'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А вам этого хватает для уверенности?  (Прочитано 12621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

manager

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Беларусь
  • Гродно
    • Prado 120

Всем привет! Давно хотел себе большую и брутальную машину, но денег хватало только на маленькую :) (сейчас у меня гольф 160 лошадей) И вот наконец то есть возможность купить себе Прадика, хочу дизель, поскольку 4 л слишком затратный, для меня, по бензину, хотя езжу не так и много. Но вот ОЧЕНЬ смущает один момент, это разгон 12 сек до сотни.

Я не гонщик, езжу в основном по городу, тошню в пробках, но время от времени вырываюсь на трассу с семьей, на море например (800км) и вот как то думаю что не очень уверенно я там буду ехать со своими 173 лошадями дизельного Прадика. Опять таки, я не гонщик и на трассе, но как то вот привык на Гольфе к тому что он "стреляет" даже на скорости 100-110 для обгона.

Сразу скажу на Прадике дизельном на трассе никогда не ездил, только на тест драйвах по городу, но тут непонятно как будет на трассе.

Это единственное что меня сейчас останавливает от покупки. Подскажите опытные Прадоводы дизелька, как вам машина на трассе? уверенно себя чувстуете?
P.S. ато уже посматриваю на Туарега :) но он как то по дизайну совсем не брутальный а такой... зализанный что ли :)
Записан

предатор

  • Гость

грузовик однозначно не для "стрельбы")) темболее дизельный))
Записан

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0

 :) Привет земляк! Сразу в "приветствие" - традиция.... По сути: Табурег - резвее, комфортнее, наворочее, нооооо это не Прадо! Резвости в городе и трассе достаточно, только привыкнуть к автомату тойотовскому надо. И стартует он после сотни тоже  нормально.Просто не проедет немец там, где проедет Прадо, даже в городе. Сам пересел на Прадо полтора года назад и не жалею, в любом авто есть свои + и -, если нравиться бери.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

грузовик однозначно не для "стрельбы")) темболее дизельный))
Вот Хай -это сила..)))
Клубень-рачительный хозяин. И не стоит его подсаживать на бензинового монстра. ))
Табурег конечно будет пошустрее, НО Прадик надежнее и проще в эксплуатации.
Что касается динамики, то в городе хватит за глаза, ну а на трассе не надо думать, что едешь на Х5 и все будет ОК..))
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

но как то вот привык на Гольфе к тому что он "стреляет" даже на скорости 100-110 для обгона.
Привыкните и к более спокойной езде. Это я не просто так, а после того, как многие годы имел тягу к спортивнообразным комплектациям машинок. Так-что и 170 и 200 лошадок под капотом на машине менее тонны мне ведомы. Ну куда Вам на море с семьей-то торопится, тем более недалеко - всего 800 километров. Спокойно доедете в просторной машине игнорируюя и дорожные неровности и суету всяких гольфов.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+

Всем привет! Давно хотел себе большую и брутальную машину, но денег хватало только на маленькую :) (сейчас у меня гольф 160 лошадей) И вот наконец то есть возможность купить себе Прадика, хочу дизель, поскольку 4 л слишком затратный, для меня, по бензину, хотя езжу не так и много. Но вот ОЧЕНЬ смущает один момент, это разгон 12 сек до сотни.

Я не гонщик, езжу в основном по городу, тошню в пробках, но время от времени вырываюсь на трассу с семьей, на море например (800км) и вот как то думаю что не очень уверенно я там буду ехать со своими 173 лошадями дизельного Прадика. Опять таки, я не гонщик и на трассе, но как то вот привык на Гольфе к тому что он "стреляет" даже на скорости 100-110 для обгона.

Сразу скажу на Прадике дизельном на трассе никогда не ездил, только на тест драйвах по городу, но тут непонятно как будет на трассе.

Это единственное что меня сейчас останавливает от покупки. Подскажите опытные Прадоводы дизелька, как вам машина на трассе? уверенно себя чувстуете?
P.S. ато уже посматриваю на Туарега :) но он как то по дизайну совсем не брутальный а такой... зализанный что ли :)
На трассе - очень хорошо, без ущербности!
Записан

Не курю с 10.04.2015

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

У меня стоял выбор между Табурегом и Прадо. Выбрал Прадо.
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

Поведение машины в городе и на трассе одинаковое, думаю, можно выехать и на окружную дорогу :) Прадо точно не гоночный болид, но динамики дизеля для трассы вам будет достаточно.
Но если есть сомнения, то лучшим решением для Вас будет протестировать машинку еще раз.
Записан

предатор

  • Гость


Вот Хай -это сила..)))


однозначно))) 8D

я даже нашол плюсы в дешовой внутренней отделке icon_crazy2, поймал себя на мысли что мне на неё пойух))) ну всмысле негоню насчет царапок там всяких))) icon_crazy2 ;D
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А новый Хай- Бомба...))
Ты в очередь встал??
Записан
Игорь