'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А вам этого хватает для уверенности?  (Прочитано 12552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ember

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Hell
    • LC 150 Diesel
Re: А вам этого хватает для уверенности?
« Ответ #160 : 18 06 2013, 17:42:49 »

Вчера жарил по МКАДу 160... кисло он едет канеш...после 140 ваще киснет... Так что скорее не жарил, а так...подогревал :)))
В общем дизельный Прадо приносит истинное удовольствие при езде по правилам, максимум  + недорогой штраф :) И это неплохо, просто надо быть в нужном периоде жизни...

Ты что каждый день так жаришь?Ставишь чип и жаришь шустрее.Седанам и не снится.
Неа, вчера чет решил дать просраться, так обычно километров 120 по МКАДу иду. А быстро ездить на раскачивающемся паровозе и не тянет :)) Да и тормоза же как мылом намазаны.
Записан
Жизнь такая, какой мы ее видим

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: А вам этого хватает для уверенности?
« Ответ #161 : 18 06 2013, 17:49:40 »

Если в табуреге установлена опция блокировки задней межколески. В старом она стояла у всех, сейчас опция. Но в серьезные дебри лезть на чебуреке мне кажется палево без рамы, может и завернуть.
Не совсем, в старых Туарегах блокировка заднего дифа тоже была опция, как и сейчас. Только сейчас ту систему полного привода (с торсеном как на Прадо) надо отдельно заказывать, а по умолчанию там фигня как на ку7. Туарег кстати с оффроад пакетом очень близок по смыслу с Прадо. Даже коробки одного производителя AISIN. Только в Туре модификация по-новее. Поэтому они и близки по проходимости, другое дело, что за счет пневмы и отсутствия торчащего заднего моста можно дальше уехать..геометрия в Туре явно лучше.
Торсен, как был так и остался. За доп.деньги добавляется раздатка.
Записан
Игорь

alfa-ghost

  • Гость
Re: А вам этого хватает для уверенности?
« Ответ #162 : 18 06 2013, 18:56:44 »

Всё спорите )))
4.0 тож не едет.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: А вам этого хватает для уверенности?
« Ответ #163 : 19 06 2013, 00:47:47 »

Вчера жарил по МКАДу 160... кисло он едет канеш...после 140 ваще киснет... Так что скорее не жарил, а так...подогревал :)))
В общем дизельный Прадо приносит истинное удовольствие при езде по правилам, максимум  + недорогой штраф :) И это неплохо, просто надо быть в нужном периоде жизни...

Ты что каждый день так жаришь?Ставишь чип и жаришь шустрее.Седанам и не снится.
Неа, вчера чет решил дать просраться, так обычно километров 120 по МКАДу иду. А быстро ездить на раскачивающемся паровозе и не тянет :)) Да и тормоза же как мылом намазаны.

Самая нормальная скорость 120-140 км/ч.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: А вам этого хватает для уверенности?
« Ответ #164 : 19 06 2013, 07:22:06 »

Вчера жарил по МКАДу 160... кисло он едет канеш...после 140 ваще киснет... Так что скорее не жарил, а так...подогревал :)))
В общем дизельный Прадо приносит истинное удовольствие при езде по правилам, максимум  + недорогой штраф :) И это неплохо, просто надо быть в нужном периоде жизни...

Ты что каждый день так жаришь?Ставишь чип и жаришь шустрее.Седанам и не снится.
Неа, вчера чет решил дать просраться, так обычно километров 120 по МКАДу иду. А быстро ездить на раскачивающемся паровозе и не тянет :)) Да и тормоза же как мылом намазаны.

Самая нормальная скорость 120-140 км/ч.
Мне кажется, по нашим дорогам нормальная это 100-110. А 140 с сюрпризами от обеих Российских бед - уже на грани реальной опасности. И еще - не надо забывать про то, что для безопасной езды на высоких (да и не очень) скоростях, необходима специальная подготовка. Аргументы - "100 лет за рулем, гоняю всегда под 200, ни одной аварии", считаю просто пустой болтовней. Все вышесказанное ни к кому лично не адресовано.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: А вам этого хватает для уверенности?
« Ответ #165 : 19 06 2013, 11:05:12 »

Вчера жарил по МКАДу 160... кисло он едет канеш...после 140 ваще киснет... Так что скорее не жарил, а так...подогревал :)))
В общем дизельный Прадо приносит истинное удовольствие при езде по правилам, максимум  + недорогой штраф :) И это неплохо, просто надо быть в нужном периоде жизни...

Ты что каждый день так жаришь?Ставишь чип и жаришь шустрее.Седанам и не снится.
Неа, вчера чет решил дать просраться, так обычно километров 120 по МКАДу иду. А быстро ездить на раскачивающемся паровозе и не тянет :)) Да и тормоза же как мылом намазаны.

Самая нормальная скорость 120-140 км/ч.
Мне кажется, по нашим дорогам нормальная это 100-110. А 140 с сюрпризами от обеих Российских бед - уже на грани реальной опасности. И еще - не надо забывать про то, что для безопасной езды на высоких (да и не очень) скоростях, необходима специальная подготовка. Аргументы - "100 лет за рулем, гоняю всегда под 200, ни одной аварии", считаю просто пустой болтовней. Все вышесказанное ни к кому лично не адресовано.
Поддержу. на дороге ситуация может поменяться мгновенно.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +426/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2839
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: А вам этого хватает для уверенности?
« Ответ #166 : 19 06 2013, 11:30:08 »

А я выбираю скоростной режим исходя из многих факторов:  дорожной обстановки, запаса времени, количества топлива или денег в кармане, погодных условий, состояния автомобиля и кучи еще разного. Иногда бывает и 140 не сильно напрягает, а иногда и 80 как 180. Основной ограничитель должен быть в голове. Нисколько не ратую за гонки. Но иногда это бывает просто необходимо.
Записан
Иная простота хуже воровства

cars07

  • Гость
Re: А вам этого хватает для уверенности?
« Ответ #167 : 19 06 2013, 11:34:23 »

А я выбираю скоростной режим исходя из многих факторов:
Золотые слова)
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: А вам этого хватает для уверенности?
« Ответ #168 : 19 06 2013, 13:52:25 »

А я выбираю скоростной режим исходя из многих факторов:
Золотые слова)
Приведу один фактор, который учесть нельзя. Я, к сожалению, испытал это на себе. Еду в потоке, скорость около 80, дистанция несколько корпусов машины, стандартный интервал для потока. Левый ряд, соседний справа занят, слева отбойник. Машины впереди притормаживают, я тоже, потом вдруг машина впереди моей (все так же с горящими стопарями) вдруг приподнимает задницу (тормозит в пол) и, судя по пыли и обломкам, полетевшим в стороны, вижу - воткнулась в другую машину. Оттормаживаюсь по полной, но не хватает пары метров, и я его догнал. Был четвертым. Главный вывод для себя сделал такой - при внезапной остановке впереди идущей машины (авария, например) при стандартной дистанции, которую держат большинство водителей, этой дистанции не хватит. Заодно полезно вспомнить теорию про тормозной путь. Она, к сожалению, не расходится с практикой.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: А вам этого хватает для уверенности?
« Ответ #169 : 19 06 2013, 15:14:52 »

при внезапной остановке впереди идущей машины (авария, например) при стандартной дистанции, которую держат большинство водителей, этой дистанции не хватит.
еще бы!! в Москве блин почти все висят на бампере друг друга. меня так бесит это. вдруг мне тормозить, то нафиг надо чтобы кто то влетел в авто в задний бампер
Записан