'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хайджек и Прадо 120  (Прочитано 14042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #50 : 13 11 2010, 15:05:17 »

Так может быть его можно вдоль рейлинга на крыше расположить?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #51 : 13 11 2010, 15:11:38 »

Эта железяка весит килограмм 15, нужно багажник ставить.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #52 : 13 11 2010, 15:23:12 »

Эта железяка весит килограмм 15, нужно багажник ставить.
К примеру, если поставить поперечины, даже штатные от лексуса, думаю 15 кг легко выдержит, если ещё и крепление какое-нить придумать надёжное ???
Записан

Alon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рига
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #53 : 22 11 2010, 15:20:47 »

Найду кого-нибудь, кто псчитает хотя бы грубо. Просто интересно))).
Видел варианты крепления подножек к раме коробом. Т.е. на раму снизу одевается как бы П-образный короб на всю длину и к нему крепятся подножки. Получается усиление рамы.

совершенно верно! и я об этом же! только еще балкой пороги меж собой соединить.

Zar, добрый день!

Удалось прикинуть нагрузку на раму от силовых подножек?
Отдал машину в сервис, к концу недели буду уже с подножками. Но не испорчу ли я машину, поднимая ее за подножки?

Алон
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #54 : 22 11 2010, 15:46:12 »

Руки не дошли, точнее ноги)))
Но мне кажется опастность погнуть раму сильно приувеличена.

Alon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рига
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #55 : 22 11 2010, 16:11:03 »

Спасибо!
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #56 : 26 11 2010, 17:12:18 »

..более подходящей темы для вопроса не нашел, задам в этой..

Не могу определиться, какой длины хай-джек брать - 120см или 150см. Вопрос в том, как его перевозить, влазит ли 150см-ый в багажник.
Экспедиционный багажник на крышу возможно будет, но еще не скоро (сразу возникнут проблемы где хранить машину - перестанет входить  по высоте даже во въезд в ГСК, не говоря уже о самом гараже).

сформулирую вопросы:
1) хватит ли 120см-ого для подъема прадо95, в т.ч. лифт-мейтом, или надо 150см (ходы подвески у нас ого-го))
2) Кто каким способом его перевозит. Дело в том, что даже если хай-джек и войдет в багажник, обычно поверх него еще нагрузится куча барахла. И опустошать багажник чтобы извлечь домкрат - не фен-шуй. Думаю, может крепеж вертикально на заднем бампере, у кого-н есть опыт?
По ширине впритык лезет только 120 см. Вожу в чехле, но чехол протирается и однажды пробил решётку заднего динамика на каком то из поворотов. На хороших кочках и раскачках при пустом багажнике может летать, особенно. если лежит ближе к двери. Длины хватает, что бы вывесится над колеёй и подложиться. При условии, что в грунт не уйдёт и пятка не в канаве. Спрашивал у подготовленных, сказали, что без лифта 120 достаточно. Правильнее, конечно, возить снаружи. но тут много моментов - жулики, сопротивление, незначительное повышение цт, эстетика. Если ехать в лес и с шмурдяком - однозначно снаружи.
Сам зрею до того, что бы сделать багажник, тогда и лопату туда закину и канистры вонючие под лодку.
Записан