчет положения низкое\среднее\высокое - при достижении скорости выше 40 или 50 км\ч (точно не помню) система автоматически переведёт высоту в среднее положение, поэтому не получится ездить на высшем, а тем более низшем положении(с низшего в среднее переводится при достижении скорости выше 20 км\ч)
Это у LX470\570 такое возможно, но там система другая установлена
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Raul56

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: оренбург
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado, 200
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #126 : 10 03 2015, 14:29:23 »

У меня пока все нормально!!! По ссылке:

Ссылки запрещены rtfm
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #127 : 30 12 2015, 09:51:08 »

Сергей56, Поставь удлиненные линки от 185 сурфа и не заморачивайся. Пружина зажатая между мостом и рамой, никуда не денется.

А что такое эти линки? И ничего нового народ не изобрел за последнее время? Что мне купить и где чтоб все приближенно к штатному было? И сверху я так и не понял что люди ставят резинки какие то или шланги надевают?и как пружину туда всунуть на подъемнике? Сжать и потом после установки расжимать?

Зыж парни в личку скинте пжалсто ссылку где и что покупать. Спасибо.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #128 : 06 01 2016, 09:32:52 »

До замены пневмо, рекомендую проделать эту процедуру. Может кому то и поможет.
 
На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в ходе его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправности, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мастерские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.
При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.
Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необходимо проделать следующие операции:
а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.
б) Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель "OFF" (должен загореться соответствующий индикатор).
в) Заглушить двигатель.
г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов, еще раз, нажав на соответствующий выключатель.
При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузова и отключить автоматическое переключение режимов.
При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо установить режим "HI" и отключить автоматическое переключение режимов.
Также фирма Toyota не рекомендует пользоваться системой управления пневмоподвеской при температуре ниже -30ºС. Если Вы эксплуатируете автомобиль при таких температурах, установите среднюю высоту расположения кузова и отключите автоматическое переключение режимов.
Добрый! Тоже про это читал. Только вот не понял как отключить автоматику???? при наборе скорости она сама включается и режим переходит в автоматический по моему так.
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #129 : 31 01 2016, 12:50:53 »

Повторю вопрос дайте номера пружин которые ставить вместо балонов. Спасибо. Нужны только пружины и все?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...