'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что 150 хуже 120 ?  (Прочитано 34335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #160 : 20 09 2011, 09:55:01 »

Внесу свои 2 копейки, пока ездил на 120, считал, что 150 хуже, как пересел, понял, насколько 150-ый превосходит 120-ого. Практически по всем параметрам. Начиная от качества музыки Джи Би Эль, заканчивая поведением на трассе (благодаря КДСС),  ну а на бездорожье, уже только одно то, что есть блокировка зада говорит о многом. Из недостатков 150-ого за месяц эксплуатации заметил, 1. косяк краски белый перламутр (переход бамперов с металлическими деталями).2 Нехватка мощности дизеля даже с чипом (и то, только при обгонах на трассе).3.На руле с правой стороны пластик у меня гуляет, со временем через экзист заменю. 4. На спидометре невозможно выставить одновременно и расход топлива и температуру, что то одно.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #161 : 20 09 2011, 13:25:15 »

1. косяк краски белый перламутр (переход бамперов с металлическими деталями).
Это не только у Тойоты. На знакомой хонде ЦРВ белой тоже такое наблюдается...
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #162 : 28 09 2011, 21:47:02 »

Тема получилась не очень.В итоге человек,который не ездил,не эксплуатировал 120 или 150,особо нового,ничего для себя в этой теме не найдет.У меня нет опыта эксплуатации 120,но есть опыт неоднократного вождения данного авто.120 хороший,комфортный и судя по отзывам при длительной эксплуатации надежный автомобиль.Японцы сделали просто,оставили все плюсы 120 и создали новую ,еще более лучшую модель 150.
На сегодняшний день у меня 150 3 D,владею 5 месяцев,пробег около 8 тыс.
Для многих основной вопрос при покупки 150,что брать дизель или бензин?
Плюсы дизеля,в том,что он более экономичный,на него небольшой налог,ДТ стоит немногим но дешевле бензина- это наверно из основных плюсов,а минусы лично для меня -это дизельное тарахтенье и зимняя эксплуатация.Дизель я выбирал осознано,до 150-ки около года поочередно ездил на королле и Паджеро спорт 3.2 дизель.Все плюсы и минусы дизеля знаю не не по наслышке.
Бензиновый 4.0 150 более резвый разгон,эксплуатации в зимний период,тихая,по сравнению с дизелем,работа двигателя.
Минусы для меня -это расход топлива и налог.Если ,вы стоите перед выбором из 4.0 или 3.0 D,ответ для себя можно найти после поездки на том и на другом.Лично я никогда бы не купил автомобиль не поездив на нем.Да и нет плохих или хороших двигателей,есть двигатели для людей с разными потребительскими требованиями.
Кто то любит арбуз,а кто то свиной хрящик)))

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #163 : 29 09 2011, 00:55:36 »

4. На спидометре невозможно выставить одновременно и расход топлива и температуру, что то одно.
На не оптитроне выставляется
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #164 : 29 09 2011, 10:56:10 »

4. На спидометре невозможно выставить одновременно и расход топлива и температуру, что то одно.
На не оптитроне выставляется
А если точнее то температуру за бортом не оптитрон показывает всегда, и плюс можно ещё выставить любой показатель, в частности и расход. У меня стоит температура + мгновенный  расход топлива.
Записан
Ко мне на ты.

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #165 : 29 09 2011, 11:50:01 »

Позвольте и мне своё мнение высказать по данной теме.Три года эксплуатации 120го,четыре месяца 150го.Да на трассе 150ый гораздо интересней,интеръер салона на любителя,проходимость, мне показалось,одинакова,по надёжности-только время покажет.Вот и всё!!!
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #166 : 29 09 2011, 13:11:56 »

Dav-048
"3.На руле с правой стороны пластик у меня гуляет, со временем через экзист заменю. "

правая накладка серебро особенно внизу и дерева? если да то ты не одинок )))) эт наверное кос штамповки
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #167 : 29 09 2011, 13:43:32 »

4. На спидометре невозможно выставить одновременно и расход топлива и температуру, что то одно.
На не оптитроне выставляется
А если точнее то температуру за бортом не оптитрон показывает всегда, и плюс можно ещё выставить любой показатель, в частности и расход. У меня стоит температура + мгновенный  расход топлива.

Я также поставил на приборной доске средний расход,на компе расход после заправки,мгновенный расход и температуру за бортом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #168 : 29 09 2011, 16:49:44 »

4. На спидометре невозможно выставить одновременно и расход топлива и температуру, что то одно.
На не оптитроне выставляется
А если точнее то температуру за бортом не оптитрон показывает всегда, и плюс можно ещё выставить любой показатель, в частности и расход. У меня стоит температура + мгновенный  расход топлива.

Я также поставил на приборной доске средний расход,на компе расход после заправки,мгновенный расход и температуру за бортом.
На люксе этот вариант не пройдёт. Что то одно.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #169 : 29 09 2011, 17:20:36 »

Тема получилась не очень.В итоге человек,который не ездил,не эксплуатировал 120 или 150,особо нового,ничего для себя в этой теме не найдет.У меня нет опыта эксплуатации 120,но есть опыт неоднократного вождения данного авто.120 хороший,комфортный и судя по отзывам при длительной эксплуатации надежный автомобиль.Японцы сделали просто,оставили все плюсы 120 и создали новую ,еще более лучшую модель 150.
На сегодняшний день у меня 150 3 D,владею 5 месяцев,пробег около 8 тыс.
Для многих основной вопрос при покупки 150,что брать дизель или бензин?
Плюсы дизеля,в том,что он более экономичный,на него небольшой налог,ДТ стоит немногим но дешевле бензина- это наверно из основных плюсов,а минусы лично для меня -это дизельное тарахтенье и зимняя эксплуатация.Дизель я выбирал осознано,до 150-ки около года поочередно ездил на королле и Паджеро спорт 3.2 дизель.Все плюсы и минусы дизеля знаю не не по наслышке.
Бензиновый 4.0 150 более резвый разгон,эксплуатации в зимний период,тихая,по сравнению с дизелем,работа двигателя.
Минусы для меня -это расход топлива и налог.Если ,вы стоите перед выбором из 4.0 или 3.0 D,ответ для себя можно найти после поездки на том и на другом.Лично я никогда бы не купил автомобиль не поездив на нем.Да и нет плохих или хороших двигателей,есть двигатели для людей с разными потребительскими требованиями.
Кто то любит арбуз,а кто то свиной хрящик)))


Плюсы дизеля вы можете почувствовать только если накатываете в год от 50тыс км. (расход 92-го на 4л двигле 14л у меня, на вашем дизеле думаю на 1-1,5л меньше). Все остальное - самоуспокоение.
Дизтопливо для современного дизеля в раше дороже 92-го и даже 95-го (привет прошлой зиме). Дизель сложнее и дороже в обслуживании. И главное - дизель в раше НАМНОГО более подвержен поломкам из-за ГОВЕННОГО дизтоплива! За Мск с современным дизелем выбираться просто страшно! Вероятность залить гуано стремится к 80%!
Лично вижу. что 90% новых 150-х на дорогах дизели. Этому я нахожу объяснение только одно - жаба душит платить много бабла за нормальные 4л бензинки -) Народ хочет прадо, но нормальная комплектация с отличным бензин. мотором стала оч дорогая и все полезли в дизель успокаивая себя его "плюсами", кот. нет -)
Реально тойота молодец грамотно загнала всех во вчерашний дизель -)
Записан