'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Последствия передних убитых стоек.  (Прочитано 7937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tilobass

  • Гость
Re: Последствия передних убитых стоек.
« Ответ #10 : 08 06 2013, 23:46:34 »

Ко всему нужно подходить с головой, тем более когда лифт ваяешь...
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Последствия передних убитых стоек.
« Ответ #11 : 08 06 2013, 23:49:44 »

А просто проставки и родные аморты это самый бюджетный и в принципе не очень правильный вариант лифта. Но вариант с усиленными пружинами и родными амортами ещё неправильней..
:o Кому-то может прийти в голову такое? Или имеется в виду "лифт" 1,5 см "чтоб на дачу проехать кочки не цеплять"? Вроде не та машина... Элементарный здравый смысл подсказывает, что даже при минимальном лифте в 2 дюйма, 5 см хода амотризатора - это очень значительная величина, и сток не растянется настолько.
Установка же, скажем, пружин +2'', пусть даже +300 кг никак не повлияют на работу аморта если он расчитан на лифт 2''! Будет жестко, если не нагрузить машину тем, для чего  пружины +300 покупались. Только и делов.
Кстати мой товарищ на сурфе ездил год с ловеловскими пружинами +2"(похоже даже что с HDшными) и родными амортами. Потом я заказал для него мономаксы, так вот его аморты так и не умерли за это время. Он их так и снял сухими и рабочими. Но вот зад у него переставляло даже на железнодорожном переезде, я про грунтовку даже не говорю. Там где я шёл 100-110 он больше 60 разогнаться боялся, таскало как пьяного по тротуару... После установки мономаксов как отшептали, пошёл как по рельсам. А всего то надо было более жесткие аморты.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Последствия передних убитых стоек.
« Ответ #12 : 09 06 2013, 09:26:46 »

Итак, лифт,-ЗЛО. Во всех его проявлениях ;D Кыш в профильную тему, атто уже и тут кулики болото стали расхваливать icon_acute7
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Последствия передних убитых стоек.
« Ответ #13 : 09 06 2013, 10:55:35 »

Итак, лифт,-ЗЛО. Во всех его проявлениях ;D Кыш в профильную тему, атто уже и тут кулики болото стали расхваливать icon_acute7
::) а я чё? Я ни чё   ;)  Я молчу  pif
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

предатор

  • Гость
Re: Последствия передних убитых стоек.
« Ответ #14 : 09 06 2013, 10:56:30 »

любое вмешательство в конструктив по определению зло)) понаставят всякой муитени а патом удивляюццо "а чО она моск ипет то!?")))

так вы немешайте технике работать и она вас неподведет))
Записан

Evgeny_rr

  • 叶夫根尼
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Сибирь и чуть южнее
  • Семья TOYOTA
    • FJ Cruiser
Re: Последствия передних убитых стоек.
« Ответ #15 : 09 06 2013, 14:55:22 »

Теперь понял почему жопу переставляет на грунтовке, сзади стоят стойки и аморты от 80ки. Блин за то на заднице подвеска уже лет 6 ходит. тьфу тьфу. А переднюю подвеску каждые 2 года трясти приходится, и за эти 2 года пробег максимум 20000км, из них максимум 10% не асфальт, ну и асфальт у нас хреновый! но я не гоняю, всегда аккуратно, разумно
Записан

__Андрей__

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Липецкая обл. г.Усмань
  • TLC95 1KZ-TE 1997 г.в.
    • Toyta LC95
Re: Последствия передних убитых стоек.
« Ответ #16 : 10 06 2013, 02:08:59 »

Виталий а что за кожухи у вас установлены??
Я как понял это не штатные??
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: Последствия передних убитых стоек.
« Ответ #17 : 10 06 2013, 18:31:30 »

Точно так Андрей - самоделка вырезанная по профилю родных резинок из белой резины, (типа противогазного шлема) изготовленная в те совдеповские времена когда каучук не пиз...ли из резины. Ей уже лет 35, а то и более, а все такая же эластичная. Клипсы от ВАЗа по 3руб. - удобно я их вообще не трогаю - растягиваю резину и снимаю с клипсы.
2 года полет нормальный и не дубеет. 
Записан

__Андрей__

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Липецкая обл. г.Усмань
  • TLC95 1KZ-TE 1997 г.в.
    • Toyta LC95
Re: Последствия передних убитых стоек.
« Ответ #18 : 11 06 2013, 01:50:54 »

Надо себе сделать,а то у меня со стороны водителя вообще их нет..
Спасибо Валер!
Записан

Yuri Б

  • Казахстан ВКО
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город:
    • TLC 95 Европа 1998 5VZ
Re: Последствия передних убитых стоек.
« Ответ #19 : 19 07 2018, 17:42:53 »

Всем привет. Прежде чем ехать к сварщикам решил проконсультироваться. Имеем Прадо 1998года. Симптомы схожи с автором статьи. Видимо когда то были трещины и заварили их плохо, даже уродливо. Испортили весь верх стакана. Так я и купил 5лет назад. В прошлом году появился скрип. Долго искал , сейчас нашел, тут елозит. Одну дырку из 3 совсем проело. Напрашиваться решение заменить верх стакана.
 Нашел на разборах негодную раму. Теперь пошли вопросы .
1 как отрезать на доноре?
2 как обеспечить доступ к месту сварки?
3 Как разметить?.
Может быть вообще надо другие решения?
С уважением,
Записан