'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук в правой передней части Прадо 120  (Прочитано 8226 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

melja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

Дело такое, при разгоне с 0 или малой скорости, особенно в горку или с вывернутым влево рулём, что то стучит, причём стучит основательно и отдаёт аж в ручку раздатки. Был и на вибро-стенде и у гаражных специалистов и к ОД обращался, никто ничего сказать так и не смог. Вибра вообще ничего не показала, гаражные подёргали всё снизу, сказали люфт кардана, но не должен стучать, проехаться отказались. ОД прошпритцевал крестовину, вроде стало поменьше. С ними и покатался, смоделировав ситуацию, говорят надо дёргать раздатку и вскрывать, но что то не сильно хочется.
Авто Прадо 120 4,0л, АКПП, 2006г.в., пневма, араб.

Какие будут мысли?
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

 Посмотри подушки крепления рамы с кузовом!а вот так не видя машины,давать советы что и как,тоже самое как гадание на кофейной гуще :)
Записан
С уважением Дмитрий

melja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

подушки в норме
да и статика наврядли, скорее что то двигающееся бьёт
лечить по фотографии не прошу, тут больше опрос, может у кого похожие симптомы были

в любом случае спасибо  за ответ
Записан

Alex K.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: М.О.
    • TLC Prado 150

Я всегда к бабке хожу, когда у меня что-то стучит, она ведь больше понимает чем в специализированном сервисе...
Записан
Все не так, как кажется...

melja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

если внимательно почитать первый пост, то там написано что на сервисе был, в том числе и у официалов
а форум наверное для того и создан что бы делиться мнениями и искать ответы
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Может быть шрус ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Башкир Н

  • шагни и будет дорогоа
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: г.Новосибирск
  • Город:
    • TLC 120

Какой пробег на машине?
Записан

melja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

Может быть шрус ?
хмм
может, что то раньше думал, насмотевшись ралли, что его обрывет, и он либо есть, либо нет, оказывается и всякие биения и люфты возможны. что ж ОД не обратил на это внимание??

Какой пробег на машине?
написал кучу всего о машине, а самое главное забыл))
150к, брал 10к назад, выбить из хозяина что он с ней делал не удалось
Записан

Башкир Н

  • шагни и будет дорогоа
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: г.Новосибирск
  • Город:
    • TLC 120

Если пробег настоящий: Проверить состояние пыльников шруса. если они в норме. то проблемы со шрусом вряд-ли. шрус как правило начинает хрустеть по нарастающей . особенно во время поворота.Стук в раздатке то же можно как -то услышать по крайней мере она почти за сиденьем водителя а не спереди. не самое сильное звено у прадиков. особенно с 4л. мотором ,передний мост.Бывают случаи выхода из строя при активной езде со сменой сцепления с дорогой.Например при активном разгоне лед заканчивается и начинается хорошее сцепление.Первому попадает переднему мосту. а он и так не самый  newrus.В любом случае без вскрытия не обойтись. Исходя из такого, примерно ,анализа я бы начал с переднего моста. yes
Записан

Башкир Н

  • шагни и будет дорогоа
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: г.Новосибирск
  • Город:
    • TLC 120

 PS: Не должно быть люфта в крестовинах переднего кордана. Заменить  крестовины не так уж и сложно и дорого.тем более если Вы сказали. что после смазки крестовин стук уменьшился.перед мостом  лучше заменить крестовины. Прелесть техники в том. что ее в отличие от человека. можно вернуть в идеальное. то есть новое состояние... icon_friends
Записан