'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: POWER HEAT на 1KD (3,0л)  (Прочитано 78474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: POWER HEAT
« Ответ #160 : 27 02 2013, 20:07:44 »

как мне кажется, пока выжат тормоз, привод от АКПП на колеса разъединен
Не правильно кажется, как только рычаг АКПП переведен в любое положение отличное от "Р" или "R"...привод от АКПП к колесам включен.....

Вы хотели сказать, "Р" или "N" ? 
Мне казалось, что на автоматической трансмиссии полностью выжатая педаль тормоза работает как сцепление..
D или R он хотел сказать. :)


Да это понятно.
И все таки, кто подскажет, что выполняет роль «сцепления» на автоматической трансмиссии? То есть что сцепляет/расцепляет привод от АКПП на колеса?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: POWER HEAT
« Ответ #161 : 27 02 2013, 20:36:07 »

И все таки, кто подскажет, что выполняет роль «сцепления» на автоматической трансмиссии? То есть что сцепляет/расцепляет привод от АКПП на колеса?
Гидротрансформатор, который потом для передачи большой нагрузки или, например, при торможении двигателем, блокируется.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: POWER HEAT
« Ответ #162 : 28 02 2013, 08:32:08 »

И все таки, кто подскажет, что выполняет роль «сцепления» на автоматической трансмиссии? То есть что сцепляет/расцепляет привод от АКПП на колеса?
Гидротрансформатор, который потом для передачи большой нагрузки или, например, при торможении двигателем, блокируется.

А какие манипуляции им управляют? Выжатая педаль торомоза, или положением рычага АКПП в положениях "N" и "P" ?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: POWER HEAT
« Ответ #163 : 28 02 2013, 08:36:00 »


И все таки, кто подскажет, что выполняет роль «сцепления» на автоматической трансмиссии? То есть что сцепляет/расцепляет привод от АКПП на колеса?
Рабочим телом в АКПП является гидравлическая жидкость, за счет которой сжимются фрикционы и авто начинает движение
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: POWER HEAT
« Ответ #164 : 28 02 2013, 08:36:31 »



А какие манипуляции им управляют? Выжатая педаль торомоза, или положением рычага АКПП в положениях "N" и "P" ?
Положение рычага АКПП..............
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: POWER HEAT
« Ответ #165 : 03 03 2013, 16:48:53 »

Рабочим телом в АКПП является гидравлическая жидкость, за счет которой сжимются фрикционы и авто начинает движение
Какие нафиг фрикционы.... Вы бы хоть в детской энциклопедии посмотрели, как гидротрасформатор работает....
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: POWER HEAT
« Ответ #166 : 03 03 2013, 20:33:07 »

Какие нафиг фрикционы.... Вы бы хоть в детской энциклопедии посмотрели, как гидротрасформатор работает....
Смотрите сами, постарайтесь вникнуть и разобраться  что такое Гидротрансформатор (в простонародии бублик) и для чего он предназначен, и на каком валу он стоит и что такое фрикционы и для чего они нужны
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: POWER HEAT
« Ответ #167 : 03 03 2013, 21:37:21 »

Какие нафиг фрикционы.... Вы бы хоть в детской энциклопедии посмотрели, как гидротрасформатор работает....
Смотрите сами, постарайтесь вникнуть и разобраться  что такое Гидротрансформатор (в простонародии бублик) и для чего он предназначен, и на каком валу он стоит и что такое фрикционы и для чего они нужны
Развеивать Ваши "простонародные" представления  о работе гидротрансформатора и условиях при которых он блокируется нет нималейшего желания. Можете и дальше прибывать в уверенности что "сжимются фрикционы и авто начинает движение". Мне без разницы.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск
Re: POWER HEAT
« Ответ #168 : 03 03 2013, 23:08:37 »

Гидротрансформатор, в упрощенном виде, представляет собой два колеса - насосное и турбинное, расположенные напротив друг друга. Насосное колесо вращается коленвалом двигателя, а турбинное колесо вращается от потока жидкости, которую нагнетает насосное колесо. Соответственно, турбинное колесо приводит первичный вал акпп. При езде на первой передаче акпп это очень легко почувствовать, т.к. Скорость движения возрастает не пропорционально нарастанию оборотов двигателя. На всех передачах выше первой есть блокировка гидротрансформатора (гт). Блокировка жестко фиксирует насосное и турбинное колеса и далее момент передается как в мкпп. При торможении блокировка мгновенно отключается. Как раз блокировка гт в большинстве случаев осуществляется с помощью фрикционов. Кроме того, пакет фрикционов служит для переключения передач акпп, но это другой пакет фрикционов, а в гт фрикцион один.
Записан

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск
Re: POWER HEAT
« Ответ #169 : 03 03 2013, 23:15:19 »

Таким образом, алгоритм работы такой. Когда мы нажали тормоз и включили любую передачу (кроме Р и N) у нас сначала контроллер понижает обороты двигателя до хх, затем контроллер акпп включает передачу. При этом момент на колеса передается все время, а мы удерживаем машину тормозом. Т.е. Если ответить на вопрос заданный выше, то роль сцепления частично играет ГТ. Но это, конечно, условно. Кто не верит, может попробовать удерживая тормоз добавить газ. Сначала вы почувствуете как двигатель нагружается, а затем - как обрывается привод или проворачивается редуктор)))))   Был печальный опыт....
Записан