Тема получилась не очень.В итоге человек,который не ездил,не эксплуатировал 120 или 150,особо нового,ничего для себя в этой теме не найдет.У меня нет опыта эксплуатации 120,но есть опыт неоднократного вождения данного авто.120 хороший,комфортный и судя по отзывам при длительной эксплуатации надежный автомобиль.Японцы сделали просто,оставили все плюсы 120 и создали новую ,еще более лучшую модель 150.
На сегодняшний день у меня 150 3 D,владею 5 месяцев,пробег около 8 тыс.
Для многих основной вопрос при покупки 150,что брать дизель или бензин?
Плюсы дизеля,в том,что он более экономичный,на него небольшой налог,ДТ стоит немногим но дешевле бензина- это наверно из основных плюсов,а минусы лично для меня -это дизельное тарахтенье и зимняя эксплуатация.Дизель я выбирал осознано,до 150-ки около года поочередно ездил на королле и Паджеро спорт 3.2 дизель.Все плюсы и минусы дизеля знаю не не по наслышке.
Бензиновый 4.0 150 более резвый разгон,эксплуатации в зимний период,тихая,по сравнению с дизелем,работа двигателя.
Минусы для меня -это расход топлива и налог.Если ,вы стоите перед выбором из 4.0 или 3.0 D,ответ для себя можно найти после поездки на том и на другом.Лично я никогда бы не купил автомобиль не поездив на нем.Да и нет плохих или хороших двигателей,есть двигатели для людей с разными потребительскими требованиями.
Кто то любит арбуз,а кто то свиной хрящик)))