'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: POWER HEAT на 1KD (3,0л)  (Прочитано 78400 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: POWER HEAT
« Ответ #140 : 23 02 2013, 12:37:22 »

Я тоже с осени когда 0 градусов врубаю и в апреле при плюсе вырубаю ! Жлобить на прадо не серьезно имхо
Записан
200 элеганс TD

Денис Ли

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иркутск
  • Город: 42
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: POWER HEAT
« Ответ #141 : 23 02 2013, 21:00:19 »

Заметил один нюанс: когда PH нажата и обороты двигателя высокие, при включении коробки на D и стоя на тормозах, обороты хх выше чем обороты с выключенным PH. На мой взгляд, постоянные простои на месте в пробках с повешенными оборотами хх, могут привести к преждевременному износу коробки. Я всегда выключаю PH перед включением скорости.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: POWER HEAT
« Ответ #142 : 23 02 2013, 21:59:01 »

Денис Ли, Странно.
Я наоборот - обратил внимание, что как только включаю передачу обороты падают. Как будто РН не включён.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: POWER HEAT
« Ответ #143 : 25 02 2013, 07:11:58 »

Денис Ли, Странно.
Я наоборот - обратил внимание, что как только включаю передачу обороты падают. Как будто РН не включён.

Мне кажется, он имел ввиду, при включенной передаче обороты с Пауэр Хет выше, чем при вклюбченной же передаче без Пауэр Хет. У меня одинаково, по крайней мере по стрелке тахометра разницу не уловил.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: POWER HEAT
« Ответ #144 : 25 02 2013, 07:14:47 »

Заметил один нюанс: когда PH нажата и обороты двигателя высокие, при включении коробки на D и стоя на тормозах, обороты хх выше чем обороты с выключенным PH. На мой взгляд, постоянные простои на месте в пробках с повешенными оборотами хх, могут привести к преждевременному износу коробки. Я всегда выключаю PH перед включением скорости.

Странное умозаключение. Разницу в оборотах не замечал. И Тойта на этот счет ничего не предписывает.
Да и когда выжат тормоз, привод от АКПП на колеса разъединен.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: POWER HEAT
« Ответ #145 : 25 02 2013, 10:07:25 »

Денис Ли, Странно.
Я наоборот - обратил внимание, что как только включаю передачу обороты падают. Как будто РН не включён.

Мне кажется, он имел ввиду, при включенной передаче обороты с Пауэр Хет выше, чем при вклюбченной же передаче без Пауэр Хет. У меня одинаково, по крайней мере по стрелке тахометра разницу не уловил.
Вот и я о том же, разницу не вижу.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: POWER HEAT
« Ответ #146 : 25 02 2013, 14:08:08 »

...
Да и когда выжат тормоз, привод от АКПП на колеса разъединен.
Как это? И, пардон, куда тогда деваются обороты ХХ, при включении D.
Записан
Владимир

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: POWER HEAT
« Ответ #147 : 25 02 2013, 15:53:37 »

...
Да и когда выжат тормоз, привод от АКПП на колеса разъединен.
Как это? И, пардон, куда тогда деваются обороты ХХ, при включении D.

При включении D холостые падают под нагрузкой, пока газу не поддашь.
Поправьте, если не прав
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: POWER HEAT
« Ответ #148 : 25 02 2013, 20:24:21 »

Холостые падают программно. Обратите внимание, что падение оборотов начинается до момента толчка при включении передачи.
Записан
Игорь

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: POWER HEAT
« Ответ #149 : 25 02 2013, 20:46:21 »

Действительно, в режиме Д обороты не подняты, как это в режиме П с кнопкой, но тем не менее, жара больше, как и во время стоянки. Но всё равно лучше прогреть да ехать...
Записан