'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P0093 - утечка топлива (большая утечка) нехватка то  (Прочитано 116755 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Поздравляю Гога!
Пока рано - "ложка дёгтя" всё же есть - всё же плохо уплотняются оригинальные Al-ые  колечки на трубках обратки с форсунок - когда собирал, то 3 раза с интервалом по времени протягивал соединения. Но заметил увеличение уровня масла после пробега "без фанатизма" первых  50 км по городу. Поехал в профильный магазин и подобрал похожие по размеру колечки из меди от дизельной Мицубиси. Отжег на газовой плите и "отпустил" материал, окунув в воду. Колечки стали пластичнее и вроде затянулись. Д.б. герметично, но точно будет понятно после пробега  100-500 км. Пока катаюсь неспешно  на небольших оборотах - "набиваю зеркало" на форсунках - "звенеть" под нагрузкой, кстати, перестали сразу после прописки форсунок в ЭБУ авто. Машину под наклоном не ставлю, каждое утро "обнюхиваю" моторный отсек, смотрю наличие пятен под машиной, предварительно положив чистый лист гофрокартона, ежедневно замеряю уровень масла.   
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Извините, что без "приветствия" ,тоже 0093  - форсы и рейку заменил , а ошибка всё равно выскакивает на "газе в пол"  :-[, клапн на ТНВД остаётся ? или я что -то не правильно из темы понял
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Извините, что без "приветствия" ,тоже 0093  - форсы и рейку заменил , а ошибка всё равно выскакивает на "газе в пол"  :-[, клапн на ТНВД остаётся ? или я что -то не правильно из темы понял

Георгий, попробуй сначала продиагностировать клапан на ТНВД - должено быть давление от 30 до 40, у меня был разброс от 26 до 46 - заменил - (двигатель 166л.с. - декабрь 2004г.в.) По деньгам это на порядок меньше стоимости форсов, по времени замены - 15 минут (два болтика). После прошивки форсунок пробег должен быть не менее 500 км. Продолжает самодиагностироваться и подстраивать расход до  2000 км пробега после перепрошивки форсов. У меня ошибка выскакивать вроде перестала сразу на тех же участках дороги, оборотах, температуре ДВС и том же характере движения, где раньше сразу при этих условиях  "срабатывала".
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

У меня ошибка выскакивать вроде перестала сразу на тех же участках дороги, оборотах, температуре ДВС и том же характере движения, где раньше сразу при этих условиях  "срабатывала".
у меня она выскочила после 1000- 1500 км пробега после замены форсов и рейки - со слов диагноста давление с ТНВД 320-340  , клапан вроде иногда подвисает , но ошибка в эти моменты не выскакивает , что интересно проявляется только в  жару или после движения по пробкам при резком ускорении в промежутке от 3-х до 4-х тыс.оборотов - с утра , как ни мучаю -не выскакивает !!!
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

У меня ошибка выскакивать вроде перестала сразу на тех же участках дороги, оборотах, температуре ДВС и том же характере движения, где раньше сразу при этих условиях  "срабатывала".
у меня она выскочила после 1000- 1500 км пробега после замены форсов и рейки - со слов диагноста давление с ТНВД 320-340  , клапан вроде иногда подвисает , но ошибка в эти моменты не выскакивает , что интересно проявляется только в  жару или после движения по пробкам при резком ускорении в промежутке от 3-х до 4-х тыс.оборотов - с утра , как ни мучаю -не выскакивает !!!

Клапан снимается и разбирается за 5 мин - попробуй для начала его разобрать, продуть всё сжатым воэдухом, смазать соляркой и без возвратной пружинки руками его подергать - сразу поймёшь - залипает или нет. А если есть сомнения - замени - цена вопроса не стоит "корячева" и мучений на дороге.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Поменял...теперь что-то "зазвенело" , поменял обратно - звон остался... думаю , не спровоцировал ли новый клапан конец ТНВД... icon_crazy2(, хотя откуда идёт звон не понятно, может просто совпадение  и гремит , что-то другое , но всё облазили в сервисе с наушниками и трубочкой - непонятно откуда звон идёт, но т.к больше нигде не лазили , кроме клапана, думаю там и проблема , хотя заводится на раз и ошибок никаких не кажет, давление на старом клапане то -же (32-34 ) , НА НОВОМ НЕ ПОМЕРИЛ... >:(
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Поменял...теперь что-то "зазвенело" , поменял обратно - звон остался... думаю , не спровоцировал ли новый клапан конец ТНВД... icon_crazy2(, хотя откуда идёт звон не понятно, может просто совпадение  и гремит , что-то другое , но всё облазили в сервисе с наушниками и трубочкой - непонятно откуда звон идёт, но т.к больше нигде не лазили , кроме клапана, думаю там и проблема , хотя заводится на раз и ошибок никаких не кажет, давление на старом клапане то -же (32-34 ) , НА НОВОМ НЕ ПОМЕРИЛ... >:(

"Звенят" форсунки. Долей в топливо цетаноповышающую присадку "LM" - должно сразу пропасть, а потом они приработаются.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7



"Звенят" форсунки. Долей в топливо цетаноповышающую присадку "LM" - должно сразу пропасть, а потом они приработаются.
Врят-ли , форсунки "цокают" , а тут звук , как будто гайка в стакане  "болтается" ,при увеличении нагрузки ,типа вкл. кондиционера или поворота руля стук чуть тише становится ...
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Тады "ОЙ". "Гйка в стакане" - что-то не то, - не форсунки и не клапан. В клапане там и болтаться особо нечему - один подпружиненный шток.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Продолжу- заменил ТНВД ...не помогло  :-\правда радует, что ошибок тоже больше никаких не кажет , но вот заметил прикол :пока бак полный -всё тихо , а вот ближе к половине начинается "дзинь-дзинь " ::) , фильтр сменил, бак снимали - все в норме, но ничего не меняется ...полтергейст млин >:D
Записан