'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Особенности 1 GR или косяк.  (Прочитано 7490 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #70 : 31 05 2013, 23:37:56 »

Да еще можно пи замерах бы обратку просто пережимать и смотреть что кажет коррекци)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #71 : 01 06 2013, 15:43:09 »

Если предположить, что проблема 3-х процентов разницы в топливной системе, то почему у меня и на газу и на бензе эти самые 3% сохраняются???
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #72 : 01 06 2013, 19:29:47 »

Если предположить, что проблема 3-х процентов разницы в топливной системе, то почему у меня и на газу и на бензе эти самые 3% сохраняются???
Закон сохранения в действии
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #73 : 01 06 2013, 23:39:02 »

Если предположить, что проблема 3-х процентов разницы в топливной системе, то почему у меня и на газу и на бензе эти самые 3% сохраняются???

Нагары)) у новых нет у пробежных есть коррекции в + думайте сами что со временем ще ожет изменять ао)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #74 : 05 06 2013, 15:22:19 »

Далее если в твоем случае не хватало производительности насоса то коррекция бы не обедняла а обогощала бы смесь ???!!! Так что пока не ясно доконца!
Володя, а коррекция и так обогощала, до ремонта +3% - это сколько добавлено к идеалу (1 х 14.7). Так по моему. И про то, что левые форсы стоят дальними всё верно, при слабом давлении, или пониженной производительности насоса, им меньше достаётся топлива.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #75 : 05 06 2013, 15:25:22 »

А теперь самое интересное, логи программы TECU. А кто-то писал что по жизни у дорестайла, долгосрочная коррекция левого полу блока, всегда в +3%. Показания коррекции топлива пришли в норму, расход по компутеру с 20 - 23 сразу снизился до 15 -17.
Про расход чуть подробнее! При какой езде равнивал ?
Расход точно не замерял, просто по показаниям компутера сравнил. А условия движения, и температура окр. воздуха не менялись как до ремонта, так и после. Расход реально упал.

Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #76 : 05 06 2013, 15:42:05 »

Прогретая Х.Х.

Вот все равно долгие в плюсе висит тоесть смесь и так богатая значит  неполностью сгорает все ? Есть еще над чем подумать! Но тут другая тема уже)) это нагары, когда себе форсы помыл на месте ну и нагры тоже чток при этом коррекции ушли , правда потом вернулись на место)))
Согласен думать есть ещё над чем. Почему я писал, (не верьте показаниям манометра), не совсем так. Поясняю, ни кто не задумывался как работает наш регулятор давления топлива? А работает он просто, без управления вакуумом. Просто он оттарирован на порог срабатывания 2.87 - 2.93 кг/см.2, и всё. При любых оборотах двигателя это давление не должно меняться, если насос и сам регулятор исправны. Всё остальное, т.е. (переходные режимы, резкий старт, х.х. и.т.д.), выравнивает компутер (длительностью открытия форсунок) по показаниям нужных датчиков. А вакуумная  трубочка на регуляторе, висит для (красоты) что бы грязь, вода не попадали в регулятор. Нет там вакуума ни какого, так как ответный штуцер находится до дроссельной заслонки. Я так понимаю данный регулятор используется на других моторах, без электронной педали газа (унифицирован).
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #77 : 05 06 2013, 16:08:06 »

Прогретая Х.Х.

Вот все равно долгие в плюсе висит тоесть смесь и так богатая значит  неполностью сгорает все ? Есть еще над чем подумать! Но тут другая тема уже)) это нагары, когда себе форсы помыл на месте ну и нагры тоже чток при этом коррекции ушли , правда потом вернулись на место)))
Согласен думать есть ещё над чем. Почему я писал, (не верьте показаниям манометра), не совсем так. Поясняю, ни кто не задумывался как работает наш регулятор давления топлива? А работает он просто, без управления вакуумом. Просто он оттарирован на порог срабатывания 2.87 - 2.93 кг/см.2, и всё. При любых оборотах двигателя это давление не должно меняться, если насос и сам регулятор исправны. Всё остальное, т.е. (переходные режимы, резкий старт, х.х. и.т.д.), выравнивает компутер (длительностью открытия форсунок) по показаниям нужных датчиков. А вакуумная  трубочка на регуляторе, висит для (красоты) что бы грязь, вода не попадали в регулятор. Нет там вакуума ни какого, так как ответный штуцер находится до дроссельной заслонки. Я так понимаю данный регулятор используется на других моторах, без электронной педали газа (унифицирован).

нет не так ..о чем и говорит мануал)) ....там управляет эл клапан ..вакумом..

и +3% ....это по факту ОБЕДНЕНИЕ ...смеси.....тоесть бенз льеться с перебором и эбу ОБЕДНЯЕТ смесь!))

посмотри что на прогреве происходит или сделай подсос воздуха недокументировано...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #78 : 05 06 2013, 19:11:34 »

Прогретая Х.Х.

Вот все равно долгие в плюсе висит тоесть смесь и так богатая значит  неполностью сгорает все ? Есть еще над чем подумать! Но тут другая тема уже)) это нагары, когда себе форсы помыл на месте ну и нагры тоже чток при этом коррекции ушли , правда потом вернулись на место)))
Согласен думать есть ещё над чем. Почему я писал, (не верьте показаниям манометра), не совсем так. Поясняю, ни кто не задумывался как работает наш регулятор давления топлива? А работает он просто, без управления вакуумом. Просто он оттарирован на порог срабатывания 2.87 - 2.93 кг/см.2, и всё. При любых оборотах двигателя это давление не должно меняться, если насос и сам регулятор исправны. Всё остальное, т.е. (переходные режимы, резкий старт, х.х. и.т.д.), выравнивает компутер (длительностью открытия форсунок) по показаниям нужных датчиков. А вакуумная  трубочка на регуляторе, висит для (красоты) что бы грязь, вода не попадали в регулятор. Нет там вакуума ни какого, так как ответный штуцер находится до дроссельной заслонки. Я так понимаю данный регулятор используется на других моторах, без электронной педали газа (унифицирован).

нет не так ..о чем и говорит мануал)) ....там управляет эл клапан ..вакумом..

и +3% ....это по факту ОБЕДНЕНИЕ ...смеси.....тоесть бенз льеться с перебором и эбу ОБЕДНЯЕТ смесь!))

посмотри что на прогреве происходит или сделай подсос воздуха недокументировано...
Какой клапан?? Там рядом стоит один электроклапан, так он управляет вакуумом на исполнительный механизм изменения пропускной способности всасывающего коллектора. Там внутри нашего пластикового коллектора стоит ось с заслонками, вот её и крутит вакуум, под руководством электро-клапана. А то что у нас не регулируется вакуумом регулятор топлива 100%. Этот принцип работы называется, вариант с давлением окружающей среды в качестве опорного:
Вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром или к воздушному фильтру.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #79 : 05 06 2013, 23:41:29 »

Завтроа гляну. Мож че подзабыл)) гыгы
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)