'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: как выбрать БУ прадо 150?  (Прочитано 11955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
как выбрать БУ прадо 150?
« : 27 05 2013, 18:36:46 »

Нужно в кратчайшие сроки прикупить прадо 150, склоняюсь 2,7. Акпп. По форуму порылся конкретики не нашел.  Про 120 знаю, про 150  ???...
Интересуют проблемные места  и узлы. У нас очень много арабов продают, есть серьезные отличия с дилерскими?
Кстати, оптитрон  кто—нибудь устанавливал на 2.7? Цена вопроса?
 Заранее всех благодарю. sdfdsf
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: как выбрать БУ прадо 150?
« Ответ #2 : 28 05 2013, 00:22:08 »

Нужно в кратчайшие сроки прикупить прадо 150, склоняюсь 2,7. Акпп.
Странное отношение к покупке авто ;)
Что то проголодался, надо пожрать )))
Удачи в поиске
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: как выбрать БУ прадо 150?
« Ответ #3 : 28 05 2013, 04:47:18 »

Просто нужны колеса в отпуск :)  по стране прокатить с ветерком
Кстати, кто как целостность рамы проверяет?
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: как выбрать БУ прадо 150?
« Ответ #4 : 28 05 2013, 06:57:31 »

Просто нужны колеса в отпуск :)  по стране прокатить с ветерком
Кстати, кто как целостность рамы проверяет?
проверяеца так!есть сомнения ,НЕ БЕРИ!!! ;) а если серьезно,ЛКП для начала,лобовик!ну,не погнешь ты раму не помяв машину!

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: как выбрать БУ прадо 150?
« Ответ #5 : 28 05 2013, 07:16:42 »

Ну это понятно. Только вообще не крашенный авто тяжеловато найти. Я свой 120 не бил, а бампер красил и лобовик менял.
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: как выбрать БУ прадо 150?
« Ответ #6 : 28 05 2013, 07:38:13 »

Ну это понятно. Только вообще не крашенный авто тяжеловато найти. Я свой 120 не бил, а бампер красил и лобовик менял.
одно дело бампера крашены,другое крыша крашена и лобовик меняный!тут стоит приглядецо! :-X

Денис Ли

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иркутск
  • Город: 42
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: как выбрать БУ прадо 150?
« Ответ #7 : 28 05 2013, 07:54:25 »

Лобовик - расходник. Сам по КАСКО сейчас меняю, поймал на трассе камень от встречки. Проверять нужно бампера, изнутри что бы не были "сшитыми". Рамку перед радиаторами, крепежи фар, все что ломается при лобовом или касательном ударах. Взять прибор для определения толщины ЛКП. В труднодоступных местах, на стыках кузовных деталей, часто не отмывают полировочную пасту, она белая, смывается трудно. Можно проверить под уплотнителями, часто красят их не снимая, только проклеивая скотчем, так что границу старой/новой краски видно будет. Вообще, по моему мнению,  лучше всего сгонять в контору к кузовщикам, они определяют с ходу. При мне за 10 минут "распил" определили, хозяин уверявший что авто нормальное аж голову в плечи вжал, когда они вердикт выносили.
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: как выбрать БУ прадо 150?
« Ответ #8 : 28 05 2013, 07:57:22 »

Лобовик - расходник. Сам по КАСКО сейчас меняю, поймал на трассе камень от встречки. Проверять нужно бампера, изнутри что бы не были "сшитыми". Рамку перед радиаторами, крепежи фар, все что ломается при лобовом или касательном ударах. Взять прибор для определения толщины ЛКП. В труднодоступных местах, на стыках кузовных деталей, часто не отмывают полировочную пасту, она белая, смывается трудно. Можно проверить под уплотнителями, часто красят их не снимая, только проклеивая скотчем, так что границу старой/новой краски видно будет. Вообще, по моему мнению,  лучше всего сгонять в контору к кузовщикам, они определяют с ходу. При мне за 10 минут "распил" определили, хозяин уверявший что авто нормальное аж голову в плечи вжал, когда они вердикт выносили.
но крыша то без повода не красится icon_acute7

Денис Ли

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иркутск
  • Город: 42
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: как выбрать БУ прадо 150?
« Ответ #9 : 28 05 2013, 08:59:01 »

Согласен-не красится. Я уверен, что для любой покраски должен быть повод. У знакомого 200 ку задел камень, по крыше, царапина сантиметров 20 была. Он спать не мог из-за этого и всю неделю темой общения была только эта проблема. Через недели две, получил выплату по страховке и покрасил в Тойоте. Сколько не смотрели-ничего не видно, а прибор показывает.  Я к тому, что машина любая не всегда ходит в идеале и зачастую за несущественный изъян можно получить хорошую скидку на вторичке. Делать вывод по тому красилась или нет и насколько это относилось к серьезному происшествию однозначно трудно, нужно смотреть замены деталей, жимки на металле с изнанки, пластик (наличие швов и проклейки изнутри) и т.д. Конечно, про авто из салона речи не идет. На мой взгляд, покрашена или нет слишком косвенный признак возможных серьезных проблем с авто.
Записан