'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Особенности 1 GR или косяк.  (Прочитано 7489 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SSergey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: новосибирск
  • Город:
Особенности 1 GR или косяк.
« : 27 05 2013, 09:18:30 »

Приветствую всех владельцев Прадиков. Вопрос к владельцам 4 л. Ребят подскажите? Работает движок вроде ровно, на диагностику ездил правда давно, но тоже все пойдет , но заметил какую хрень. при открытом окне когда прислушиваюсь, именно когда подаешь газку на ходу такое ощущуние, что движок троит, работа движка, шум его не нравится, это особенность 4 литрового или косяк какой то в движке. (свечи зимой менял) Как у вас, вроде должен плавненько набирать обороты, а не с каким то непонятным звуком. на холостых газуешь вроде ровно работает..
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #1 : 27 05 2013, 09:42:03 »

Скорее бенз не айс.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #2 : 27 05 2013, 15:20:20 »

Поменяй свечи,стоят они копейки и заправь на проверенной азс бензин!должно помочь :)
Записан
С уважением Дмитрий

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #3 : 27 05 2013, 17:14:53 »

Приветствую всех владельцев Прадиков. Вопрос к владельцам 4 л. Ребят подскажите? Работает движок вроде ровно, на диагностику ездил правда давно, но тоже все пойдет , но заметил какую хрень. при открытом окне когда прислушиваюсь, именно когда подаешь газку на ходу такое ощущуние, что движок троит, работа движка, шум его не нравится, это особенность 4 литрового или косяк какой то в движке. (свечи зимой менял) Как у вас, вроде должен плавненько набирать обороты, а не с каким то непонятным звуком. на холостых газуешь вроде ровно работает..
Это косяк, да ещё какой. Пятерит двигатель когда резко с места трогаешься, и в глушитель идёт дробный выхлоп. Я с этой проблемой уже забыл как спать нормально. Всегда все свои машины делал сам, А ТУТ ЗАТЫК. Что было обнаружено, и проделано:
1. Считаны показания через адаптер ELM-327 прога TECU. Единственное к чему были претензии, это по БАНК-2 долговременная коррекция в +3.2, а на БАНК-1 -1.5. Ещё было расхождение в углах муфт VVT-I.
2. Поменян бензин на хороший, дорогой - мимо
3. Поменяны свечи, на новые - мимо
4. Ставил на проверку ДМРВ - мимо
5. Заменены датчики смеси БАНК-1-2 сенсор 1 - мимо
6. Поменяны местами форсунки с левого на правый полу-блок - мимо долговременная коррекция по левому блоку не изменилась. Мимо.
7. Поменяна муфта VVT-I левого полу-блока, и управляющий клапан - мимо.
8. Проверено давление топлива в магистрали, в движении, в том числе - мимо, всё в норме.
9. Померяна компрессия в цилиндрах, везде не ниже 12-и очков. Мимо.
10. Форсунки промыты, на машине и со снятием - мимо.
В чём проблема ума не приложу. Если есть у кого мысли подскажите. Да и расход завышенный за 20 л.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #4 : 27 05 2013, 17:18:26 »

Два вложения, распечатка на холостом, и 2500 обороты. Чек не горит. В чём проблема?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #5 : 27 05 2013, 17:18:56 »

И ещё.
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #6 : 27 05 2013, 18:19:33 »

Катушки зажигания ,смотрел!?контакты,проводка
Записан
С уважением Дмитрий

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #7 : 27 05 2013, 19:17:49 »

Выход один-закрыть окно и включить музыку!
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #8 : 27 05 2013, 20:56:32 »

Катушки зажигания ,смотрел!?контакты,проводка
Осталось заменить прокладку под плитой впускного коллектора, купить одну катушку и менять по очереди.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #9 : 27 05 2013, 20:57:59 »

Выход один-закрыть окно и включить музыку!
Спасибо. Музыки не будет, пока трабла не решиться. Не дай вам бог, поймать такой гемор, без горящего чека.
Записан