'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: POWER HEAT на 1KD (3,0л)  (Прочитано 78478 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: POWER HEAT
« Ответ #170 : 04 03 2013, 09:05:41 »

Ваши "простонародные" представления  о работе гидротрансформатора и условиях при которых он блокируется нет нималейшего желания. Можете и дальше прибывать в уверенности что "сжимются фрикционы и авто начинает движение".
Друг мой изучайте мат.часть, посты petroo, Вам в помощь....а дальше еще интереснее......удачи
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: POWER HEAT
« Ответ #171 : 04 03 2013, 15:33:58 »

На всех передачах выше первой есть блокировка гидротрансформатора (гт).
Обобщать не надо. На Прадо блокировка на 4 и 5 только. :)
Записан
Владимир

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: POWER HEAT
« Ответ #172 : 04 03 2013, 15:35:17 »

...у нас сначала контроллер понижает обороты двигателя до хх, затем контроллер акпп включает передачу...
Кто не верит, может попробовать удерживая тормоз добавить газ. Сначала вы почувствуете как двигатель нагружается, а затем - как обрывается привод или проворачивается редуктор)))))   Был печальный опыт....
В мануале по ремонту описан сталл-тест коробки. Может Вы что-то не так делали?
И, хотел спроить, если передачу включаем на ХХ, то  понижаются-ли обороты ДО включения фрикционов и зачем?
Записан
Владимир

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: POWER HEAT
« Ответ #173 : 04 03 2013, 15:37:58 »

Ваши "простонародные" представления  о работе гидротрансформатора и условиях при которых он блокируется нет нималейшего желания. Можете и дальше прибывать в уверенности что "сжимются фрикционы и авто начинает движение".
Друг мой изучайте мат.часть, посты petroo, Вам в помощь....а дальше еще интереснее......удачи
Да ладно Вам... Один говорит про ГТ, второй про планетарную передачу - думаю оба матчасть знают, только договориться друг с другом о предмете обсуждения не могут. Кстати petroo тоже не все верно описал. :)
Записан
Владимир

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: POWER HEAT
« Ответ #174 : 04 03 2013, 15:55:38 »

Да ладно Вам... Один говорит про ГТ
Вообще-то я говорю про то, что спрашивали - про гидротрасформатор. Так-что если в огороде бузина а фрикционы в планетерке, то я все-же о гидротрансформаторе. Ну а Францевич не иначе, как до понимания работы сцепления максимум дорос и пишет о сцеплении :). Иначе не писал-бы ерунды, что опциональные (на классических штатовских автоматах о 2-3 ступенях ни их ни вообще какой-либо блокировки гидротрансформатора не было, да и потом только на верхних блокировать начали) фрикционы блокировки гидротрасформатора используются при трогании с места - ""сжимются фрикционы и авто начинает движение"" :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: POWER HEAT
« Ответ #175 : 04 03 2013, 18:28:31 »

Да ладно Вам... Один говорит про ГТ
Вообще-то я говорю про то, что спрашивали - про гидротрасформатор. Так-что если в огороде бузина а фрикционы в планетерке, то я все-же о гидротрансформаторе. Ну а Францевич не иначе, как до понимания работы сцепления максимум дорос и пишет о сцеплении :). Иначе не писал-бы ерунды, что опциональные (на классических штатовских автоматах о 2-3 ступенях ни их ни вообще какой-либо блокировки гидротрансформатора не было, да и потом только на верхних блокировать начали) фрикционы блокировки гидротрасформатора используются при трогании с места - ""сжимются фрикционы и авто начинает движение"" :(.

Да я-то понимаю о чем Вы.  :)
Записан
Владимир

Жека777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10635/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16664
  • Город: VRN-36
    • Прадо 120 D-4D Executive
Re: POWER HEAT
« Ответ #176 : 04 03 2013, 23:09:02 »

Хорошая штука,всегда зимой со включенной езжу,супер
Записан
Ты лучше голодай,чем что попало есть.И лучше будь один,чем вместе с кем попало.

                                                         Омар Хайям

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега
Re: POWER HEAT
« Ответ #177 : 14 09 2014, 17:32:58 »

Что и после пробега 500 км может сгореть. Если да, то подскажите где его искать?
Отдельного предохранителя в этой цепи нет. ECU-IG №2 в салоне, но у тебя тогда бы половина систем в машине не работала. Прямая дорога к ОД... :icon_cool3:
Была такая же херня. Не горел индикатор и ничего не работало. Открыл крышку с кнопкой- разъем выскочил! Вставил обратно-заработало
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: POWER HEAT
« Ответ #178 : 14 09 2014, 18:28:52 »

А у меня сейчас алгоритм работы какой то странный ???.Нажимаешь кнопку-обороты как положено поднимаются,а виско муфта не работает(не крутится).Мож тяпло пока ? Как у Вас ?
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: POWER HEAT
« Ответ #179 : 14 09 2014, 19:54:49 »

А у меня сейчас алгоритм работы какой то странный ???.Нажимаешь кнопку-обороты как положено поднимаются,а виско муфта не работает(не крутится).Мож тяпло пока ? Как у Вас ?

А как ты определил крутится она или нет, ее разве где то видно ?
Записан