'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: POWER HEAT на 1KD (3,0л)  (Прочитано 78399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: POWER HEAT
« Ответ #130 : 13 01 2013, 11:53:33 »

Рыболов, ошибаетесь.
Если машина прогрета, а в пробках по другому не бывает, то двигатель работает в том же режиме, что и с выключенной пробкой.
Просто проверьте, ведь это легко сделать - обороты при включении кнопке на прогретом двигателе не растут.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: POWER HEAT
« Ответ #131 : 13 01 2013, 11:56:15 »

Рыболов, ошибаетесь.
Если машина прогрета, а в пробках по другому не бывает, то двигатель работает в том же режиме, что и выключенной пробкой.
Просто проверьте, ведь это легко сделать - обороты при включении кнопке на прогретом двигателе не растут.

В Киеве не так холодно,а вот на севере на ХХ эта кнопка постоянно работает.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: POWER HEAT
« Ответ #132 : 13 01 2013, 11:58:24 »

механик, это не кнопка работает, а двигатель не достигает рабочей температуры. :)
Кстати, я не уверен, что хуже - повышенный расход или работа не до конца прогретого двигателя.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: POWER HEAT
« Ответ #133 : 13 01 2013, 12:22:43 »

механик, это не кнопка работает, а двигатель не достигает рабочей температуры. :)
Кстати, я не уверен, что хуже - повышенный расход или работа не до конца прогретого двигателя.

Думаешь я этого не знаю?Забито программой повышенные обороты и работа геля при температуре ниже 55 градусов,так она и будет работать.Выше нет.У меня с этим проблем нет,так как стоит Вебасто и я включал эту кнопку пару раз,чтобы проверит  работает ли она. ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: POWER HEAT
« Ответ #134 : 14 01 2013, 23:02:40 »

Рыболов, ошибаетесь.
Если машина прогрета, а в пробках по другому не бывает, то двигатель работает в том же режиме, что и с выключенной пробкой.
Просто проверьте, ведь это легко сделать - обороты при включении кнопке на прогретом двигателе не растут.


Заметил, когда не очень холодно, например около -10, стоишь на холостых, движок прогрет. Даже с включенной кнопкой, обороты на какое то время падают до рабочих. Потом, по мере того, как движок остывает  - опять повышаются.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: POWER HEAT
« Ответ #135 : 14 01 2013, 23:30:18 »

в -19 молотил на холостых, с включенной рециркуляцией, температура двигателя не падала.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: POWER HEAT
« Ответ #136 : 14 01 2013, 23:41:22 »

Рыболов, ошибаетесь.
Если машина прогрета, а в пробках по другому не бывает, то двигатель работает в том же режиме, что и с выключенной пробкой.
Просто проверьте, ведь это легко сделать - обороты при включении кнопке на прогретом двигателе не растут.


Заметил, когда не очень холодно, например около -10, стоишь на холостых, движок прогрет. Даже с включенной кнопкой, обороты на какое то время падают до рабочих. Потом, по мере того, как движок остывает  - опять повышаются.

Все правильно. Так и должно быть.
В мороз(-15С -20С) кнопка не может удержать температуру постоянно на ХХ. Движок просаживается по температуре.
Записан
Игорь

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: POWER HEAT
« Ответ #137 : 15 01 2013, 00:58:28 »

Рыболов, ошибаетесь.
Если машина прогрета, а в пробках по другому не бывает, то двигатель работает в том же режиме, что и с выключенной пробкой.
Просто проверьте, ведь это легко сделать - обороты при включении кнопке на прогретом двигателе не растут.

Это я знаю. Я за другое. Когда на улице нет сильного мороза, машина и так греется нормально. А вот до момента прогрева ПОВЕР ХЕТ работает и разница в расходе есть. Проверено неоднократно. Потому я подчеркнул о том, что когда на улице около нуля.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: POWER HEAT
« Ответ #138 : 15 01 2013, 11:14:42 »

Рыболов, ошибаетесь.
Если машина прогрета, а в пробках по другому не бывает, то двигатель работает в том же режиме, что и с выключенной пробкой.
Просто проверьте, ведь это легко сделать - обороты при включении кнопке на прогретом двигателе не растут.

Это я знаю. Я за другое. Когда на улице нет сильного мороза, машина и так греется нормально. А вот до момента прогрева ПОВЕР ХЕТ работает и разница в расходе есть. Проверено неоднократно. Потому я подчеркнул о том, что когда на улице около нуля.
Именно потому, что кнопка работает ТОЛЬКО "до момента прогрева" и нельзя говорить об увеличении на литр расхода, поскольку ПОСЛЕ прогрева она НЕ РАБОТАЕТ.
Тем более это справедливо при температуре около нуля. Вот при сильных холодах кнопка может работать практически всегда, но тогда уж необходимо решать что лучше - повышенный расход или работа двигателя при НЕоптимальной температуре.

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: POWER HEAT
« Ответ #139 : 23 02 2013, 07:18:53 »

Рыболов, ошибаетесь.
Если машина прогрета, а в пробках по другому не бывает, то двигатель работает в том же режиме, что и с выключенной пробкой.
Просто проверьте, ведь это легко сделать - обороты при включении кнопке на прогретом двигателе не растут.

Это я знаю. Я за другое. Когда на улице нет сильного мороза, машина и так греется нормально. А вот до момента прогрева ПОВЕР ХЕТ работает и разница в расходе есть. Проверено неоднократно. Потому я подчеркнул о том, что когда на улице около нуля.
Именно потому, что кнопка работает ТОЛЬКО "до момента прогрева" и нельзя говорить об увеличении на литр расхода, поскольку ПОСЛЕ прогрева она НЕ РАБОТАЕТ.
Тем более это справедливо при температуре около нуля. Вот при сильных холодах кнопка может работать практически всегда, но тогда уж необходимо решать что лучше - повышенный расход или работа двигателя при НЕоптимальной температуре.
ИМХО лучше повышенный расход. Я зимой этот power heat вообще не выключаю.
Записан