'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пневмы на пружины  (Прочитано 155307 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #130 : 31 01 2016, 14:32:10 »

Повторю вопрос дайте номера пружин которые ставить вместо балонов. Спасибо. Нужны только пружины и все?
аммортизаторы ТЕСМ у меня свежие.... менять не планировал(пока).... какие запчасти докупить чтоб пневмобалоны снять и пружины поставить? как я понял родной конус отбойник вверх в кузов который смотрит нужен и пружина.... пружина в мост просто упирается, кто-то наваривает упоры, но посути не нужны..... спрашивается какие именно пружины нужны? коллеги жду ответа... читаю читаю и все не пойму, то усиленные то простые, производителей тоже немерено разных..... что купить то? лишь бы к родному темсу подошло(но в будущем их уберу когда сдохнут) и по высоте грузы большие не вожу, так может как в стоке или чуть повыше чтоб было.... спасибо.

ЗЫЖ какие-то линки еще кто-то советует купить.... что это такое?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1596
  • Город: Иркутск
  • Город:
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #131 : 31 01 2016, 17:29:02 »

Мы ставили назад вместо баллонов усиленные пружины ОВК (синие). Вот фото (качество не очень, на телефон). Наваривать ничего не нужно, все и так нормально держится.

Это низ





Это верх



Линки удлиненные ставятся при лифте. Если не будете делать лифт, менять их не нужно. Кстати, линки от 185 сурфа короче наших прадовских, я уже на этом попалась, теперь лежат они без дела. При лифте подходят линки от 130 сурфа, мы сейчас себе такие поставили, они действительно длиннее прадовских.
 


Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #132 : 31 01 2016, 19:03:08 »

видел темы что при постановке таких пружин со штатными аммортизаторами ездить не возможно.....оно так и есть? какие у Вас стоят аммортики?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #133 : 31 01 2016, 19:06:21 »

еще коллеги не в тему конечно вопрос но как меняются задние пружины? не видел видеоотчета в форуме.... каков порядок проведения работ?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1596
  • Город: Иркутск
  • Город:
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #134 : 01 02 2016, 14:46:36 »

видел темы что при постановке таких пружин со штатными аммортизаторами ездить не возможно.....оно так и есть? какие у Вас стоят аммортики?
Ездить можно, при загруженном багажнике вообще нормально. А с пустым штатные аммортизаторы на кочках иногда бухают - немного не хватает хода. Лучше поставить обычные прадовские пружины (оригинал).
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #135 : 01 02 2016, 15:10:27 »

видел темы что при постановке таких пружин со штатными аммортизаторами ездить не возможно.....оно так и есть? какие у Вас стоят аммортики?
Ездить можно, при загруженном багажнике вообще нормально. А с пустым штатные аммортизаторы на кочках иногда бухают - немного не хватает хода. Лучше поставить обычные прадовские пружины (оригинал).

итак резюмируя.... покупаю родные отбойники(конусы) что в кузов упираются и родные пружины..... родные пружины в пневмовский мост встают и не вылетают так? а вообще посадочные места у пневмомоста и расчитанного под пружины чем отличаются? на схемокартинках в каталоге оригинальных запчастей выглядят вроде идентично....спасибо.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #136 : 01 02 2016, 16:22:31 »

видел темы что при постановке таких пружин со штатными аммортизаторами ездить не возможно.....оно так и есть? какие у Вас стоят аммортики?
Ездить можно, при загруженном багажнике вообще нормально. А с пустым штатные аммортизаторы на кочках иногда бухают - немного не хватает хода. Лучше поставить обычные прадовские пружины (оригинал).

итак резюмируя.... покупаю родные отбойники(конусы) что в кузов упираются и родные пружины..... родные пружины в пневмовский мост встают и не вылетают так? а вообще посадочные места у пневмомоста и расчитанного под пружины чем отличаются? на схемокартинках в каталоге оригинальных запчастей выглядят вроде идентично....спасибо.
Один и тот же вопрос мурыжешь в своих постах. Ты все правильно понял, купи конусы и пружины, я купил коябу, можешь обк, тут от финансов зависит, езжай на станцию и проси вытащить баллон и вставить на его место пружины с конусами, работа занимает 20-30 минут. Если захочешь, то можешь попросить вообще демонтировать полностью пневмо систему, чтобы попросту не возить, а отдать или продать нуждающимся.
И еще не знаю как тебя убедить, ведь уже не раз писали, что ничего там не вылетает, хоть на чуток представь пружины зажатую между мостом и кузовом, там не хилый вес прижимает. У меня при диагональном вывешивании все было четко, я уверен, что у всех точно так, поскольку не только в этой теме все опробовали, на Lexus gx 470 пружины любители втыкать стали еще лет 7 назад.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #137 : 01 02 2016, 17:07:51 »

Отбойники не вижу смысла покупать,тех что останутся хватает точно так же,просто они расположены по-другому.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Olga38rus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1596
  • Город: Иркутск
  • Город:
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #138 : 01 02 2016, 17:38:43 »

Совершенно верно, ничего не вылетит, можно не бояться, ездим без пневмы уже 3 года, на лифтованной подвеске, в том числе по бездорожью, проблем нет.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #139 : 01 02 2016, 17:56:14 »

Я ставил задние пружины от Влад Спрингс,серии комфорт, заявленный лифт 2", но в реале наверное 2 см, но никак не дюйма)) но мне было норм.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.