видел темы что при постановке таких пружин со штатными аммортизаторами ездить не возможно.....оно так и есть? какие у Вас стоят аммортики?
Ездить можно, при загруженном багажнике вообще нормально. А с пустым штатные аммортизаторы на кочках иногда бухают - немного не хватает хода. Лучше поставить обычные прадовские пружины (оригинал).
итак резюмируя.... покупаю родные отбойники(конусы) что в кузов упираются и родные пружины..... родные пружины в пневмовский мост встают и не вылетают так? а вообще посадочные места у пневмомоста и расчитанного под пружины чем отличаются? на схемокартинках в каталоге оригинальных запчастей выглядят вроде идентично....спасибо.
Один и тот же вопрос мурыжешь в своих постах. Ты все правильно понял, купи конусы и пружины, я купил коябу, можешь обк, тут от финансов зависит, езжай на станцию и проси вытащить баллон и вставить на его место пружины с конусами, работа занимает 20-30 минут. Если захочешь, то можешь попросить вообще демонтировать полностью пневмо систему, чтобы попросту не возить, а отдать или продать нуждающимся.
И еще не знаю как тебя убедить, ведь уже не раз писали, что ничего там не вылетает, хоть на чуток представь пружины зажатую между мостом и кузовом, там не хилый вес прижимает. У меня при диагональном вывешивании все было четко, я уверен, что у всех точно так, поскольку не только в этой теме все опробовали, на Lexus gx 470 пружины любители втыкать стали еще лет 7 назад.