'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: POWER HEAT на 1KD (3,0л)  (Прочитано 78476 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: POWER HEAT
« Ответ #150 : 25 02 2013, 21:35:26 »

Андрик, а зачем тебе то? У тебя же Эбершпехер стоит. С ним PH явно лишний.

Я у себя РН включал за 2 года один раз, когда после зимней мойки изнутри все инеем покрылось, а надо было ехать, поэтому Вебасто и РН, и грел салон, чтобы иней растопить.
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: POWER HEAT
« Ответ #151 : 25 02 2013, 21:56:03 »

При включении D холостые падают под нагрузкой, пока газу не поддашь.
Поправьте, если не прав
правы. И эта нагрузка откуда,  если не от колес?
Записан
Владимир

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: POWER HEAT
« Ответ #152 : 25 02 2013, 22:01:36 »

Холостые падают программно. Обратите внимание, что падение оборотов начинается до момента толчка при включении передачи.
Не замечал такого.  Да и смысл такой фичи мне не очевиден. Кроме того ИМХО,  мозги не знают стоим мы или едем,  нажата ли педаль тормоза.
Записан
Владимир

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: POWER HEAT
« Ответ #153 : 26 02 2013, 07:24:50 »

При включении D холостые падают под нагрузкой, пока газу не поддашь.
Поправьте, если не прав
правы. И эта нагрузка откуда,  если не от колес?

Нагрузка от АКПП. Но, как мне кажется, пока выжат тормоз, привод от АКПП на колеса разъединен
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: POWER HEAT
« Ответ #154 : 26 02 2013, 14:24:17 »

как мне кажется, пока выжат тормоз, привод от АКПП на колеса разъединен
Не правильно кажется, как только рычаг АКПП переведен в любое положение отличное от "Р" или "R"...привод от АКПП к колесам включен.....
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: POWER HEAT
« Ответ #155 : 27 02 2013, 07:55:26 »

как мне кажется, пока выжат тормоз, привод от АКПП на колеса разъединен
Не правильно кажется, как только рычаг АКПП переведен в любое положение отличное от "Р" или "R"...привод от АКПП к колесам включен.....

Вы хотели сказать, "Р" или "N" ? 
Мне казалось, что на автоматической трансмиссии полностью выжатая педаль тормоза работает как сцепление..
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: POWER HEAT
« Ответ #156 : 27 02 2013, 09:01:48 »

Мне казалось, что на автоматической трансмиссии полностью выжатая педаль тормоза работает как сцепление..
Не верно казалось....нет ни какого подобия сцепления в АКПП, есть давление в АКПП и клапана
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: POWER HEAT
« Ответ #157 : 27 02 2013, 13:18:10 »

как мне кажется, пока выжат тормоз, привод от АКПП на колеса разъединен
Не правильно кажется, как только рычаг АКПП переведен в любое положение отличное от "Р" или "R"...привод от АКПП к колесам включен.....

Вы хотели сказать, "Р" или "N" ? 
Мне казалось, что на автоматической трансмиссии полностью выжатая педаль тормоза работает как сцепление..
D или R он хотел сказать. :)
Записан
Владимир

скептик

  • Гость
Re: POWER HEAT
« Ответ #158 : 27 02 2013, 15:17:26 »

Мне казалось, что на автоматической трансмиссии полностью выжатая педаль тормоза работает как сцепление..
Не верно казалось....нет ни какого подобия сцепления в АКПП, есть давление в АКПП и клапана
А еще электричество ;D
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: POWER HEAT
« Ответ #159 : 27 02 2013, 17:13:02 »

Холостые падают программно. Обратите внимание, что падение оборотов начинается до момента толчка при включении передачи.
Не замечал такого.  Да и смысл такой фичи мне не очевиден. Кроме того ИМХО,  мозги не знают стоим мы или едем,  нажата ли педаль тормоза.

Так примотрись..))
Смысл...беречь АКПП и трнасмиссию от "удара". Зачем мозгам это(стоим, едем) знать? Мозгам надо знать или температуру двигателя или положение рычага АКПП, чтобы выключить привод муфты.
Записан
Игорь