'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: POWER HEAT на 1KD (3,0л)  (Прочитано 78477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: POWER HEAT
« Ответ #180 : 15 09 2014, 09:39:47 »

Поднимите капот и самый верхний навесной-приводной ремнём агрегат(в который входит и выходит анифризные трубки) и есть вязкостный подогреватель.Включается так же, как и компресор кондея.При неработающем приборе торцевой диск не вращается(хотя шкиф с ремнём крутятся).При срабатывании электромагнитной муфты , начинают крутиться внутренности.По колхозному написал,но чтоб попроще.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: POWER HEAT
« Ответ #181 : 15 09 2014, 11:54:02 »

Поднимите капот и самый верхний навесной-приводной ремнём агрегат(в который входит и выходит анифризные трубки) и есть вязкостный подогреватель.Включается так же, как и компресор кондея.При неработающем приборе торцевой диск не вращается(хотя шкиф с ремнём крутятся).При срабатывании электромагнитной муфты , начинают крутиться внутренности.По колхозному написал,но чтоб попроще.

Поооонял, спасибо, гляну как нить.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: POWER HEAT
« Ответ #182 : 15 09 2014, 20:42:38 »

Упрощённо вся правда о гидротрансформаторе от человека, который своими руками починил их более 10 тыс штук (от меня). Внутри 2 турбины с лопастями, одна из них вращается постоянно вместе с двигателем, потому что она вмонтирована в крышку трансформатора (насосное колесо), вторая (турбинное колесо) надета на первичный вал коробки. Насосное колесо раскручивает масло внутри гидротрансформатора и оно начинает крутить турбинное колесо, то есть вся машина может ехать на струе масла без жёсткой сцепки фрикционами! Когда мы стоим на месте и коробка в режиме P, насосное колесо вращает турбинное колесо, которое вращает первичный вал, но в P внутри коробки разомкнут пакет фрикционов, и первичный вал вращается свободно без сопротивления, потому что не связан с колёсами. Когда мы загружаем передачу, например D, определённые пакеты фрикционов в коробке защёлкиваются, появляется связь колёс и первичного вала внутри коробки. Первичный вал сразу же останавливается (колёса то стоят на месте, а он к ним присоеденился), соответственно останавливается и турбинное колесо внутри гидротрансформатора, которое на него надето. Но гидротрансформатор то крутится двигателем, и насосное колесо продолжает гнать поток масла на турбинное, пытаясь крутить его. В этом момент обороты двигателя и падают - он встречает сопротивление стоящего турбинного колеса через поток масла. Соответственно, машина продолжает стоять на месте, удерживаемая тормозом, масло внутри трансформатора перемешивается, энергия масла уходит в тепло и рассеивается через радиатор. Как только вы отпускаете тормоз, машина начинает катиться вперёд, так как масло начинает раскручивать турбинное колесо, которое больше не удерживается тормозом через колёса. Никакие фрикционы блокировки гидротрансформатора в начале движения в прадо не участвуют - и вообще, он там один всего, наклеен на поршень блокировки одной стороной, а другой прижимается к корпусу гидротрансформатора, если из коробки поступит через первичный вал струя масла в нужном направлении (отжать/зажать). Блокируется он у всех коробок в разных режимах, на каких-то частично даже на первой передаче.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: POWER HEAT
« Ответ #183 : 15 09 2014, 22:46:34 »

Упрощённо вся правда о гидротрансформаторе от человека, который своими руками починил их более 10 тыс штук (от меня). Внутри 2 турбины с лопастями, одна из них вращается постоянно вместе с двигателем, потому что она вмонтирована в крышку трансформатора (насосное колесо), вторая (турбинное колесо) надета на первичный вал коробки. Насосное колесо раскручивает масло внутри гидротрансформатора и оно начинает крутить турбинное колесо, то есть вся машина может ехать на струе масла без жёсткой сцепки фрикционами! Когда мы стоим на месте и коробка в режиме P, насосное колесо вращает турбинное колесо, которое вращает первичный вал, но в P внутри коробки разомкнут пакет фрикционов, и первичный вал вращается свободно без сопротивления, потому что не связан с колёсами. Когда мы загружаем передачу, например D, определённые пакеты фрикционов в коробке защёлкиваются, появляется связь колёс и первичного вала внутри коробки. Первичный вал сразу же останавливается (колёса то стоят на месте, а он к ним присоеденился), соответственно останавливается и турбинное колесо внутри гидротрансформатора, которое на него надето. Но гидротрансформатор то крутится двигателем, и насосное колесо продолжает гнать поток масла на турбинное, пытаясь крутить его. В этом момент обороты двигателя и падают - он встречает сопротивление стоящего турбинного колеса через поток масла. Соответственно, машина продолжает стоять на месте, удерживаемая тормозом, масло внутри трансформатора перемешивается, энергия масла уходит в тепло и рассеивается через радиатор. Как только вы отпускаете тормоз, машина начинает катиться вперёд, так как масло начинает раскручивать турбинное колесо, которое больше не удерживается тормозом через колёса. Никакие фрикционы блокировки гидротрансформатора в начале движения в прадо не участвуют - и вообще, он там один всего, наклеен на поршень блокировки одной стороной, а другой прижимается к корпусу гидротрансформатора, если из коробки поступит через первичный вал струя масла в нужном направлении (отжать/зажать). Блокируется он у всех коробок в разных режимах, на каких-то частично даже на первой передаче.

Блин, тут вроде о другом - кнопочка Пауэр Хит (прости господи) к коробасу никак не относится.
Или я чета упустил? Тогда простите
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: POWER HEAT
« Ответ #184 : 16 09 2014, 00:47:14 »

На предыдущих страницах увидел жаркие споры именно о ГТ :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: POWER HEAT
« Ответ #185 : 16 09 2014, 07:20:56 »

На предыдущих страницах увидел жаркие споры именно о ГТ :)


Они просто пытаются обсудить/поспорить об увеличении/снижении оборотов при включении РН и включении АКПП в "D". Вот и до ГТ добрались.  ;D
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: POWER HEAT
« Ответ #186 : 16 09 2014, 10:16:28 »

На предыдущих страницах увидел жаркие споры именно о ГТ :)

Всё понятно. Так обычно и бывает - начали за здравие, а ...
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: POWER HEAT
« Ответ #187 : 20 09 2014, 00:42:36 »

Ну таки фсё же кто нибудь глянет ???Я спрашивал включается или нет вязкостный подогреватель сейчас(обороты у меня поднимаются,а вот муфта не срабатывает).Зимой фсё работало , сейчас нет.Мож потому что тепло?
   Извините-повторился.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск
Re: POWER HEAT
« Ответ #188 : 05 10 2014, 20:40:04 »

Если повышаются обороты при нажатии power heat то должен и догреватель работать, скорее всего у вас муфта включения неисправна. Т.к. Включение не зависит от погоды на улице, а только лишь от температуры антифриза и положения селектора кпп.
Записан

Romaniano

  • Дизель
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Russia
  • Город
    • 150
Re: POWER HEAT
« Ответ #189 : 07 12 2014, 14:11:30 »

Други! Скажите. Правильно я понял, можно кнопку нажать осенью и выключить весной. То есть повышение оборотов и т.д. Негативно не влияют на работу коробки и до.
Записан