Прогретая Х.Х.
Вот все равно долгие в плюсе висит тоесть смесь и так богатая значит неполностью сгорает все ? Есть еще над чем подумать! Но тут другая тема уже)) это нагары, когда себе форсы помыл на месте ну и нагры тоже чток при этом коррекции ушли , правда потом вернулись на место)))
Согласен думать есть ещё над чем. Почему я писал, (не верьте показаниям манометра), не совсем так. Поясняю, ни кто не задумывался как работает наш регулятор давления топлива? А работает он просто, без управления вакуумом. Просто он оттарирован на порог срабатывания 2.87 - 2.93 кг/см.2, и всё. При любых оборотах двигателя это давление не должно меняться, если насос и сам регулятор исправны. Всё остальное, т.е. (переходные режимы, резкий старт, х.х. и.т.д.), выравнивает компутер (длительностью открытия форсунок) по показаниям нужных датчиков. А вакуумная трубочка на регуляторе, висит для (красоты) что бы грязь, вода не попадали в регулятор. Нет там вакуума ни какого, так как ответный штуцер находится до дроссельной заслонки. Я так понимаю данный регулятор используется на других моторах, без электронной педали газа (унифицирован).