'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P0093 - утечка топлива (большая утечка) нехватка то  (Прочитано 105470 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Да так у меня и было.Сначала при езде р0093,потом все чаще .Потом работала на х х,но тронуться нельзя было,потом писец.Наверное самый простой способ разобраться,что-б не лазить в тпа,внимательно осмотреть сеточку топливозаборника в баке на предмет металлических опилок,стружки.Без стенда это самое простое.
Так в 1-ом сообщении писал - там чисто.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Кста у другана была такая история недавно,стружку сам видел.А мне показывали снятую рампу,тоже опилки. Пытались починить клапан на ней,бесполезно.
Клапан на рампе воооообще трогать нельзя!!!!!там есть тонкая резьба это регулировка высокого давления ее выставляют при производстве рампы на стендах денсо. Поэтому рампа продается только в сборе
В рампу сам не полезу.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Кстати, промывка в таком случае даст к.л. эффект? Ведь если есть к.л. мусор в топливной, то его вымоет? - чтобы самому не разбирать, а всё же сделать профилактику. Или это только затруднит поиск спецами проблемы?
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Goga36, в таком случае можешь добить форсы. Промывка работает, есть все работает. Если есть вариант что стружка с ТНВД гонится, то промывкой можешь загнать железо в форсы. Все же тут уже нужна диагностика. Самостоятельная или от спецов - решать Вам. Если терять все равно не чего, то можно и промыть.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Мне кажется, что это "заскоки" электрики (иммобилайзер, замок зажигания или что-то в этом духе). Когда дело в гидравлике, мусоре - процес "умирания" идёт "нарастающим итогом", авто постепенно "тупеет" и потом "умирает".  А здесь то "прёт" так, что задние колёса обгоняют передние, а то вообще - "никак", - отключается напрочь ДВС и завести можно только "поизгалявшись" (отключив и включив ЭБУ и т.д....). Опять какое-то время запускается, без проблем работает на ХХ, в движении под нагрузкой на любых оборотах, а потом на стоящем авто глохнет на ХХ, записывает ошибку, блокирующую ХХ, - и потом проблемы после запуска с ХХодом (машину что-то принудительно глушит...). Никак не пойму что именно - сегодня утром отдал ОД все ключи, инструкцию по сигналке. Ищут  обходчик и спрятанный для автозаводки в машине "ключ".  Я уж предлагал им поставить у "корня" какую-нибудь перемычку, чтобы исключить всякое влияние  сигналки.
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость

Мне кажется, что это "заскоки" электрики (иммобилайзер, замок зажигания или что-то в этом духе). Когда дело в гидравлике, мусоре - процес "умирания" идёт "нарастающим итогом", авто постепенно "тупеет" и потом "умирает".  А здесь то "прёт" так, что задние колёса обгоняют передние, а то вообще - "никак", - отключается напрочь ДВС и завести можно только "поизгалявшись" (отключив и включив ЭБУ и т.д....). Опять какое-то время запускается, без проблем работает на ХХ, в движении под нагрузкой на любых оборотах, а потом на стоящем авто глохнет на ХХ, записывает ошибку, блокирующую ХХ, - и потом проблемы после запуска с ХХодом (машину что-то принудительно глушит...). Никак не пойму что именно - сегодня утром отдал ОД все ключи, инструкцию по сигналке. Ищут  обходчик и спрятанный для автозаводки в машине "ключ".  Я уж предлагал им поставить у "корня" какую-нибудь перемычку, чтобы исключить всякое влияние  сигналки.
Пилять, друх ты идешь по моим стопам)))
Од в Москве не мог понять что пришол писец форсам, тож долпоепы эликтрику всю переворошили, мол секретка стоит. По итогам это форсунки. Услышь меня не мучайся- проверь их
Записан

Карел

  • Гость

Goga36, если не ошибаюсь, то изначально у тебя ошибка была по утечке топлива... То бишь по падению давления... И при чем тут электрика и автозапуск с иммобилайзером?
Тебе-ж сразу сказали- проверяй форсунки!
Но ты решил пойти своим путем... Какой в этом смысл?
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Мне кажется, что это "заскоки" электрики (иммобилайзер, замок зажигания или что-то в этом духе). Когда дело в гидравлике, мусоре - процес "умирания" идёт "нарастающим итогом", авто постепенно "тупеет" и потом "умирает".  А здесь то "прёт" так, что задние колёса обгоняют передние, а то вообще - "никак", - отключается напрочь ДВС и завести можно только "поизгалявшись" (отключив и включив ЭБУ и т.д....). Опять какое-то время запускается, без проблем работает на ХХ, в движении под нагрузкой на любых оборотах, а потом на стоящем авто глохнет на ХХ, записывает ошибку, блокирующую ХХ, - и потом проблемы после запуска с ХХодом (машину что-то принудительно глушит...). Никак не пойму что именно - сегодня утром отдал ОД все ключи, инструкцию по сигналке. Ищут  обходчик и спрятанный для автозаводки в машине "ключ".  Я уж предлагал им поставить у "корня" какую-нибудь перемычку, чтобы исключить всякое влияние  сигналки.
Пилять, друх ты идешь по моим стопам)))
Од в Москве не мог понять что пришол писец форсам, тож долпоепы эликтрику всю переворошили, мол секретка стоит. По итогам это форсунки. Услышь меня не мучайся- проверь их
Тут вот какое дело: -звонят в обед - "Всё работает!" - приезжаю - "Давай прокатимся вместе, только я сам за рулём, а мастер-приёмщик рядом" - поехали по тому же маршруту и в том же режиме - "прёт"(не то слово) - в конце подъёма уже 130 км\ч, остановился, заглушил - заводится, приехали назад , заглушил - заводится (проехал около 5 км), вынесли все мои запасные ключи и брелки - "Поезжайте с Богом!". Говорю - "Можно непосредственно с электриком поговорить?" - "Можно" - выходит - "Что делал?" - "Ничего - почистил контакты, подёргал проводку и всё" - "Покажи где чистил и что дёргал?" - показал и подёргал - только отошёл - машина перестала работать на ХХоду. На улицу вышло половина сервиса. Оставили авто на 2а дня - сказали "прозвонят" все проводочкики жгута, который дёргал электрик (больше ничего не трогали, чтобы сразу перестала работать на ХХоду авто). Сказал - "Если не найдёте причину - меняйте весь жгут, сажайте в термусадочную трубку - хоть гипс накладывайте - сам за него буду дёргать - машина должна работать". На том пока и расстались. "Враг будет разбит! Наше дело правое - Победа будет за нами!!!"   
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Goga36, если не ошибаюсь, то изначально у тебя ошибка была по утечке топлива... То бишь по падению давления... И при чем тут электрика и автозапуск с иммобилайзером?
Тебе-ж сразу сказали- проверяй форсунки!
Но ты решил пойти своим путем... Какой в этом смысл?
Да выехать от ОД пока не могу. У них нет нормального стэнда. До нормального стэнда - 12км. И спецы там же - в 12 км. Как только снял ЧИП, то ошибка "Р0093" не выскакивает как бы резко я не давил на "тапочку", никаких провалов, остановок и "гирлянд", машина "отзывается", набирает обороты и т.д. Теперь авто периодически перестаёт работать на ХХоду. Смущает, что "подергав" эл. жгут можно решить все мои проблемы.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Вот это я сказал про жгутик. Сегодня узнал на него цену - 62000 руб. Срок поставки 30-45 дней из "Страны восходящего солнца". Причём это не у ОД. Как бы мастеров не спугнуть - пускай  пока "прозванивают" и устраняют. А то 1,5 месяца буду на другом авто кататься.
Записан