'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хайджек и Прадо 120  (Прочитано 14387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #20 : 28 05 2010, 13:33:40 »

Дмитрий, впереди поперечина рамы очень слабая, наверное на случай столкновения, нужно менять.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #21 : 29 05 2010, 00:45:39 »

Мне понравился вот этот вариант. Сзади крепится на шесть болтов к раме. Подумаю, как бы его и спереди вмонтировать.

Взято с этой темы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13335.0
Большие подозрения в крепости этой части рамы. По фотке она крепится сварными швами из нетолстого профиля. Видимо,расчитанного на сминание при ударе. Я бы не рискнул поднимать джеком за это место. Хотя вещь, безусловно, удобная. Рамы фаркопы, которые крепятся к продольным частям рамы (на чём уши весят) объективно надёжнее. Хоть и сувеличивают свес.
Сам ищу фарком именно американский, поскольку планирую иметь несколько насадок. Для буксирования, работы джеком и лебёдки. То же думаю про перед.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #22 : 29 05 2010, 08:30:26 »

Большие подозрения в крепости этой части рамы. По фотке она крепится сварными швами из нетолстого профиля. Видимо,расчитанного на сминание при ударе. Я бы не рискнул поднимать джеком за это место. Хотя вещь, безусловно, удобная. Рамы фаркопы, которые крепятся к продольным частям рамы (на чём уши весят) объективно надёжнее. Хоть и сувеличивают свес.
Да, но и задняя часть машины не такая тяжелая, как передняя. Хотя конечно же вот и такой можно поставить  фаркоп.

Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #23 : 30 05 2010, 09:52:22 »

Да, но и задняя часть машины не такая тяжелая, как передняя.
А если шмурдяк в машине? Не выкидывать же вещи на улицу.
Записан

r.barinov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Астрахань
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #24 : 08 06 2010, 16:15:55 »

Получается что-то типа такого ???




Или такого ???

Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #25 : 08 06 2010, 19:43:46 »

Ух ты! Два таких устройства на машину (спереди и сзади). И хайджек можно ставить и лебёдку. Плюсов не так и мало, например не нужно постоянно возить на морде 50 кг., т.е. лебёдку, а брать её по мере необходимости.
Где бы такой квадрат прикупить на перед.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #26 : 09 06 2010, 05:02:14 »

Штука интересная, но пара замечаний
На Прадо 120 ее впереди можно поставить только в том месте, где крепится номерной знак. При установке ниже уменьшится угол въезда и кронштейн будет задевать любой серьезный бугорок.
В любом случае потребуется усилить переднию поперечину или делать крепление непосредственно к раме.
Такое гнездо можно использовать только для подъема , сбросить машину в сторону не получится

А вот здесь замечания о лебедке

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6152.msg471879#msg471879

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #27 : 09 06 2010, 20:04:55 »

Штука интересная, но пара замечаний
На Прадо 120 ее впереди можно поставить только в том месте, где крепится номерной знак. При установке ниже уменьшится угол въезда и кронштейн будет задевать любой серьезный бугорок.
В любом случае потребуется усилить переднию поперечину или делать крепление непосредственно к раме.
Такое гнездо можно использовать только для подъема , сбросить машину в сторону не получится

А вот здесь замечания о лебедке

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6152.msg471879#msg471879
А что мешает сбросить машину? Придумать поворотный кулак на клюв джека в крайнем случае.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #28 : 10 06 2010, 04:18:06 »


А что мешает сбросить машину? Придумать поворотный кулак на клюв джека в крайнем случае.

Я сразу не понял, что клюв хайджека цепляет снизу гнезда, а не вставляется в гнездо.
Но даже в таком варианте на 120 легко поцарапать передний бампер.
Если же сделать кронштейн сильно выступающим, могут возникнуть проблемы с ГАИ по новому техрегламенту.

андрей федото

  • Гость
Re: Хайджек и Прадо 120
« Ответ #29 : 30 06 2010, 23:08:07 »

Зато прицеп с лодкой в воду, мордой легче загонять!
Записан