'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Последствия передних убитых стоек.  (Прочитано 7923 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

История такова  -  в один из вессенних дней, слегка побухивая в гараже опусил голову под крыло и увидел лопину в стакане крепления стойки причем в двух сразу - протрезвел мгновенно. Я вобще раз в 2-3 недели осматриваю все, а тут сразу трещины и справа и слева.


Разобрал - мрак с одной стороны чашка в хлам с другой целая, обе  стойки - никакие (шток как га..но в проруби, а правый вообще клинило при разжатии)

Вобщем все я конечно сварил, но осадочек остался - почему начало рвать стаканы?
Скорее от инерции колеса при разжатии пружины, хотя все демпфирующие резинки целы,....
Погонять по бездорожью я конечно люблю, но умеренно, не до убивства машинки.
 
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Почему да почему, да в названии темы сам причину указал. Тут другое почему, почему до такого состояния дошло? Ты не почувствовал дохлые стойки? Да и когда начинают потеть, это сразу видно.. Пойду на свою погляжу чтоли...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

предатор

  • Гость



Вобщем все я конечно сварил, но осадочек остался - почему начало рвать стаканы?
Скорее от инерции колеса при разжатии пружины, хотя все демпфирующие резинки целы,....
Погонять по бездорожью я конечно люблю, но умеренно, не до убивства машинки.
 


таки неуловил ты границы между "покатаццо я лублу" и "лублу убивать машину")) icon_crazy2
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Почему да почему, да в названии темы сам причину указал. Тут другое почему, почему до такого состояния дошло? Ты не почувствовал дохлые стойки? Да и когда начинают потеть, это сразу видно.. Пойду на свою погляжу чтоли...
Да иногда хренушки увидишь, мои потели чуть-чуть и в самом верху, увидеть можно только полностью опустив колесо, и то только с одной стороны.

И когда они начинают постепенно умирать - привыкаешь, + если стоят усиленные пружины вообще незаметно. Разницу я ощутил только когда новые стойки поставил - морда чуть меньше прыгать стала.
Я уже третью пару меняю, последняя прожила 4 года, и тоже были убитыми, НО не рвало ничего, поставил новые и поехал - наверное усталость металла все-таки существует,блин.
Вот уже месяц катаюсь и в полях и вгороде - пока все внорме - поживем увидим, чо дальше будет
Сегодня сфоткал


Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Цитировать
стоят усиленные пружины
Вот вторая причина. Уж если лифтовать, то проставками. Цепочка отсюда потянулась, усиленные пружины усиленно убили аморты, а там вот до чего дошло, ИМХО.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Цитировать
стоят усиленные пружины
Вот вторая причина. Уж если лифтовать, то проставками. Цепочка отсюда потянулась, усиленные пружины усиленно убили аморты, а там вот до чего дошло, ИМХО.
Я чесно говоря тоже сейчас к этому склоняюсь - лифт проставками.
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

Правильный лифт проставками не делается. Надо правильно подбирать пружины и аморты. А так чтобы пружины убили аморты - это как это? Только если пружины увеличенные, а аморты старые остались. Так то же самое и с проставками будет
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Цитировать
стоят усиленные пружины
Вот вторая причина. Уж если лифтовать, то проставками. Цепочка отсюда потянулась, усиленные пружины усиленно убили аморты, а там вот до чего дошло, ИМХО.
Я чесно говоря тоже сейчас к этому склоняюсь - лифт проставками.
Просто пружины и аморты должны соответствовать друг другу. А просто проставки и родные аморты это самый бюджетный и в принципе не очень правильный вариант лифта. Но вариант с усиленными пружинами и родными амортами ещё неправильней..
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

А просто проставки и родные аморты это самый бюджетный и в принципе не очень правильный вариант лифта. Но вариант с усиленными пружинами и родными амортами ещё неправильней..
:o Кому-то может прийти в голову такое? Или имеется в виду "лифт" 1,5 см "чтоб на дачу проехать кочки не цеплять"? Вроде не та машина... Элементарный здравый смысл подсказывает, что даже при минимальном лифте в 2 дюйма, 5 см хода амотризатора - это очень значительная величина, и сток не растянется настолько.
Установка же, скажем, пружин +2'', пусть даже +300 кг никак не повлияют на работу аморта если он расчитан на лифт 2''! Будет жестко, если не нагрузить машину тем, для чего  пружины +300 покупались. Только и делов.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

А просто проставки и родные аморты это самый бюджетный и в принципе не очень правильный вариант лифта. Но вариант с усиленными пружинами и родными амортами ещё неправильней..
:o Кому-то может прийти в голову такое? Или имеется в виду "лифт" 1,5 см "чтоб на дачу проехать кочки не цеплять"? Вроде не та машина... Элементарный здравый смысл подсказывает, что даже при минимальном лифте в 2 дюйма, 5 см хода амотризатора - это очень значительная величина, и сток не растянется настолько.
Установка же, скажем, пружин +2'', пусть даже +300 кг никак не повлияют на работу аморта если он расчитан на лифт 2''! Будет жестко, если не нагрузить машину тем, для чего  пружины +300 покупались. Только и делов.
Не совсем так. К примеру +2" HD пружины от Tough Dog не каждый аморт сможет обуздать. Доказано уже ребятами что например с амортами от ОМЕ и TGM у машины переставляет зад на грунтовке, особенно если машина пустая. Поэтому с ними обычно ставят договские же аморты, для себя я обнаружил с моими HDшными договскими пружинами от сафаря чудесно справляются мономаксы от 80ки. Я даже подумать боюсь что было бы с родными удлиненными амортами в таком случае... А если аморт не может сдержать машину/пружину то он умирает намного быстрее положеного срока, да и ещё многие детали подвески тянет за собой на переплавку. Так что правильный подбор пружин и амортов по жесткости это очень немаловажый фактор, не достаточно просто поставить любой более длинный аморт. Машина конечно поедет, но это не будет безопасно и комфортно.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©