'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P0093 - утечка топлива (большая утечка) нехватка то  (Прочитано 116729 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л

Карел, ситуация следующая:
промыл систему, ни чего не изменилось.
Сегодня заметил, по трассе бежит и 170 км в час, ошибка не
выскакивает, но лишь только резко даешь ускорение, то вот
тут и возникает ошибка. Резко делаешь ускорение на любой скорости,
при любых оборотах.
Ты кстати, форсунки пробовал ремонтировать, планы были, судя по форуму.
Мне предлагают их отремонтировать, думаю не развод на бабки это?
Записан

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л

И еще одно наблюдение, ошибка возникает только после
езды в натяг, едешь в колонне и решаешься обогнать,
при резком увеличении сразу ошибка, если двигаться не в
натяг, ошибка не возникнет. Так же и в трассе едешь по прямой
педалью играя- ошибки нет, при подъеме двигаясь в натяг- чуть
прибавил газу, сразу ошибка.
Может кто еще решает или решил подобный ребус, буду благодарен
за подсказку!!!
Записан

Карел

  • Гость

Форсунки вряд-ли при делах.
Не хватает давления топлива видимо...
Раз шнурок есть, то сделал бы сканы замеров в разных режимах при разных оборотах, на месте и в движении.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

И еще одно наблюдение, ошибка возникает только после
езды в натяг, едешь в колонне и решаешься обогнать,
при резком увеличении сразу ошибка, если двигаться не в
натяг, ошибка не возникнет. Так же и в трассе едешь по прямой
педалью играя- ошибки нет, при подъеме двигаясь в натяг- чуть
прибавил газу, сразу ошибка.
Может кто еще решает или решил подобный ребус, буду благодарен
за подсказку!!!
В точности как было у меня. Та-же р0093.
У меня сначала поставили манометр на выход тнвд,покрутили стартером,сказали тнвд надо на стенд. Забраковали тнвд,поменяли -та же хирня.Сняли рампу,разобрали, полно грязи и опилки. Рампу пытались чинить,но бестолку,поставил новую и четыре форсы. Пока едет,уже 130 000. Иэ старых форсунок одна рабочая.
Говорят сдохли от опилок.
Записан

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л

Карел, вот информация при 2000 оборотах.
[Parameter]   [Value]   [Unit]
Vehicle Speed   0   km/h
Engine Speed   2210   rpm
Calculate Load    17,6   %
MAF   58,64   gm/sec
Atmosphere Pressure   97   kPa(abs)
MAP   101   kPa
Coolant Temp   63   C
Intake Air   4   C
Engine Run Time   2281   s
Initial Engine Coolant Temp   24,3   C
Initial Intake Air Temp   15,0   C
Battery Voltage    13,9   V
Alternate Duty Ratio   32   %
Accel Position    13,67   %
Accel Sens. No.1 Volt %    24,7   %
Accel Sens. No.2 Volt %    40,3   %
Diesel Throttle Learn Status   OK   
Injection Volume    7,94   mm3/st
Inj. FB Vol. for Idle   -0,84   mm3/st
Inj Vol Feedback Learning    0,0   mm3/st
Injection Feedback Val #1   -2,5   mm3/st
Injection Feedback Val #2   -0,8   mm3/st
Injection Feedback Val #3   -1,9   mm3/st
Injection Feedback Val #4    4,8   mm3/st
Pilot 1 Injection Period   373   us
Pilot 2 Injection Period   444   us
Main Injection Period   440   us
After Injection Period   0   us
Pilot 1 Injection Timing   -37,3   deg
(CA)
Pilot 2 Injection Timing   -17,4   deg
(CA)
Main Injection Timing   -1,5   deg
(CA)
After Injection Timing    0,0   deg
(CA)
Target Common Rail Pressure   52560   kPa(abs)
Fuel Press   49520   kPag
Target Pump SCV Current    1026,0   mA
Target EGR Position    99,6   %
EGR Lift Sensor Volt %    75,0   %
EGR Close Learn Val.    0,60   V
EGR Close Lrn. Val.    0,60   V
EGR Close Lrn. Status   OK   
EGR VSV   ON   
VN Turbo Command   79   %
Starter Signal   OFF   
Power Steering Signal   OFF   
Записан

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л

Ниже информация при холостых оборотах, сегодня после промывки форсунок Winsom.
[Parameter]   [Value]   [Unit]
Vehicle Speed   0   km/h
Engine Speed   697   rpm
Calculate Load    18,8   %
MAF   14,98   gm/sec
Atmosphere Pressure   98   kPa(abs)
MAP   86   kPa
Coolant Temp   79   C
Intake Air   5   C
Engine Run Time   591   s
Initial Engine Coolant Temp   78,1   C
Initial Intake Air Temp   11,8   C
Battery Voltage    12,7   V
Alternate Duty Ratio   100   %
Accel Position    0,00   %
Accel Sens. No.1 Volt %    15,6   %
Accel Sens. No.2 Volt %    31,7   %
Diesel Throttle Learn Status   OK   
Injection Volume    7,59   mm3/st
Inj. FB Vol. for Idle   -3,15   mm3/st
Inj Vol Feedback Learning    0,0   mm3/st
Injection Feedback Val #1   -1,8   mm3/st
Injection Feedback Val #2    0,1   mm3/st
Injection Feedback Val #3   -1,3   mm3/st
Injection Feedback Val #4    2,1   mm3/st
Pilot 1 Injection Period   456   us
Pilot 2 Injection Period   487   us
Main Injection Period   508   us
After Injection Period   0   us
Pilot 1 Injection Timing   -17,3   deg
(CA)
Pilot 2 Injection Timing   -11,0   deg
(CA)
Main Injection Timing    3,0   deg
(CA)
After Injection Timing    0,0   deg
(CA)
Target Common Rail Pressure   35000   kPa(abs)
Fuel Press   30600   kPag
Target Pump SCV Current    997,7   mA
Target EGR Position    98,0   %
EGR Lift Sensor Volt %    73,8   %
EGR Close Learn Val.    0,61   V
EGR Close Lrn. Val.    0,61   V
EGR Close Lrn. Status   OK   
EGR VSV   ON   
VN Turbo Command   90   %
Starter Signal   OFF   
Power Steering Signal   OFF   
Power Steer. Sig. Record   OFF   
Neutral Position SW Signal   ON   
Stop Light Switch   OFF   
A/C Signal   OFF   
Throttle Open Switch   OFF   
# Codes(Include History)   1   
MIL ON Run Distance   0   km
Running Time from MIL ON   0   min
Time after DTC Cleared   100   min
Distance from DTC Cleared   49   km
Warmup Cycle Cleared DTC   1   
TC and TE1   OFF   
ACM Inhibit   ON   
ACT VSV   OFF   
Received MIL from ECT   OFF   
Shift Position Sig from ECT   1st   
A/T Oil Temp from ECT   65,6   C
SPD (NO)   0   rpm
SPD (NT)   650   rpm
ECT Lock Up   OFF   
Записан

Карел

  • Гость

Ветрогон, всё то-же... Воздуха больше нормы, а давление топлива меньше требуемого, хотя и укладывается в рамки...
Видишь, "Target Common Rail Pressure" ... Это требуемое значение... Цель, к которой стремится ЭБУ... А реальное "Fuel Press" во всех случаях меньше...

Ещё меня смущает очень маленький объем впрыска- "Injection Volume"... У тебя он едва больше 7 мм3. И, хоть норма от 3 до 12м3, и в ином случае я-бы сказал, что это идеально, но ввиду того, что мотор не работает, это наводит на мысли...
С чем это связать? ХЗ...
Воздуха много...
Топлива и по давлению, и по впрыску меньше, чем могло бы быть...
Хотя воздухом в данном случае можно пренебречь и пока не обращать на него внимание, чтоб не отвлекаться...
Ошибка по топливу.
Значит... Либо ТНВД не в состоянии дать норму, либо регулятор давления не отрабатывает... НО ещё и не понятно, почему ЭБУ, фиксируя не достаточное давление топлива, не увеличивает объем впрыска... Ведь вполне есть куда увеличить...
Боюсь, что и на стенде толком ничего не увидеть... Ибо если причина в регуляторе, то можно узнать только заменив его на заведомо исправный...
И советы тут давать я постесняюсь, ибо всё это достаточно финансовоёмко...
Но алгоритм в общем известный... ТНВД на стенд. Регулятор при случае менять.
При отрицательном результате- менять ТНВД.
Я-бы так пошел (тьфу,тьфу, тьфу, не дай бог...)

И ещё... Раз проблема прогрессирует и имеется шнурок, то замерь параметры в момент появления ошибки.  Может быть тут удастся что-нибудь выловить...
Обратить внимание на давление топлива и объем впрыска.
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

И еще одно наблюдение, ошибка возникает только после
езды в натяг, едешь в колонне и решаешься обогнать,
при резком увеличении сразу ошибка, если двигаться не в
натяг, ошибка не возникнет. Так же и в трассе едешь по прямой
педалью играя- ошибки нет, при подъеме двигаясь в натяг- чуть
прибавил газу, сразу ошибка.
Может кто еще решает или решил подобный ребус, буду благодарен
за подсказку!!!

Началось резко. Выехал из гаража, 3 недели стоял. Подумал солярка подмерзла,  летняя. 


Тоже самое началось, один в один, по прямой 170, в горку встает в аварийный  режим, ((((((( что делать не знаю.

Егр вырезал в начале лета, стоит отдельный  фильтр
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л

Прочитал вновь всю тему и заметил, что ошибка только на 166 лошадных двигателях, или ошибаюсь? Может программа ЭБУ как то по особому прошита, и то что у нас является ошибкой,
на других двигателях это норма? Иначе пострадавших от этой ошибки было больше! А так нас всего 5 человек.
Записан

ScorpiUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Екатеринбург
  • TOYOTA - РУЛИТ!!!
    • TLC Prado 150 3.0L diesel 2013

Почитал и не нашёл описание моей проблемы.
При обгоне при резком нажатии на педаль газа на скорости 120км\ч двигатель заглох и загорелся ЧЕК. Остановился, выключил двигатель, постоял и потом опять поехал. ЧЕК - пропал. По приезду домой проверил ошибку на сканере - P0093 - утечка топлива (большая утечка) - недостача топлива. Потом проверял при разгоне в гору - если педаль нажимаешь плавно хоть до пола - проблем нет. Как только нажимаешь резко (пробывал со 110км\ч и с 60 км\ч при движении в гору) тут же глохнет и загорается ЧЕК, при расшифровке та же ошибка P0093. Что это может быть? Топливный фильтр поменял, топливоприёмник - чистый. Но ошибка выскакивает. Где надо смотреть?
у меня ошибка вылезла после того, как на заправке мне неплотно закрутили крышку бака!
Записан

Самое увлекательное путешествие, начинается со слов - я знаю короткую дорогу!!!
ГБО BRC Plug&Drive, вариатор STAG-TAP-01, LPG, 2 баллона 95 и 80л.