'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P0093 - утечка топлива (большая утечка) нехватка то  (Прочитано 116742 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

"Их ответ - некорректно работает (подклинивает) клапан отсечки топлива (он же клапан SCV или регулятор давления). Парт-номер 04226-30010".
По этому клапану тоже "засада" - пришёл, посадочные места вроде совпадают, но по конструкции он другой - есть ещё какая-то проставка на фланце клапана в 5-6мм толщиной и шток, который в родном клапане фиксируется стопорным кольцом, -  в этом парт-номере  выступает из корпуса клапана. Не знаю - воткнётся ли в ТНВД? Или этот торчащий шток закроет проставка?
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Окончательное решение по закупке форсунк после консультаций со "знающими" и ОД - Тойота и Лексус:
форсы с кодом 23670-30320 ни у кого не бьются на применяемость для 166л.с.
Для 166л.с. можно ставить 23670-39136 или 23670-39296 или Денсо 095000-7731 или 095000-5890.
Не стал "набирать опыт" - заказал 4 шт. 23670-39296. Если не заправляться на "левых" АЗС, то срок службы форсов 140-160 тыс.км. Заключение после проливки на стенде - распыляют всё нормально, но льют в "обратку" на 20-30% больше допстимого - пробег 152 тыс.км. Одну форсунку (с наименьшим отклонением) оставил в "запас".

Наименьшее отклонение какое было? И наибольшее?
14% и 22%, 20%, 26% - пока со слов, бумажки и авто ещё стоит у них.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Мне кажется, что это "заскоки" электрики (иммобилайзер, замок зажигания или что-то в этом духе). Когда дело в гидравлике, мусоре - процес "умирания" идёт "нарастающим итогом", авто постепенно "тупеет" и потом "умирает".  А здесь то "прёт" так, что задние колёса обгоняют передние, а то вообще - "никак", - отключается напрочь ДВС и завести можно только "поизгалявшись" (отключив и включив ЭБУ и т.д....). Опять какое-то время запускается, без проблем работает на ХХ, в движении под нагрузкой на любых оборотах, а потом на стоящем авто глохнет на ХХ, записывает ошибку, блокирующую ХХ, - и потом проблемы после запуска с ХХодом (машину что-то принудительно глушит...). Никак не пойму что именно - сегодня утром отдал ОД все ключи, инструкцию по сигналке. Ищут  обходчик и спрятанный для автозаводки в машине "ключ".  Я уж предлагал им поставить у "корня" какую-нибудь перемычку, чтобы исключить всякое влияние  сигналки.
Пилять, друх ты идешь по моим стопам)))
Од в Москве не мог понять что пришол писец форсам, тож долпоепы эликтрику всю переворошили, мол секретка стоит. По итогам это форсунки. Услышь меня не мучайся- проверь их
Привет! Ну вот я и "дошёл по твоим стопам".
Нашёл ещё одно Ваше сообщение в др. теме:
"нет с новыми форсами не глохнет.он выдает ошибку регулятор давления и тачка встает в аварийку, клемы снимаешь и тачка поехала но хватает только на два завода потом ошибка опять выскакивает.вот теперь жду экзиста вроде нашли регулятор отдельно 13 т.р. через финляндию. вроде тачка отличная а уже товарищи два месяца мучаюсь".
Что за регулятор (парт-номер) и где он стоит? - тот, что на ТНВД? - или тот, который на рампе? - Какой выскакивал код ошибки?
Записан

svkirianov

  • 1KD-FTV, 166 л.с.
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Prado 120

Если ошибка P1272, это регулятор на рампе, меняется только вместе с рампой, как писали на форуме что можно его отрегулировать у меня не получилось, три дня убил на регулировку, то две заводки потом чек, то пять заводок потом чек, еще больше ослабляешь ошибка P1272 уходит, на холодную работает нормально, на горячую опять гирлянда, короче у меня получалось убираешь P1272, зато появляется опять P0093, короче поставил новую рампу и забыл.
На насосе регулятор достаточно просто почистить-промыть, на крайняк полирнуть на войлочном круге только без фанатизма, засунуть внутренний вал на свое посадочное место без пружинки, потрести туда-сюда, если ходит нормально не цепляет и не закусывает, все обратно собрать как было, и поставить на место...
Записан

svkirianov

  • 1KD-FTV, 166 л.с.
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Prado 120

Если смущает проводка, то можно прозвонить провода которые идут на этот регулятор (на рампе), с левой стороны моторного отсека где блок тормозной системы, есть еще один блок на управление топливной (стоит вертикально, с двумя большими разъемами, ближе к аккумулятору), из него идут провода на сам регулятор,  если не ошибаюсь красный и зеленый.
Сам намучился с этой топливной, все как у всех началось с P0093, замена форсунок, регулятор на насосе, поиски неисправной проводки, и наконец топливная рампа...
Всем удачи!!!
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость

Теперь надо понять какой регулятор, на рампе или на тнвд, я выяснил таким образом- заказал в экзисте регулятор на тнвд он приехал я его поставил- результата нет, снял почистил и вернул)))а по рампе выше товарищ правильно все изложил, только у меня все таки получилось ее отрегулировать.
Записан

svkirianov

  • 1KD-FTV, 166 л.с.
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Prado 120

Если ошибка p1272, то 100% который на рампе, еще можно проверить тупо скинуть с регулятора разъем, завести машину дать газу, ошибка должна поменяться на p1271, заодно и провериться работа блока управления.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Дождался ответа ОД - электрика и сигнализация ни при чём. Хотя машина завелась только после скидывания клемм с АКБ. Видимо стирается (убирается) какая-то блокировка, которая не определяется сканером. Их ответ - некорректно работает (подклинивает) клапан отсечки топлива (он же клапан SCV или регулятор давления). Парт-номер 04226-30010. Проверить форсунки на стенде у них не могу, т.к. на 120 дизель (официально не поставлялся в РФ) - у них нет какого-то переходника для замера давления в рампе и они ещё не гарантируют работу форсунок после диагностики. Вот такой у нас ОД. В ещё одном, только что открывшемся центре Тойота, даже не знают что из оборудования есть, т.к. ещё не приняли в штат диагоноста. Короче, поеду завтра (договорился на первую половину дня) на универсальный стенд, который работает уже 8 лет для диагностики всей топливной системы. И переходник есть для замера давления в рампе и все уплотнительные шайбы под (от) форсунки (ок), обратки и т.д. Главное - доехать и не заглохнуть. И будет мне счастье! Подкралось ощущение, что надо переносить отдых на морях... Быстро счастье не будет....
Заменил и прописал форсы. Заоодно заменил и клапан отсечки топлива (он же клапан SCV или регулятор давления) - "всё - авто поехало", не звенит и не глохнет. Парт-номер клапана 04226-30010 - долго его рассматривал - он более длинный(крупный) по гаабаритам, другой по конструкции и неразборный - уже нет стопорного кольца на торце штока и шток не вынимается, присутствует переходная шайба и есть установочные шпильки, вместо одного - два уплотнительных резиновых кольца, но размеры штока те же и в посадочное место клапан встаёт со своеобразным "причмокиванием", потом так же затягивается двумя болтиками (как и в "старой" конструкции). После его установки мне "спецы" со стенда говорят, что необходимо "оптимизировать" его работу, но сами они не знают как. В мануале (электронная версия) я ничего не нашёл, на форуме Прадо не нашёл, на форуме "Дизель маркета" - официального дилера Денсо - тоже ничего не нашёл.
Вопрос к бывалым - надо ли что там в этом клапане оптимизировать и как? Там подходят только два провода - "ВКЛ" и "ВЫКЛ". Третьего - управляющего промежуточным положением штока - нет. Только "ступенчатые циклы" на сброс в обратку. Регулируется как-то длительность и частота циклов открытия клапана? Чем? ТНВД - не менял - остался старый. В Воронеже есть к.л. представитель Денсо? Как его найти? ОД признают, что они "не очень" в дизеле, который официально не поставлялся в РФ.
Записан

svkirianov

  • 1KD-FTV, 166 л.с.
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Prado 120

Цитировать
После его установки мне "спецы" со стенда говорят, что необходимо "оптимизировать" его работу, но сами они не знают как.
Ни какой оптимизации этого регулятора не нужно, тем более что:
Цитировать
"все - авто поехало"
не вижу смысла в оптимизации.

Цитировать
Там подходят только два провода - "ВКЛ" и "ВЫКЛ". Третьего - управляющего промежуточным положением штока - нет.
Про массу забыли, она на регуляторе от двигателя (будем считать его третьим проводом), управляется регулятор импульсами от блока управления топливной системой, показания (давление в топливной системе) на этот блок передает другой датчик который стоит на топливной рампе, на картинке с левой стороны:


Как-то так...
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Спасибо +. Хоть теперь попонятнее - что за что "цепляется". Рампа (точнее датчик на ней), ТНВД и ЭБУ не менялись, т.ч.  "входные характеристики" и команды управления клапаном SCV остались прежними  и не надо никуда больше лезть.   
Записан