Приветствую всех владельцев Прадиков. Вопрос к владельцам 4 л. Ребят подскажите? Работает движок вроде ровно, на диагностику ездил правда давно, но тоже все пойдет , но заметил какую хрень. при открытом окне когда прислушиваюсь, именно когда подаешь газку на ходу такое ощущуние, что движок троит, работа движка, шум его не нравится, это особенность 4 литрового или косяк какой то в движке. (свечи зимой менял) Как у вас, вроде должен плавненько набирать обороты, а не с каким то непонятным звуком. на холостых газуешь вроде ровно работает..
Это косяк, да ещё какой. Пятерит двигатель когда резко с места трогаешься, и в глушитель идёт дробный выхлоп. Я с этой проблемой уже забыл как спать нормально. Всегда все свои машины делал сам, А ТУТ ЗАТЫК. Что было обнаружено, и проделано:
1. Считаны показания через адаптер ELM-327 прога TECU. Единственное к чему были претензии, это по БАНК-2 долговременная коррекция в +3.2, а на БАНК-1 -1.5. Ещё было расхождение в углах муфт VVT-I.
2. Поменян бензин на хороший, дорогой - мимо
3. Поменяны свечи, на новые - мимо
4. Ставил на проверку ДМРВ - мимо
5. Заменены датчики смеси БАНК-1-2 сенсор 1 - мимо
6. Поменяны местами форсунки с левого на правый полу-блок - мимо долговременная коррекция по левому блоку не изменилась. Мимо.
7. Поменяна муфта VVT-I левого полу-блока, и управляющий клапан - мимо.
8. Проверено давление топлива в магистрали, в движении, в том числе - мимо, всё в норме.
9. Померяна компрессия в цилиндрах, везде не ниже 12-и очков. Мимо.
10. Форсунки промыты, на машине и со снятием - мимо.
В чём проблема ума не приложу. Если есть у кого мысли подскажите. Да и расход завышенный за 20 л.