'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P0093 - утечка топлива (большая утечка) нехватка то  (Прочитано 116728 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

goga_kar

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:
    • Nissan Patrol Y60

Товарищи. Борюсь с прадой товарища 120/1KD. После того как перемерз фильтр (точнее вода с грязью в нем) запускается плохо, долгая прокрутка, стук форсунок, трясется, на газ реагирует слабо.
Форсы  (двухконаткные)проверили, сказали нормально. В эбу коррекция прописана. Смотрю течстримом - дваление при прокрутке стартером нарастает секунды за 3 или медленнее.
Перепускной клапан на ТНВД снял, продул - вроде шевелится нормально, НО при накачивании системы лягушкой на фильтре давление в системе держится меньше минуты (на не работающем двигателе накачал до каменной лягухи, минту подаждал и опять мягкая). Лазил по обратке и нашел, что топливо при накачивании начинает сливаться с обратки ТНВД - так должно быть или нет и я клапан плохо смотрел?
Записан

Карел

  • Гость

goga_kar, что-то не понятно ничего...
Форсунки как проверяли и что в них "сказали нормально"?
Коррекция чего прописана в ЭБУ?
Тачстримом достоверно не возможно узнать, как быстро поднимается давление топлива, ибо обновление данных там как раз несколько секунд занимает...
Естественно при прокачке вручную с обратки топливо должно выходить.
То, что "лягушка" становится "мягкой"- ниочем.


Я так понимаю, что ты сам спец, раз товарищ доверил тебе достаточно дорогой аппарат на диагностику...
Тачстрим есть опять-же...
А работать с прогой умеешь?
Надеюсь, что да...
Так почему мы не видим показалова основных параметров во время работы двигателя...
1) Давление топлива
2) Объем впрыска
3) Коррекция впрыска по форсункам
4) Расход воздуха
5) Давление во впуске
Все эти данные в трех режимах... на ХХ, на 2000- 3000 об/мин. и под нагрузкой 3500 об/мин...

Сбор этих данных и сравнение с пороговыми значениями, является неотъемлемой частью диагностики.
Записан

goga_kar

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:
    • Nissan Patrol Y60

В общем форсунки проверяли на предмет сброса топлива в обратку и на факел распыла.
Возможно немножко криво выразился. В ЭБУ прописаны корректирующие коды с форсунок.
Давление топлива от расчетного  (Target) отстает где-то на 5000-6000, на оборотах выравнивается практически.

А вот в коррекцию впрыска я сегодня уперся. По всем цилиндрам, кроме третьего коррекция -1,9,а по третьему +5. Тоесть я так понимаю, что цилиндр практически не работает. Как только будет компрессометр - посмотрим, что с ним.
Записан

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л

Ну вот и мне отремонтировали автомобиль!!! Отремонтировали форсунки, путем замены внутренностей!!! Машину не узнать!!! Форсы были убиты, много сливали в обратку!!! Но мастер сказал, что данная ошибка бывает не только из за форсов!!! Желаю всем избавиться от этой проблемы!!!
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

И мне починякали.  Замена форсунок на новые,чистка рампы, чистка бака, все прокладочки новые, фильтр топливный.   :o :o  :o

Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Mett

  • TLC 120 '05 3.0d
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Latvia
  • Город:

Господа хорошие, кто починил форсунки, объясните мне, пожалуйста, как вы их починили, и надолго ли их хватило, если Denso для этих форсунок (TLC 120) не предлагает запчастей (клапанов, распылителей) ? По крайней мере мне это пытаются доказать, пробивая кулаком грудь, как официальный дилер Тойоты, так и ВСЕ крупнейшие фирмы по ремонту форсунок в нашем регионе. Все в один голос уверяют, что те, кто всё же занимается их реставрацией, как бы они не уверяли про ориг. запчасти, всё равно используют исключительно китайский левак, которого хватит на пару месяцев, так как оригинала просто-напросто не существует  ???

И еще...откуда у меня в распылителях взялось масло ?  :'(
Записан

Карел

  • Гость

Если где- то производят форсунки, значит где- то есть и необходимые комплектующие. Но в России этих ремкомплектов нет. Их не поставляют официально.
Сомневаюсь так же в наличии китайских комплектов. Слишком специальная продукция. Требует точной обработки, а оборудование такое- слишком дорого.
Скорее всего какие- то детали просачиваются к нам в штучных количествах.
А "два месяца после ремонта" - это следствие кривого ремонта
Записан

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л

Мне чинили форсунки, разговаривал с ремонтником. Он запчасти через форум для дизилистов заказывает запчасти. Многое из Европы. Китайские запчасти не колибруются.
Как то так. Проездил на своих 2000 и поменял на новые, просто деньги появились. Так что сказать о ресурсе после ремонта не могу. Отремонтированные в гараже лежат.
Есть истина: что люди сделали, люди же и ремонтируют!!!
Записан

Карел

  • Гость

Мне кажется, что "китайские запчасти" для форсунок- это миф.
В противном случае существовали бы и китайские форсунки. Но даже китайские авто с дизелями ездят на японских форсунках.
Записан

Vitasik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан, Семей
  • Город:
    • TLC Prado 150

Всем привет, БЕДА Бедой!, При торможении загорается чек+ 4LO+ скользкая дорога , началось в зимний период (летом было всё нормаль) Как светофор, глушу авто, заново завожу и сразу газу, - не успел, опять чек загорается, и машина вообще не едит, чисто аварийный режим и то минуты 2, потом и вовсе глохнет, Прошёл тест , показало ошибку Р0093, Утечка топливной системы, блииин что делать то?  у меня дизель 3 литра , араб 2010 года 150 модель
Записан