Что-то тема подзаглохла. Прочитал все страницы, моего случая в явном виде не встретил. Посему прошу совета.
Народ спрашивал ранее «ватная педаль тормоза» это нормально? Могу сказать за своего «Мурзика» - 430 тыс.км и тормоза всегда были железными. Холостой ход и далее буквально пару см, короткая рабочая зона и мертвые тормоза. Неделю назад стало «как у многих в этой ветке». Ватные тормоза, педаль уходит глубоко, но не до пола.
Кратко что сделано и что имеем. Причем этот произошло буквально в течении одного катального дня. Утром разок, в обед пару раз, а вечером и далее стало постоянно.
- ГТЦ – установка ремкомплекта. Сам цилиндр без потертостей, хром на месте. (про прокачку даже не пишу) Состояние тормозов без изменений.
- Замена всех поршней в передних суппортах. Задние суппорта перебирались в прошлом году и работают.
- Вакуумный усилитель герметичен, утечки воздуха нет.
- Вакуумный насос дает разряжение 0,9 – 1 атм. (сколько должно быть не знаю, но в Камри-грация Тойота разряжение 0,6-0,7атм).
- колодки почти новые, тормозные диски без выработки
Задние тормоза нормальные, колеса блокируются и даже АБС иногда трещит (дело на асфальте). Передние – вяло-вяло.
После резкого торможения и поднятии на подъемник, выяснилось, что в переднем контуре не сбрасывается полностью давление, колеса крутятся очень туго. Задние колеса крутятся как положено. Колдун в норме, т.к. при принудительном изменении положения рычага задние колеса стали активней тормозить.
Вчера возвращался тормозя коробкой и ручником, т.к. после нормального торможения приходилось выходить и стравливать тормозуху из переднего контура.
Если мысль своя на эту тему, не хочу ее «навязывать», может быть она подтвердится вашими рекомендациями?