'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Особенности 1 GR или косяк.  (Прочитано 7496 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #50 : 28 05 2013, 18:22:56 »

Скажите, а показания газоанализатора что пишут?
Только подумал загнать проверить СО и СН.... После выходных проверю отпишу. Спасибо. Левый полублок работает на обеднённой смеси, а мозг пытается это дело выровнять, и льёт бенз. Как то так.

нет ! + вроде как коррекция наоборот эбу обедняет)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #51 : 28 05 2013, 18:25:07 »

если клапан на 6 меньше открывется ...а мне кажеться я это визуально вижу ...то ранняя продувка ввтй на нем меньше чем на других цил и смесь богаче! отсюда и могет быть все ...имхо мысли...но могу и ошибаться




скажу сразу все зазоры клапанов в допусках ! примерно в 40-50 % от максимальных! на пробеге 170 000)  ok
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Maik_999

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: г. Нарьян-Мар
    • PRADO120
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #52 : 28 05 2013, 19:29:34 »

Надо бы закрутить в цилиндр датчик 16bar, у диагностов должен быть, и снять график давления в цилиндре. Будет всё чётко видно по фазам , и по забитому катализатору.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #53 : 28 05 2013, 20:08:55 »

Надо бы закрутить в цилиндр датчик 16bar, у диагностов должен быть, и снять график давления в цилиндре. Будет всё чётко видно по фазам , и по забитому катализатору.
Умаляю вас, откуда у наших диагностов такой датчик, да они о нём наверное и не слышали. Они с дилерским сканером то общаться не научились. Одному диагносту говорю, в активном тесте по очереди включи управляющие клапаны VVT-I, а он смотрит на меня как на лунатика......
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #54 : 28 05 2013, 20:32:21 »

Скажите, а показания газоанализатора что пишут?
Только подумал загнать проверить СО и СН.... После выходных проверю отпишу. Спасибо. Левый полублок работает на обеднённой смеси, а мозг пытается это дело выровнять, и льёт бенз. Как то так.

нет ! + вроде как коррекция наоборот эбу обедняет)
Володя зависимость здесь обратно-пропорциональная. Вот здесь всё про это разложено по полочкам. _http://autodata.ru/article/all/toplivnaya_balansirovka_chast_1/
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #55 : 29 05 2013, 00:20:58 »

Ну так все верно там написано! Если в минус коррекция идет обогощение в плюс обеднение! К примеру на холодном пуске все в минус явно как и положено смесь обогощена! Мож че нетак ранее насал?)). Тут получается у нас богатая смесь по левому цмлиндру микродоза но доставало!)) все облазил что можнотденег спалил на замены немало , только все 4лямюды стоят не мало и катушки все и ... Лучше не пугать ) у меня все новое стоит но теперь знаю что можно было итне менять так как все что сменил в тех же параметрах)!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #56 : 29 05 2013, 14:46:02 »

Друзья! Не заморачивайтесь! Это особенность конструкции этого двига! У меня тоже по жизни разница +3% между правым и левым блоком...
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #57 : 30 05 2013, 12:49:43 »

Друзья! Не заморачивайтесь! Это особенность конструкции этого двига! У меня тоже по жизни разница +3% между правым и левым блоком...
Да фиг бы с ней, разницой, еслиб машинка ехала нормально. А то тупит при старте, чек не горит, и цепляешся за каждый параметр.
Записан

Maik_999

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: г. Нарьян-Мар
    • PRADO120
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #58 : 30 05 2013, 13:38:27 »

Вот на самом деле то условий при которых троит двигатель не так и много. Только если это не создано искуственно в результате плохой сборки (ремонта) или в результате износа и механической поломки, что мало вероятно при таком пробеге. Начните сначала. Надо проверить все соединения на подсос воздуха, шприцом можно пролить. Свечи по разнице нагара посмотреть, показания газика, давление топлива, катушки по вторичному напряжению и по разряду обязательно. Нет неисправности которую нельзя было бы найти. Всё будет хорошо.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #59 : 30 05 2013, 15:22:12 »

Друзья! Не заморачивайтесь! Это особенность конструкции этого двига! У меня тоже по жизни разница +3% между правым и левым блоком...
Да фиг бы с ней, разницой, еслиб машинка ехала нормально. А то тупит при старте, чек не горит, и цепляешся за каждый параметр.
,

свою мысли уже изложил).......понаблюдаю пока...что да как ....у каждого свой путь (С) ..и не важно что кто то его уже ранее прошел))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)