А у меня немного другая история. Купил прадика 120 араба 2,7, тормозные диски были поведённые (било руль), сразу заменил и диски и колодки с переборкой суппортов. Тормоза стали отличные и с первого качка. Проехав пару тысяч стал замечать что тормозить стал хуже, со второго качка становились более эффективные. Начитавшись форумов купил гтц, но его замена проблему не решила. Начались поиски проблемы, что только не рассматривалось....и в последний момент натолкнулся на такую фишку. Просунул руку на стоячей машине к колодкам и попробовал их пошевелить и......одна колодка имела люфт...посмотрев на другом колесе, обнаружил тот же люфт. Сняв колеса, обнаружил такую хитрую ситуацию, на обоих суппортах передних та колодка, что со стороны штуцера, имеет зазор между фрикционом и диском примерно с полмиллиметра, может чуть больше, а колодки с внешней стороны стоят впритык к диску. По идее там зазора быть не должно вообще. Попросил друга сесть за руль и понажимать педаль, при нажатии колодка как положено прижимается к диску, а после отпускания оба поршня отходят немного назад, создавая этот самый зазор!!!! Такого быть не должно. Так вот возник вопрос, что заставляет поршни затягиваться обратно? П.с ступичные в порядке.