'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Особенности 1 GR или косяк.  (Прочитано 7494 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #10 : 27 05 2013, 21:44:12 »

Выход один-закрыть окно и включить музыку!
Спасибо. Музыки не будет, пока трабла не решиться. Не дай вам бог, поймать такой гемор, без горящего чека.
очень странно что не срабатывает датчик детонации. в свое время примерно так-же было на фольце из-за датчика положения коленчатого вала (полу-обрыв) плавающий. попробуйте найти нормальный шнурок (на e-bay 3 рубля) им посканить в движении детонацию. расход по форсункам смотреть, какая коррекция?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #11 : 27 05 2013, 22:00:40 »

Выход один-закрыть окно и включить музыку!
Спасибо. Музыки не будет, пока трабла не решиться. Не дай вам бог, поймать такой гемор, без горящего чека.
очень странно что не срабатывает датчик детонации. в свое время примерно так-же было на фольце из-за датчика положения коленчатого вала (полу-обрыв) плавающий. попробуйте найти нормальный шнурок (на e-bay 3 рубля) им посканить в движении детонацию. расход по форсункам смотреть, какая коррекция?
В приложенных файлах всё видно. Вот и я думаю почему датчик детонации не высвечивает чек?? Будем рыть дальше. Диагносты (.......) у нас в городе работают по принципу, горит чек, ремонтим, не горит, значит машинка здоровая....... расход под 30л. и пятерит при старте...... очень здоровая.
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #12 : 27 05 2013, 22:05:03 »

форсы, клапан егр, дроссельную заслонку в мойку. По расходу ощущение что вы на пониженной катаетесь. Как ведет себя автомат?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #13 : 28 05 2013, 01:08:43 »

Катушки зажигания ,смотрел!?контакты,проводка
Осталось заменить прокладку под плитой впускного коллектора, купить одну катушку и менять по очереди.

Не поможет! ) мимо!

Есть мыслишка одна!) напомни год и пробег авто?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #14 : 28 05 2013, 01:13:06 »

По теме тарахтение это сумма факторов

1 бенз точнее его качество и октан реально на говне тарахтит и не едет на хорошем звук электромотора! Проверено факт!

2 поршневая и клапанная система , привезти в порядок , и.. Есть мысль что один клапан с конвеера ставился трабловый , тоесть его реальное открытие меньше других, имхо конечно ,могу ошибаться,но чутье меня не подводит) это тема для долгого обсуждения !

3 муфты ввти их работа и чистота маслосистемы!

По многим параметрам приводил в порядок многое ,то на чтотжалуются часто ,ушло у меня ,о чем не раз писал ! В сравнение что было и что есть земля и небо работа двс!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #15 : 28 05 2013, 01:15:37 »

форсы, клапан егр, дроссельную заслонку в мойку. По расходу ощущение что вы на пониженной катаетесь. Как ведет себя автомат?

Все это не влияет ни на что!)) ну при нормальном распыле форсов само собой! Тока если бенз не явное говно форсы в пределах нормы обычно!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #16 : 28 05 2013, 01:17:23 »

Выход один-закрыть окно и включить музыку!
Спасибо. Музыки не будет, пока трабла не решиться. Не дай вам бог, поймать такой гемор, без горящего чека.
очень странно что не срабатывает датчик детонации. в свое время примерно так-же было на фольце из-за датчика положения коленчатого вала (полу-обрыв) плавающий. попробуйте найти нормальный шнурок (на e-bay 3 рубля) им посканить в движении детонацию. расход по форсункам смотреть, какая коррекция?
В приложенных файлах всё видно. Вот и я думаю почему датчик детонации не высвечивает чек?? Будем рыть дальше. Диагносты (.......) у нас в городе работают по принципу, горит чек, ремонтим, не горит, значит машинка здоровая....... расход под 30л. и пятерит при старте...... очень здоровая.

А причем тут датчик если зажигание позволяет смещаться? Если в пределах то гореть и не будет!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #17 : 28 05 2013, 01:18:27 »

Поменяй свечи,стоят они копейки и заправь на проверенной азс бензин!должно помочь :)

Согласен полностью! Если есть лукойл 95 и знаешь что не палево у вас пробуй на нем!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

SSergey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: новосибирск
  • Город:
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #18 : 28 05 2013, 06:33:19 »

UKa - вот это вы расписали, вот это гемор, конечно, вы пол движка заменили, охринеть, но у меня расход нормальный комп 16,4-16,6 показыват думаю максимум 18 л. жрет Тяга нормальная, запрвляюсь всегда или на Лукойле или на Нефтепродукте только 95. У меня только звук напрягает набора оборотов при закрытом окне все отлично. Ну я точно не готов пол движка купить, если найдете в чем касяк троения напишите. тоже не давно смотрели др. заслонка в идеале., обороты не плавают.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #19 : 28 05 2013, 09:04:01 »

UKa - вот это вы расписали, вот это гемор, конечно, вы пол движка заменили, охринеть, но у меня расход нормальный комп 16,4-16,6 показыват думаю максимум 18 л. жрет Тяга нормальная, запрвляюсь всегда или на Лукойле или на Нефтепродукте только 95. У меня только звук напрягает набора оборотов при закрытом окне все отлично. Ну я точно не готов пол движка купить, если найдете в чем касяк троения напишите. тоже не давно смотрели др. заслонка в идеале., обороты не плавают.


Учитывая что я проделал все тоже самое и еще много чего еще поменяно )) то свое мнение выше написал!)

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)