Не скажу, что Toyota не следует современным тенденциям мирового автопрома - ещё как следует! Но с одним отличием - во многом благодаря Лендкрузеру и Хайлюксу, эта марка заслужила уважение по всему миру как производитель надёжных автомобилей, это стало "фишкой" и похоже эта фишка неким образом сдерживает Toyota от полного и всеобъемлющего следования этим "одноразовым" тенденциям. И даже сейчас вышеупомянутые модели Хайлюкс и Лендкрузер 7-ой серии сильно отличаются от остальных легковых моделей Toyota своей кондовостью, простотой и некой несовременностью, потому что это "рабочие лошадки", машины, предназначенные прежде всего для работы в тяжёлых условиях, где нет нормальных дорог и сервиса.
Итого.
Я не ездил на Амароке, в этом не было никакой необходимости (даже не сомневаюсь в том, что Амарок более комфортабелен чем Хайлюкс, лучше управляется на дороге и у него больше в базе всяческих примочек вроде ABS-ASR, EDL, ESP и пр.), просто пришло понимание того, что Амарок - не мой автомобиль. Мой автомобиль должен быть большим и железным, простым (насколько это возможно в нашем современном мире) и надёжным, и безусловно ремонтопригодным. Я не хочу ездить на автомобиле, в котором надо менять кардан в сборе, если навернулась всего лишь одна крестовина, во-первых, потому что это дорого - стоимость крестовины 40-70, а кардан стоит под тысячу вечнозеленых, а во-вторых, потому, что я не хочу, чтобы меня имели, навязывая мне подобные "высокотехнологические решения" сдабривая их эпитетами "инновационный, уникальный, идеальный, стильный, дерзкий". Мне не нужен модный автомобиль, который покупают, чтобы "быть в тренде". Мне нужен автомобиль, чтобы на нём ездить и ездить долго. Именно поэтому я и купил Хайлюкс. Он настоящий.