'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Особенности 1 GR или косяк.  (Прочитано 7497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #30 : 28 05 2013, 16:55:33 »

хорошее г......о  или стук всё равно наружу вылезет, так может не заморачиваться пока, а сделать так как я написал выше

по типу ..язва желудка и операция?)) ...не проще быть здоровым?
Володя +100, не готов я менять двигло на контратник, когда вылезет что-то не хорошее. Лучше пере-бдеть, чем не до-бдеть.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #31 : 28 05 2013, 16:58:40 »

Не забивайте себе голову, если звук выхлопа когда резко газуете- тыр тыр тыр это особеннось V образной шестёрки! По сути это два трёх цилиндровых двигателя и сбалансировать их практически невозможно. Так что звук этот будет у всех, у кого то чуть меньше у кого то чуть больше. Конечно при условии что двигатель исправен и нет реального троения из за неисправности.

да все там ровно у V6! нормально двиги работают!)) .....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #32 : 28 05 2013, 16:59:47 »

Не забивайте себе голову, если звук выхлопа когда резко газуете- тыр тыр тыр это особеннось V образной шестёрки! По сути это два трёх цилиндровых двигателя и сбалансировать их практически невозможно. Так что звук этот будет у всех, у кого то чуть меньше у кого то чуть больше. Конечно при условии что двигатель исправен и нет реального троения из за неисправности.
Я бы посмотрел на вас, когда у вас конь начал пить горючку за 20 литров летом, а по особенность V-6...... не первая V-6 у меня, и не последняя надеюсь. Сравнивать есть с чем. Нормально они сбалансированы. Когда в движке всё в норме.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #33 : 28 05 2013, 17:06:41 »

По теме тарахтение это сумма факторов

1 бенз точнее его качество и октан реально на говне тарахтит и не едет на хорошем звук электромотора! Проверено факт!

2 поршневая и клапанная система , привезти в порядок , и.. Есть мысль что один клапан с конвеера ставился трабловый , тоесть его реальное открытие меньше других, имхо конечно ,могу ошибаться,но чутье меня не подводит) это тема для долгого обсуждения !

3 муфты ввти их работа и чистота маслосистемы!

По многим параметрам приводил в порядок многое ,то на чтотжалуются часто ,ушло у меня ,о чем не раз писал ! В сравнение что было и что есть земля и небо работа двс!
Бенз разный пробовал, на одном чуть лучше, на другом чуть хуже, но основной трабл затупа не уходит. Поршневая в норме по всем цилиндрам кажет компрессию от 12.1 до 12.6, даже разбега в очко нет. Мерял сам не доверяю криворуким. Давление топлива в норме 2.9 -3.2, гена выдаёт 14.1 вольта. Муфту VVT-I, левую поменял так как график её работы не понравился, движок чуть резвее пошел. Внутри двигла всё золотисто, масло до меня лили 5-30 Мобил, я пробовал 5-40 Кастрол, не понравилось поменял на 5-30 Мобил. До замены прокладок головок у двигателя не было затупов, после ремонта вырос расход бенза и за зиму появился затуп, не сразу, а постепенно. Объяснение плюсовой топливной коррекции по левому блоку, вижу только в небольшом подсосе не учтённого воздуха, по этому купил сегодня прокладки под плиту впуска, буду менять. Мотористу отдавал полный комплект прокладок (уже себя морально казнил, что не сам взялся делать замену), так вот когда снимал пластиковый впускной коллектор, заметил что резиновая прокладка (деревянная) за зиму она не могда такой стать. Из этого вывод, моторист- козёл, экономил на прокладках, смешно, но факт. От сюда следует что нужно проделать ту-же работу, (без снятия головок), так как с системой охлаждения проблем нет. Поменять все прокладки, в том числе уплотнительные колечки под форсами (тоже старые стоят), хотя не помню в полном наборе были колечки или нет? Вот как-то так. Не успокоюсь, и буду до конца идти, пока не устраню проблему. Машинка досталась в очень хорошем состоянии, вот только бывший владелец проморгал утечку радиатора, и подогрел малёхо.
Катушки зажигания ,смотрел!?контакты,проводка
+100500.Смотри катушки!!!!
Катушку сегодня взял в магазе новую, для пробы, уже поставил в 6-ой цилиндр. Будем тестить.

я думал что я один такой больной!)) оказалось есть еще мой клон! ))

ты меня спроси, не покупай съэкономишь деньги!))) я все это прошел чуть ранее и покупку катушки/всех катушек // форсов датчиков лямбд и тд))) ...все было рабочее!))))))

Могу честно сказать 4,0 двиг меганодежно пыхло!

то что чешут сказачники как правило нетребует замен дефектовок ...пример маф возростом 7 лет при сравнении с новым работает один в один и можно не покупать и сказки что дохнут и тд придумали трусы)!

так по многи позициям!

замена прокладки нерешит мне так кажется!) ..но будешь менять посмотри на состояние и нагар на впуске 6 цилиндра тот что ближний к стеклу с водительскойй стороны ?)

ИМХО ..он причина тарахтения) ....и мне кажеться на рестайле ....это изменено ..в частности степень открытия впускного клапана... :-X
что за затуп и когда меняли прокладки клапана и головки трогали?
а что было муфтой?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #34 : 28 05 2013, 17:07:28 »

Не забивайте себе голову, если звук выхлопа когда резко газуете- тыр тыр тыр это особеннось V образной шестёрки! По сути это два трёх цилиндровых двигателя и сбалансировать их практически невозможно. Так что звук этот будет у всех, у кого то чуть меньше у кого то чуть больше. Конечно при условии что двигатель исправен и нет реального троения из за неисправности.
Я бы посмотрел на вас, когда у вас конь начал пить горючку за 20 литров летом, а по особенность V-6...... не первая V-6 у меня, и не последняя надеюсь. Сравнивать есть с чем. Нормально они сбалансированы. Когда в движке всё в норме.

не дрейфь прорвемся!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #35 : 28 05 2013, 17:11:10 »

да и еще загляни во впуски фонарем хорошим на клапана сильно там замасляны штоки или нет ?

мне кажеться что перекос по левому банку идет как раз изза 6 цил .. так как на авто до рестайлах еще на одном видел такую же картину  +1,5-3% на левом банке! ....

кстати еще момент ..снимая вентиляцию картерных на впуске та что с клапана и затыкая впуск ...все ровно по банкам было ...но далее не капал так как может временный эфект был)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #36 : 28 05 2013, 17:14:24 »

 011  010C Обороты двигателя                                                               2506 об/мин

чет никапли не холостые!???
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #37 : 28 05 2013, 17:25:18 »

005  0104 Расчетная нагрузка на двигатель                                                13,33 %

посмотрел второй лог ......один в один как у мну!)   причем углы муфт на хх так же болтаются в пределах до 1 градуса!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Maik_999

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: г. Нарьян-Мар
    • PRADO120
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #38 : 28 05 2013, 17:31:02 »

Я бы посмотрел на вас, когда у вас конь начал пить горючку за 20 литров летом, а по особенность V-6...... не первая V-6 у меня, и не последняя надеюсь. Сравнивать есть с чем. Нормально они сбалансированы. Когда в движке всё в норме.
[/quote]
Тогда полюбому неисправность есть. По зажиганию надо капать думаю
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #39 : 28 05 2013, 17:37:09 »

Володь, там логи на хх. и второй 2500. Клапана не трогал моторЮст, сказал зеркало фасок на всех. Мож и соврал. снимать плиту буду, посмотрю состояние впускных клапанов, нагара в сравнении. Но уже сейчас могу сказать что удивила чистота всасывающего канала 6-ого цилиндра??? Объяснений два, продув прокладки, отмытие антифризом, либо какое-то завихрение внутри пластикового коллектора. Х.З. ? Затуп, это я называю текущий трабл, временами с места резко газ - мотор подрывает и несёт, а иной раз всё так-же газ в пол мотор ревёт дробно (пятерит) и разгон вялый. На х.х. всё ровно, но когда газанёшь резко (опытный слух) говорит, должно быть ВЖИК, а пороисходит ВЖИИК. Конечно прорвёмся. Кто ищет тот всегда найдёт. В личку напиши Володя, все свои хим. процедуры. Спасибо 
Записан