'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P0093 - утечка топлива (большая утечка) нехватка то  (Прочитано 116741 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л

И еще, подцепить фото можно только через программу, или уже просто цепляется, для читабельности показаний могу прикрепить фото.
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

КАКОЙ ШНУРОК?
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Карел

  • Гость

Ветрогон, давление топлива маловато.
Должно быть от 30 до 40 мПа, а у тебя только 29...
Может быть кажется и не сильно ниже нормы, но сам ЭБУ просит 32.
Возможно поэтому и объем впрыска так мал... Хотя и в норме, но я меньше 10 мм3 не встречал...

Тут вариантов несколько...
Регулятор давления трындит...
Форсунки сливают сильно в обратку...
ТНВД нае.... испортился в общем...

Плюс ко всему воздуха многовато для ХХ... норма от 8 до 12 г/с. А у тебя 18...  Может быть с расходомером что-то, а может и правда столько сосет...
 В общем много воздуха вкупе с малым объемом топлива- вот оно и глохнет.
Записан

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л

Konoplj- шнурок mini vci.
Записан

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л

Карел, сегодня поменяю топливный и воздушные фильтра (менял 2500 км назад).
И промою форсунки Wins. Потом вновь сниму отчет с машины.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Ветрогон! Посмотри на сетку в топливном баке,бак снимать придется.У меня были заметные металлические опилки.А после wins машина встала.
Записан

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л

А140159, сетку в баке смотрел в августе.
Снимал бак, сетка была не очень грязная.
Помыл для верности. Проблему не решило.
После промвки winsom просмотрел фильтра,
Установленные специально для этого, опилок
к счастью нет.
Думаю далее.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Тогда форсы на слив.
Записан

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л

Тоже думаю завтра на диагностику форсы отдать.
Мне обещают их и отремонтировать, что то мне кажется,
что они не ремонтнопригодны? Или ошибаюсь, подскажите.
Записан

Карел

  • Гость

Я вот чего думаю...
Если бы форсунки сливали и давление топлива из-за этого уменьшалось критически, то регулятор давления должен отрабатывать это снижение до своего порогового значения. Далее, когда у регулятора порог достигнут и сил удерживать давление нет, должна выпадать ошибка по достижению регулятором пределов регулирования...

Это по логике. А как на деле- ХЗ.
Вполне может быть, что эта ошибка Р0093 и подразумевает вышесказанное....
В общем возможности диагностики у Тойоты- отстой полный.
То-ли дело у ВАГа...
Комп подключил- оно покажет всё, что только можно и останется заменить неисправную деталь.
Записан