'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что 150 хуже 120 ?  (Прочитано 34355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #170 : 29 09 2011, 17:24:19 »

Ну, что? Очередной холивар?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #171 : 29 09 2011, 17:29:01 »

Тема получилась не очень.В итоге человек,который не ездил,не эксплуатировал 120 или 150,особо нового,ничего для себя в этой теме не найдет.У меня нет опыта эксплуатации 120,но есть опыт неоднократного вождения данного авто.120 хороший,комфортный и судя по отзывам при длительной эксплуатации надежный автомобиль.Японцы сделали просто,оставили все плюсы 120 и создали новую ,еще более лучшую модель 150.
На сегодняшний день у меня 150 3 D,владею 5 месяцев,пробег около 8 тыс.
Для многих основной вопрос при покупки 150,что брать дизель или бензин?
Плюсы дизеля,в том,что он более экономичный,на него небольшой налог,ДТ стоит немногим но дешевле бензина- это наверно из основных плюсов,а минусы лично для меня -это дизельное тарахтенье и зимняя эксплуатация.Дизель я выбирал осознано,до 150-ки около года поочередно ездил на королле и Паджеро спорт 3.2 дизель.Все плюсы и минусы дизеля знаю не не по наслышке.
Бензиновый 4.0 150 более резвый разгон,эксплуатации в зимний период,тихая,по сравнению с дизелем,работа двигателя.
Минусы для меня -это расход топлива и налог.Если ,вы стоите перед выбором из 4.0 или 3.0 D,ответ для себя можно найти после поездки на том и на другом.Лично я никогда бы не купил автомобиль не поездив на нем.Да и нет плохих или хороших двигателей,есть двигатели для людей с разными потребительскими требованиями.
Кто то любит арбуз,а кто то свиной хрящик)))


Плюсы дизеля вы можете почувствовать только если накатываете в год от 50тыс км. (расход 92-го на 4л двигле 14л у меня, на вашем дизеле думаю на 1-1,5л меньше). Все остальное - самоуспокоение.
Дизтопливо для современного дизеля в раше дороже 92-го и даже 95-го (привет прошлой зиме). Дизель сложнее и дороже в обслуживании. И главное - дизель в раше НАМНОГО более подвержен поломкам из-за ГОВЕННОГО дизтоплива! За Мск с современным дизелем выбираться просто страшно! Вероятность залить гуано стремится к 80%!
Лично вижу. что 90% новых 150-х на дорогах дизели. Этому я нахожу объяснение только одно - жаба душит платить много бабла за нормальные 4л бензинки -) Народ хочет прадо, но нормальная комплектация с отличным бензин. мотором стала оч дорогая и все полезли в дизель успокаивая себя его "плюсами", кот. нет -)
Реально тойота молодец грамотно загнала всех во вчерашний дизель -)
гоняю по России матушке на дизелях 15 лет!!! один раз нарвался на говёную салярку в Тюмени!!! машина не ехала больше сотки.Никаких последствий после этого не вылезло! даже топлевный фильтр не поменял!!! так что если это ваши домыслы по поводу качества топлева за кольцом ,а не личный опыт (ну типа как смотаюсь куда сразу проблемы)
то вы ооооочень преувеличиваете!!!!!!!!!! доюзал двух дизилей до 180 тык и успешно продал!! никаких проблем не было!!! да сейчас в новый стараюсь на брендовых заправлять! а в предидущие лил отовсюду!!!
поэтому надо было после высказывания поставить ИХМО
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #172 : 29 09 2011, 17:32:56 »

Последнее китайское предупреждение!

Или по существу, или тема будет закрыта.

Выяснения дизель-бензин приравниваются к мерянию причинным местом. Напоминаю - длинна измеряется в сантиметрах.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #173 : 29 09 2011, 17:32:56 »

Ну, что? Очередной холивар?
да нет! всё нормально !!! нектож не хамит вроде!!???
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #174 : 29 09 2011, 17:33:49 »

Ну, что? Очередной холивар?
да нет! всё нормально !!! нектож не хамит вроде!!???

Меряетесь, а раздел технический, а не медицинский. 
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #175 : 29 09 2011, 17:38:20 »

давайте по теме!!!! недавно были на сборе клубне и там немного покатались!!! учавствовали : две дизельные 150-ки два 120-х бенза и даже 470 лекс ( тоже влез но с первого раза тутже посадил) что ксается проходимости ,то все пришли к одному мнению : где 120-ка уже судорожно пробуксовывает 150- уверенно едет ,может дело в дизелях
(хотя мы пришли к мнению что это помагает ехать KDSS крены другие и геометрически на перевалах машина стоит по другому!!) можно глянуть ветку ЯНАО там есть пара фоток!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #176 : 29 09 2011, 17:43:12 »

где 120-ка уже судорожно пробуксовывает 150- уверенно едет ,может дело в дизелях
имхо Скорее дело в блокировках заднего моста, а не только межосевого.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #177 : 29 09 2011, 17:52:16 »

))))

решил поправиться сам, пока не поправили.
мне показалось, кнопки подъема переднего моста в 150-ке не хватает, а в прежней американской 120ке было
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #178 : 29 09 2011, 18:03:18 »

))))

решил поправиться сам, пока не поправили.
мне показалось, кнопки подъема переднего моста в 150-ке не хватает, а в прежней американской 120ке было
дык 120 в америке не продавали вроде???
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #179 : 29 09 2011, 18:10:40 »

))))

решил поправиться сам, пока не поправили.
мне показалось, кнопки подъема переднего моста в 150-ке не хватает, а в прежней американской 120ке было
дык 120 в америке не продавали вроде???
ну там был сакс470, он в этом кузове, 4.7 моторрчег и две пневмы, прикольно было ползать. брал на тест. помню
Записан