'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос к владельцам Prado Люкс-комплектации  (Прочитано 6869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

Всё же выкладываю таблицу сравнения комплектаций Люкс Россия и Люкс GCC.

Надеюсь кому-то пригодится, после рестайла сделаю новую.

С уважением из Сибири    Enjoy!  icon_beeer    http://rghost.ru/46775464
Записан

GCC

  • Гость

насколько мне известно 271нр это 275л.с. и обновленный двиг 1GR соотвествует евро4, а у официалов и европейцев двиг евро5 и мощность уже 282л.с.
А евро3 у арабов только 1KD и 2TR.

у тойоты чем выше евро, тем выше мощность.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

у тойоты чем выше евро, тем выше мощность.
ок спасибо. а я думал наоборот.

а насчет 282 л.с. и Евро IV я сегодня с сайта ОД взял

Записан

GCC

  • Гость

а насчет 282 л.с. и Евро IV я сегодня с сайта ОД взял



странно, наш ОД указывает euro5 для 282л.с., как и в Европе.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

а насчет 282 л.с. и Евро IV я сегодня с сайта ОД взял



странно, наш ОД указывает euro5 для 282л.с., как и в Европе.
Ну здесь может в нашем ОД у девочки "пальчик соскочил". А может в вашем :)
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

А для чего все эти сравнения? Можно еще провести анализ цен на разных рынках, будешь сильно удивлен.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

А для чего все эти сравнения? Можно еще провести анализ цен на разных рынках, будешь сильно удивлен.
Смотрю на рынках, доступных и интересных для меня. Мониторишь что там, на этих разных рынках? Поделись, будь добр.   
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

В комплектациях VX 4.0L и VXL 4.0L для Qatar увидел вот такой пункт: CR PLATE (GULF VIN). Кто знает, что это такое?
 
Ну и если кому интересно, прицепляю спецификации 4-литровых бензиновых Прадиков от ОД Катар (добыл с большим трудом).
VX 4.0 и VXL 4.0 - это примерно как у нас престиж и люкс. В спецификации добавил колонку слева - названия опций на русском языке, перевел как смог.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

А для чего все эти сравнения? Можно еще провести анализ цен на разных рынках, будешь сильно удивлен.
Смотрю на рынках, доступных и интересных для меня. Мониторишь что там, на этих разных рынках? Поделись, будь добр.   
В Японии праворукую трехлетку 2700сс на аукционах в идеале с пробегом 10~25 тыс км можно купить за 29~32 000 $.   
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

А для чего все эти сравнения? Можно еще провести анализ цен на разных рынках, будешь сильно удивлен.
Смотрю на рынках, доступных и интересных для меня. Мониторишь что там, на этих разных рынках? Поделись, будь добр.   
В Японии праворукую трехлетку 2700сс на аукционах в идеале с пробегом 10~25 тыс км можно купить за 29~32 000 $.   
Спасибо, в курсе. В этой теме вроде люксы обсуждаем  :icon_cool3: 2700cc разве люкс бывает? Хотя допускаю, что для собственного рынка японцы способны выпустить люкс с двигателем 2,7  Себя они любят
Записан