'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P0093 - утечка топлива (большая утечка) нехватка то  (Прочитано 116721 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Сегодня с утра не смог завести авто. Точнее заводится без проблем, но сразу глохнет. Часа 2 "танцев с бубном" - в итоге нашёл, что при работе стартера идёт подача напряжения 13В на эл.разъём клапана сброса обратки и всё заводится. При переводе ключа в режим "Зажигание Вкл." - глохнет, - точне такое впечатление, что обесточивается ТНВД и напряжение на эл.разъёме пропадает. Если эл.разъём отключить, то вообще фик заведёшь. Звонки спецам - вызывай "Ангела" - разберёмся. Приехал - сняли ЧИП ТТЕ - тут же всё стало заводится. Не забирая документов, предложил вместе с менеджером прокатиться "в горочку". Прокатились, как резко не нажимал "тапочку" - ничего не глохло, но при остановке на светофоре на холостом ходу авто опять заглохло и  .... заводится, но тут-же глохнет, т.е. исключение ЧИПа ТТЕ проблему не решило. Приехало овто ОД и утащили машину до утра.... Весь день коту под хвост.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Goga, дружище думай не думай но надо смотреть форсы с этой ошибкой в первую очередь!!!
Я это уже прошел пожалел что занимался такой же херней как ты, и этим засрал топливку.
Не страдай фигней смотри форсы на стэнде, сам в топливку не лезь, любая пылинка только усугубит)))
Как мне потом сказали что если бы изначально промывочку сделал и не полез сам искать причину то мож и форсы уберег бы, но это только слова.

Поверь мне я четыре месяца х..ней занимался с топливной
Так я и собирался сегодня к спецам на стэнд. Завестись не смог....утащил к электрикам.... чуть-чуть покатался на "Ангеле, чуть-чуть на своём "Прадо" .....
сейчас сижу дома горюю... Утро вечера мудренее...
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Такая проблема была на другом авто(дизель с комон-рэем) пришлось из Воронежа на цыпочках ехать до дома, ошибка системы питания, или проще- форсы стали лить в обратку и естественно падение давления в рампе и движок глоххххххххххх icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Такая проблема была на другом авто(дизель с комон-рэем) пришлось из Воронежа на цыпочках ехать до дома, ошибка системы питания, или проще- форсы стали лить в обратку и естественно падение давления в рампе и движок глоххххххххххх icon_friends
Так ведь "убрав" ЧИП я успел 3-4км проехать совсем "не на цыпочках" - авто реально "прёт". У нас есть очень крутой подъём на правый берег со стороны ВОГРЭС и я в гору разогнался больше 100км\ч без ЧИПа  без всяких проблем. Заглох на "холостых" на светофоре -  что-то блокирует работу ТНВД при ВКЛ "Зажигании". Заводится тоже без проблем, но только отключаешь стартер - сразу глохнет. "Грешил" на сигнализацию - отключил вообще всю её в аварийном режиме - не помогает, - не её это "проделки".
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Посмотри сканером давление на стартере,на х.х.,на 1500 ина 3000.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

От расчетного большие отклонения?
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Посмотри сканером давление на стартере,на х.х.,на 1500 ина 3000.
Посмотреть могу только при старте, ведь дальше глохнет... Где ж мне сейчас взять ХХ, 1500 и 3000.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Да так у меня и было.Сначала при езде р0093,потом все чаще .Потом работала на х х,но тронуться нельзя было,потом писец.Наверное самый простой способ разобраться,что-б не лазить в тпа,внимательно осмотреть сеточку топливозаборника в баке на предмет металлических опилок,стружки.Без стенда это самое простое.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Кста у другана была такая история недавно,стружку сам видел.А мне показывали снятую рампу,тоже опилки. Пытались починить клапан на ней,бесполезно.
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость

Кста у другана была такая история недавно,стружку сам видел.А мне показывали снятую рампу,тоже опилки. Пытались починить клапан на ней,бесполезно.
Клапан на рампе воооообще трогать нельзя!!!!!там есть тонкая резьба это регулировка высокого давления ее выставляют при производстве рампы на стендах денсо. Поэтому рампа продается только в сборе
Записан