'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хайджек и Прадо 120  (Прочитано 14384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #30 : 01 07 2010, 03:55:37 »

Ну да, учитывая, что ты шноркель поставил)))

Nemo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #31 : 04 07 2010, 22:33:57 »

при таком способе крепления, как на нижнем фото, рама будет испытывать существенную нагрузку на кручение и рано или поздно может "завалить" всю геометрию. по этой же причине категорически не рекомендуется хайджечить за силовые пороги имеющие крепление к одному из каркасов рамы, учитывая рычаг и массу авто-силу, раму завернет в бараний рог
Записан
TLC

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #32 : 05 07 2010, 03:54:31 »

категорически не рекомендуется хайджечить за силовые пороги имеющие крепление к одному из каркасов рамы, учитывая рычаг и массу авто-силу, раму завернет в бараний рог

Вот это я не понял, ведь обычным домкратом машину  поднимаешь за раму и усилие прилагается к одной точке.
А правильно сделанные силовые подножки крепятся к раме в 3-4 точках и усилие распределяется более равномерною

андрей федото

  • Гость
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #33 : 05 07 2010, 11:03:30 »

Я так понимаю говорится, что в момент поднятия сам вынос порога на рычагах, сработает на раму на кручение (хотя не очень в это верится ибо внутренние ребра жесткости не дадут). А поднимая машину за раму снизу как раз  никакого рычага на кручение нет.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #34 : 05 07 2010, 11:10:54 »

Но ведь подножка крепится к раме не в одной а в 4-х точках по всей длине , т.е. крутящий момент будет как  бы распределен.

Nemo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #35 : 05 07 2010, 20:11:25 »

Я так понимаю говорится, что в момент поднятия сам вынос порога на рычагах, сработает на раму на кручение (хотя не очень в это верится ибо внутренние ребра жесткости не дадут). А поднимая машину за раму снизу как раз  никакого рычага на кручение нет.

именно это я и имел ввиду. усилие на кручение просто громадно и не важно к скольким точкам крепится порог. в интернете на тематических форумах часто встречаются рассказы о заломанных рамах. это не значит что подняв ТЛК за силовой порог рама сразу пойдет винтом, речь о том, что всему свое время. 1-1,5 тонны с рычагом в 05 метра сделаю свое дело. а если автомобиль находится в движении со скоростью 10-15 км/ч и наваливается на порог, то повреждения могут быть просто фатальны. во избежании этого рекомендуется силовые пороги ставить на одной платформе, т.е. делать их связанными между собой, в этом случае ам как бы лежит на силовом каркасе порогов.
Записан
TLC

андрей федото

  • Гость
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #36 : 05 07 2010, 23:19:50 »

Но связать их возможно в основном только понизу, этого вполне будет достаточно что бы избежать излома? А фоты примеров моно или чертежик набросок? icon_acute7
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #37 : 06 07 2010, 03:56:00 »

После каникул схожу к нашим сопроматчикам, пусть посчитают, что и как.)))

Nemo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #38 : 06 07 2010, 23:30:29 »

сопромат здесь ни при чем мне кажется. мы же не знаем свойств метала рамы. я бы пошел к физикам, пусть усилие кручения считают.

совершенно верно, пороги можно соединить между собой только снизу, два порога будут соединены межсобой "балками" и крепиться к раме. тогда кручения не будет и усилие будет прилагаться вертикально к раме
Записан
TLC

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #39 : 07 07 2010, 04:11:24 »

Найду кого-нибудь, кто псчитает хотя бы грубо. Просто интересно))).
Видел варианты крепления подножек к раме коробом. Т.е. на раму снизу одевается как бы П-образный короб на всю длину и к нему крепятся подножки. Получается усиление рамы.