'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Информация для будущего покупателя LC 120 Prado !!!  (Прочитано 401153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

У меня была такая же ситуация,ничего не протачивал,поставил новые колодки,за пару-тройку недель все выровнялось
Записан

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:

Макс80, вскрытие покажет. Я забил и поставил новые колодки  скоро хочу менять и посмотрю если ровно без волн от все выровнялось. На кройняк проточу. 
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Требуется помощь. Думаю о приобретении Prado 120 года 2003-2004. Подскажите плиз стоит ли брать данный аппарат таких готов. И хватит ли мне денег на его содержание, з.п. 40т.р. Ну и рассчитываю на сумму до 800к.
При такой з.п. я бы брать не стал, один комплект шин почти как твоя з.п. Или например в подвеске, один рычаг нижний стоит 10000-12000 руб. А расход бензина? Жить и работать только на машину? Да ну нафиг...

Комплект шин 25тыр :) рычаги меняются раз в 150тыщ (кто то и от фортунера шаровые вкрячивает), вместо бензина можно ездить на газу, да и надо посмотреть какие пробеги. В общем мое мнение - надо смотреть конкретный экземпляр и понимать что с ним делалось, т.к. если брать кота в мешке то может действительно денег не хватить.
Я после приобретения порядка 80к вложил - как раз и новая резина и рычаги в передней подвеске и диски тормозные с колодками :)
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

bobust

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Москва
  • Город: Марьино
    • Прадо 120 2007 г.в.

Подскажите, чем отличается Прадик с запаской на двери от авто с запаской снизу?
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Подскажите, чем отличается Прадик с запаской на двери от авто с запаской снизу?
после 2005г это две разные комплектации R1 или R2.  Отличий хватает, тут они уже расписаны - кожа, пневма ... .  Есть еще вариант, когда на R2 комплектацию поставили газ, баллон вместо запаски, а чтобы запаска все таки была то поменяли заднюю дверь - тогда будет комплектация R2 но с запаской сзади :)
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

bobust

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Москва
  • Город: Марьино
    • Прадо 120 2007 г.в.

Спасибо
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

Требуется помощь. Думаю о приобретении Prado 120 года 2003-2004. Подскажите плиз стоит ли брать данный аппарат таких готов. И хватит ли мне денег на его содержание, з.п. 40т.р. Ну и рассчитываю на сумму до 800к.

от 900 живые праворульные 3.4 можно найти и левый руль 2.7.
Твоя цена 800 это  масквабад или питер ржавые до талого, или проблемы с документами.

Не отдаст тебе никто нормального прадака за 800.
Записан

Senia

  • Гость

Подскажите, чем отличается Прадик с запаской на двери от авто с запаской снизу?
после 2005г это две разные комплектации R1 или R2.  Отличий хватает, тут они уже расписаны - кожа, пневма ... .  Есть еще вариант, когда на R2 комплектацию поставили газ, баллон вместо запаски, а чтобы запаска все таки была то поменяли заднюю дверь - тогда будет комплектация R2 но с запаской сзади :)
Спорно, Брал своего в салоне, 2004 года. Единственное отличие от более поздней версии - запаска под днищем, фары притонированные и кнопки на руле. Все остальное, начиная от кожи и заканчивая пневмой - такое-же
Записан

Сергей525

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Красноярск-Магадан
  • Город: Сибирь-Колыма
    • Prado 4.0

Полезная информация! Спасибо!!!
Записан

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow

А где была тема про то, что посмотреть, что пощелкать и подергать на приобретаемом 120-м при проверке?
В частности помню была тема про перегрев 1GR-Fe
Записан