'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Особенности 1 GR или косяк.  (Прочитано 7492 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #20 : 28 05 2013, 10:38:32 »

хорошее г......о  или стук всё равно наружу вылезет, так может не заморачиваться пока, а сделать так как я написал выше
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #21 : 28 05 2013, 11:25:30 »

Катушки зажигания ,смотрел!?контакты,проводка
+100500.Смотри катушки!!!!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #22 : 28 05 2013, 11:34:18 »

хорошее г......о  или стук всё равно наружу вылезет, так может не заморачиваться пока, а сделать так как я написал выше

по типу ..язва желудка и операция?)) ...не проще быть здоровым?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #23 : 28 05 2013, 11:38:59 »

Катушки зажигания ,смотрел!?контакты,проводка
+100500.Смотри катушки!!!!

" именно когда подаешь газку на ходу"

толку смотреть на катушки если условия горения бенза явно нерасчетные!)

По теме тарахтение это сумма факторов

1 бенз точнее его качество и октан реально на говне тарахтит и не едет на хорошем звук электромотора! Проверено факт!

2 поршневая и клапанная система , привезти в порядок , и.. Есть мысль что один клапан с конвеера ставился трабловый , тоесть его реальное открытие меньше других, имхо конечно ,могу ошибаться,но чутье меня не подводит) это тема для долгого обсуждения !

3 муфты ввти их работа и чистота маслосистемы!

По многим параметрам приводил в порядок многое ,то на чтотжалуются часто ,ушло у меня ,о чем не раз писал ! В сравнение что было и что есть земля и небо работа двс!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #24 : 28 05 2013, 13:14:07 »

хорошее г......о  или стук всё равно наружу вылезет, так может не заморачиваться пока, а сделать так как я написал выше

по типу ..язва желудка и операция?)) ...не проще быть здоровым?
+100500
Плюсанул
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Maik_999

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: г. Нарьян-Мар
    • PRADO120
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #25 : 28 05 2013, 16:06:52 »

Не забивайте себе голову, если звук выхлопа когда резко газуете- тыр тыр тыр это особеннось V образной шестёрки! По сути это два трёх цилиндровых двигателя и сбалансировать их практически невозможно. Так что звук этот будет у всех, у кого то чуть меньше у кого то чуть больше. Конечно при условии что двигатель исправен и нет реального троения из за неисправности.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #26 : 28 05 2013, 16:24:44 »

форсы, клапан егр, дроссельную заслонку в мойку. По расходу ощущение что вы на пониженной катаетесь. Как ведет себя автомат?
Форсы промыты и проверены на стенде (близко к идеалу), у нас по-моему нет системы EGR, а есть система EVAP, многие путают, проверен клапан, рабочий. Заслонка как у кота я...ца. Автомат ведёт себя в основном нормально, но когда происходят затупы при резком разгоне, может подопнуть, когда плавный разгон, автомат не заметен.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #27 : 28 05 2013, 16:25:50 »

Катушки зажигания ,смотрел!?контакты,проводка
Осталось заменить прокладку под плитой впускного коллектора, купить одну катушку и менять по очереди.

Не поможет! ) мимо!

Есть мыслишка одна!) напомни год и пробег авто?
Год 2003 пробег не крученный 157 000
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #28 : 28 05 2013, 16:48:00 »

По теме тарахтение это сумма факторов

1 бенз точнее его качество и октан реально на говне тарахтит и не едет на хорошем звук электромотора! Проверено факт!

2 поршневая и клапанная система , привезти в порядок , и.. Есть мысль что один клапан с конвеера ставился трабловый , тоесть его реальное открытие меньше других, имхо конечно ,могу ошибаться,но чутье меня не подводит) это тема для долгого обсуждения !

3 муфты ввти их работа и чистота маслосистемы!

По многим параметрам приводил в порядок многое ,то на чтотжалуются часто ,ушло у меня ,о чем не раз писал ! В сравнение что было и что есть земля и небо работа двс!
Бенз разный пробовал, на одном чуть лучше, на другом чуть хуже, но основной трабл затупа не уходит. Поршневая в норме по всем цилиндрам кажет компрессию от 12.1 до 12.6, даже разбега в очко нет. Мерял сам не доверяю криворуким. Давление топлива в норме 2.9 -3.2, гена выдаёт 14.1 вольта. Муфту VVT-I, левую поменял так как график её работы не понравился, движок чуть резвее пошел. Внутри двигла всё золотисто, масло до меня лили 5-30 Мобил, я пробовал 5-40 Кастрол, не понравилось поменял на 5-30 Мобил. До замены прокладок головок у двигателя не было затупов, после ремонта вырос расход бенза и за зиму появился затуп, не сразу, а постепенно. Объяснение плюсовой топливной коррекции по левому блоку, вижу только в небольшом подсосе не учтённого воздуха, по этому купил сегодня прокладки под плиту впуска, буду менять. Мотористу отдавал полный комплект прокладок (уже себя морально казнил, что не сам взялся делать замену), так вот когда снимал пластиковый впускной коллектор, заметил что резиновая прокладка (деревянная) за зиму она не могда такой стать. Из этого вывод, моторист- козёл, экономил на прокладках, смешно, но факт. От сюда следует что нужно проделать ту-же работу, (без снятия головок), так как с системой охлаждения проблем нет. Поменять все прокладки, в том числе уплотнительные колечки под форсами (тоже старые стоят), хотя не помню в полном наборе были колечки или нет? Вот как-то так. Не успокоюсь, и буду до конца идти, пока не устраню проблему. Машинка досталась в очень хорошем состоянии, вот только бывший владелец проморгал утечку радиатора, и подогрел малёхо.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #29 : 28 05 2013, 16:52:58 »

Катушки зажигания ,смотрел!?контакты,проводка
+100500.Смотри катушки!!!!
Катушку сегодня взял в магазе новую, для пробы, уже поставил в 6-ой цилиндр. Будем тестить.
Записан