'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Особенности 1 GR или косяк.  (Прочитано 7488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #60 : 30 05 2013, 18:15:44 »

Вот на самом деле то условий при которых троит двигатель не так и много. Только если это не создано искуственно в результате плохой сборки (ремонта) или в результате износа и механической поломки, что мало вероятно при таком пробеге. Начните сначала. Надо проверить все соединения на подсос воздуха, шприцом можно пролить. Свечи по разнице нагара посмотреть, показания газика, давление топлива, катушки по вторичному напряжению и по разряду обязательно. Нет неисправности которую нельзя было бы найти. Всё будет хорошо.
Спасибо за участие. Конечно найдётся проблема. Самое главное, и что успокаивает, так хорошая компрессия (ровная), и отсутствие мех. износа. В выходные начинаю с начала.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #61 : 31 05 2013, 19:59:07 »

Ну вот и мои мучения закончены. Проблема найдена.
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #62 : 31 05 2013, 20:18:21 »

Ну вот и мои мучения закончены. Проблема найдена.
Ну не трави душу, рассказывай =)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #63 : 31 05 2013, 20:34:51 »

Ну вот и мои мучения закончены. Проблема найдена.
Ну не трави душу, рассказывай =)
Докладываю. Не верьте показаниям давления топлива на месте. Два раза мерял давление, по двум параметрам:
1. В разрыв подающей магистрали (как требует мануал), показывало 2.8 3.2
2. Мерял в глухую, показывало 5.0
А сегодня по рекомендации опытного моториста, смастерил из железной канистры из под TIP-4, мини бензобак, т.е. насос от жигулей 10-ки там приспособил, провода прямо на АКБ, обратку не отсоединял, лилась в бак, и прокатился........ Офигел от приёмистости мотора, уже отвык, что так машина едет. Всё, поехал в магазин, купил насос оригинал, (продованы предлагали усиленно дубль) не клюнул, и фильтр-заборник. С сыном в гараже сняли бензобак (гемор ещё тот). Заменил насос и фильтр, машинка побежала как надо. УРАААААА
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #64 : 31 05 2013, 20:40:30 »

А теперь самое интересное, логи программы TECU. А кто-то писал что по жизни у дорестайла, долгосрочная коррекция левого полу блока, всегда в +3%. Показания коррекции топлива пришли в норму, расход по компутеру с 20 - 23 сразу снизился до 15 -17.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #65 : 31 05 2013, 20:41:26 »

Прогретая Х.Х.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #66 : 31 05 2013, 20:42:15 »

Прогретая 2500 об.мин.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #67 : 31 05 2013, 23:31:04 »

Ну чтож поздравляю!!! Вот и решилась твоя проблема. Вот только к примеру у меня авто ге имеет тупизны, может я заблуждаюсь сам)))) и еще резвее могет быть!)) но реально все резвоиа разница есть !)

Мысли о бензонасосе тоже были конечно и что левый блок стоит последним в рампе и ему нехватает давления ! Но оратка то льется и нехило и значит все ок и по двалению я тетил катался с манометром и не раз так что тут не все так простоикак в твоем случае)!! Покатайся посмотри что да как и контрольно через время глянь что там с цифрами? Есттмысля еше одна что дело не в давлении насосо а то что со временем может быть какой износ и он подхватывает воздух и вот эту смесь дисперсию гонит и тут и давление будет а тяги нет(((


Далее если в твоем случае не хватало производительности насоса то коррекция бы не обедняла а обогощала бы смесь ???!!! Так что пока не ясно доконца!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #68 : 31 05 2013, 23:32:01 »

А теперь самое интересное, логи программы TECU. А кто-то писал что по жизни у дорестайла, долгосрочная коррекция левого полу блока, всегда в +3%. Показания коррекции топлива пришли в норму, расход по компутеру с 20 - 23 сразу снизился до 15 -17.

Про расход чуть подробнее! При какой езде равнивал ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Особенности 1 GR или косяк.
« Ответ #69 : 31 05 2013, 23:36:46 »

Прогретая Х.Х.

Вот все равно долгие в плюсе висит тоесть смесь и так богатая значит  неполностью сгорает все ? Есть еще над чем подумать! Но тут другая тема уже)) это нагары, когда себе форсы помыл на месте ну и нагры тоже чток при этом коррекции ушли , правда потом вернулись на место)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)