'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что 150 хуже 120 ?  (Прочитано 34320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #310 : 06 10 2011, 22:02:50 »

Разные пружины(жесткость,кол-во витков)..амморты(скорее простые.не газовые)..думаю измененные рычаги...как-то так..
ИМХО
Т.е. РАЗНЫЕ по комплектующим подвески. Убеждает. Но если узлы одинаковы, то всё остальное субъетивно, от лукавого, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #311 : 06 10 2011, 22:09:09 »

"настройка подвески" имеет совершенно другое значение и смысл.
 прадо не бмв.другие рычаги не поставить.т.е геометрию подвески изменить нельзя.
Иными словами при одинаковых узлах подвески  их характеристики одинаковы? При одинаковых прошивках мозгов, естественно? Под разными настройками понимаем разную комплектность узлов и/или разные алгоритмы управления (при наличии)?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

GCC

  • Гость
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #312 : 06 10 2011, 22:21:58 »

Парт-номера передних пружин одинаковые, парт-номера передних амортизаторов разные. Смотрел для машин с 2TR.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #313 : 06 10 2011, 22:23:37 »

Парт-номера передних пружин одинаковые, парт-номера передних амортизаторов разные. Смотрел для машин с 2TR.
вот все и объяснено.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #314 : 06 10 2011, 22:26:03 »

 Абсолютно понятно: одинаковые по конструкции, но разные по комплектующим подвески.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

GCC

  • Гость
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #315 : 06 10 2011, 22:28:38 »

Парт-номер переднего стабилизатора тоже одинаковый.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #316 : 06 10 2011, 22:28:48 »

"настройка подвески" имеет совершенно другое значение и смысл.
 прадо не бмв.другие рычаги не поставить.т.е геометрию подвески изменить нельзя.
Иными словами при одинаковых узлах подвески  их характеристики одинаковы? При одинаковых прошивках мозгов, естественно? Под разными настройками понимаем разную комплектность узлов и/или разные алгоритмы управления (при наличии)?
настройка подвески это когда ставят разные пружины,амортизаторы для получения требуемых ощущений.либо настраивают подвеску как на раллийных(спортивных)машинах,когда установленный комплект позволяет изменять характеристики жесткости пружин и усилие сжатия амортизаторов.
 завод как правило просчитывает 2-3 варианта пружин и амортизаторов.по параметрам они очень сильно друг от друга не отличаются.шаг калибровки не очень большой.для гражданской езды запредельные характеристики просто не нужны.на этот случай(для фанатов) существуют тюнинговые киты.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #317 : 06 10 2011, 23:01:06 »

Общий привет, и сразу HELP!!
Состояние близкое к погранично-коматозному. 3 года ездил на 120 (2TR, японец с "рулем в бардачке") и вот решил поменять, неделю назад пересел на 150, тоже 2TR, но "араб". Визуально и при первом знакомстве - все отлично, прогресс между поколениями налицо. Взял, можно сказать, вслепую, т.к. надежность Прадо феноменальна, плюс тот же проверенный двигатель и т.п. - не было ни тени сомнений, что делаю верный шаг. Но - езжу неделю - черт возьми, почему 150-й такой жесткий?! я бы сказал - дубовый(( Вытрясает все внутренности при проезде ям и полицейских. Ничего подобного на 120-м не было, плыл как пароход. Неужели такова расплата за лучшую управляемость и информативность руля? К тому же еще громыхающий салон - все сиденья и подголовники исполняют соло на ударных...
Я в фрустрации, жена заявила: меняй обратно =)  Тешу надежду, что резина Dunlop жестче чем мой прежний Bridgestone, попробую другую, но чую, что хватаюсь за соломинку. Что скажете, у кого были подобный ощущения? Как привыкаете?
У моего отца Mitsubishi Pajero Sport 2008 года,машину покупали новой в салоне.На противосолнечном козырьке со стороны водителя много разного текста на разных языках ,в том числе и на арабском.Я конечно в языках не силен ,но на английском по моему про рынок назначения машины ни слова.У меня родственник араб)),во общем мы его,как то подвозили ,он прочитал надпись на козырьке на арабском,написано,что машина предназначена для арабских стран.Во дела)))а продают в России.
Короче подвеска у Паджеро в точности такая,как было описано выше.Небольшие выбоины и трещины на дороге,жёсткими ударами передаются на кузов,причем передаются достаточно откровенно ,на безобидных на первый взгляд асфальтовых выбоинах иногда кажется,что подвеску пробило,хотя конечно пробить ее очень сложно.Но когда едешь по пересеченной местности,щебню ,камням,грязюки вся жесткость куда то пропадает,подвеска хорошо отрабатывает все неровности и по плохой дороге можно поддерживать достаточно высокую скорость. Может на 150-х для арабского рынка,подвеску настраивают подобным образом.Но вроде арабских 150 -ок полно,никто вроде не жалуется,на жесткость....

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #318 : 06 10 2011, 23:15:06 »

Общий привет, и сразу HELP!!
Состояние близкое к погранично-коматозному. 3 года ездил на 120 (2TR, японец с "рулем в бардачке") и вот решил поменять, неделю назад пересел на 150, тоже 2TR, но "араб". Визуально и при первом знакомстве - все отлично, прогресс между поколениями налицо. Взял, можно сказать, вслепую, т.к. надежность Прадо феноменальна, плюс тот же проверенный двигатель и т.п. - не было ни тени сомнений, что делаю верный шаг. Но - езжу неделю - черт возьми, почему 150-й такой жесткий?! я бы сказал - дубовый(( Вытрясает все внутренности при проезде ям и полицейских. Ничего подобного на 120-м не было, плыл как пароход. Неужели такова расплата за лучшую управляемость и информативность руля? К тому же еще громыхающий салон - все сиденья и подголовники исполняют соло на ударных...
Я в фрустрации, жена заявила: меняй обратно =)  Тешу надежду, что резина Dunlop жестче чем мой прежний Bridgestone, попробую другую, но чую, что хватаюсь за соломинку. Что скажете, у кого были подобный ощущения? Как привыкаете?
У моего отца Mitsubishi Pajero Sport 2008 года,машину покупали новой в салоне.На противосолнечном козырьке со стороны водителя много разного текста на разных языках ,в том числе и на арабском.Я конечно в языках не силен ,но на английском по моему про рынок назначения машины ни слова.У меня родственник араб)),во общем мы его,как то подвозили ,он прочитал надпись на козырьке на арабском,написано,что машина предназначена для арабских стран.Во дела)))а продают в России.
Короче подвеска у Паджеро в точности такая,как было описано выше.Небольшие выбоины и трещины на дороге,жёсткими ударами передаются на кузов,причем передаются достаточно откровенно ,на безобидных на первый взгляд асфальтовых выбоинах иногда кажется,что подвеску пробило,хотя конечно пробить ее очень сложно.Но когда едешь по пересеченной местности,щебню ,камням,грязюки вся жесткость куда то пропадает,подвеска хорошо отрабатывает все неровности и по плохой дороге можно поддерживать достаточно высокую скорость. Может на 150-х для арабского рынка,подвеску настраивают подобным образом.Но вроде арабских 150 -ок полно,никто вроде не жалуется,на жесткость....
Ну во первых, с чего ты взял что родственник твой смог прочитать надпись правельно? pif Или он знает все разновидности языков Фарси? newrus
 Без обид, но сдаётся мне, он просто вас обманул ;D вы же не можете его проверить... У самого Араб 150-й, и у меня на работе попадаются и Арабы(люди), дак вот я нескольким людям Арабам предлагал перевести надписи на своём Арабе Прадо, дак вот все переводили абсолютно по разному pif, так то...  icon_acute7
А по проблеме - тоже считаю, что баллоны перекачены...
Записан
Ко мне на ты.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Что 150 хуже 120 ?
« Ответ #319 : 06 10 2011, 23:25:58 »

Общий привет, и сразу HELP!!
Состояние близкое к погранично-коматозному. 3 года ездил на 120 (2TR, японец с "рулем в бардачке") и вот решил поменять, неделю назад пересел на 150, тоже 2TR, но "араб". Визуально и при первом знакомстве - все отлично, прогресс между поколениями налицо. Взял, можно сказать, вслепую, т.к. надежность Прадо феноменальна, плюс тот же проверенный двигатель и т.п. - не было ни тени сомнений, что делаю верный шаг. Но - езжу неделю - черт возьми, почему 150-й такой жесткий?! я бы сказал - дубовый(( Вытрясает все внутренности при проезде ям и полицейских. Ничего подобного на 120-м не было, плыл как пароход. Неужели такова расплата за лучшую управляемость и информативность руля? К тому же еще громыхающий салон - все сиденья и подголовники исполняют соло на ударных...
Я в фрустрации, жена заявила: меняй обратно =)  Тешу надежду, что резина Dunlop жестче чем мой прежний Bridgestone, попробую другую, но чую, что хватаюсь за соломинку. Что скажете, у кого были подобный ощущения? Как привыкаете?
У моего отца Mitsubishi Pajero Sport 2008 года,машину покупали новой в салоне.На противосолнечном козырьке со стороны водителя много разного текста на разных языках ,в том числе и на арабском.Я конечно в языках не силен ,но на английском по моему про рынок назначения машины ни слова.У меня родственник араб)),во общем мы его,как то подвозили ,он прочитал надпись на козырьке на арабском,написано,что машина предназначена для арабских стран.Во дела)))а продают в России.
Короче подвеска у Паджеро в точности такая,как было описано выше.Небольшие выбоины и трещины на дороге,жёсткими ударами передаются на кузов,причем передаются достаточно откровенно ,на безобидных на первый взгляд асфальтовых выбоинах иногда кажется,что подвеску пробило,хотя конечно пробить ее очень сложно.Но когда едешь по пересеченной местности,щебню ,камням,грязюки вся жесткость куда то пропадает,подвеска хорошо отрабатывает все неровности и по плохой дороге можно поддерживать достаточно высокую скорость. Может на 150-х для арабского рынка,подвеску настраивают подобным образом.Но вроде арабских 150 -ок полно,никто вроде не жалуется,на жесткость....
Ну во первых, с чего ты взял что родственник твой смог прочитать надпись правельно? pif Или он знает все разновидности языков Фарси? newrus
 Без обид, но сдаётся мне, он просто вас обманул ;D вы же не можете его проверить... У самого Араб 150-й, и у меня на работе попадаются и Арабы(люди), дак вот я нескольким людям Арабам предлагал перевести надписи на своём Арабе Прадо, дак вот все переводили абсолютно по разному pif, так то...  icon_acute7
А по проблеме - тоже считаю, что баллоны перекачены...
Ну ты написал))))) у вас на работе арабы попадаются))))вы их,что там ловите на сети)))или капканы,да еще и арабы(люди).)))))) еще и другие арабы бывают)))))).Шучу конечно))) возможно ты прав,но подвеска гремит у паджика-это факт ,я бы не хотел такую на 150 -ку.