GUSAR 58, правильно говоришь про массу. Посмотрев фотоотчёт, понял, что человек хотел как лучше, наделал кучу лишних мер, а толку никакого. Ну то есть меня это улыбнуло про себя.
Обосновываю:
Масса "внакладку", как выше показано, сама по себе никогда гне является безупречной, как было тут же опять же сказано. Саморез за счёт постоянного поджатия был бы куда лучше. То, что пластина к пластине это дело поджимает силуминовое тело заднего крепления рейлинга, всё равно никуда не годится.
В результате что будет 100% очень скоро: место, откуда содрали краску, начнёт ржаветь (будущему владельцу только не рассказывайте, как сделали в крыше дырку замедленного действия )))), вернее окислами оно уже покрылась и масса скорее всего уже сейчас, приходящая по экрану кабеля и является основной.
Моё имхо: не загоняйтесь доп. массами. Хороший кабель по своему хорошему экрану обеспечит куда более лучшую массу, чем всё это порно с зачисткой и накладкой.
Если паранойя всё же не даёт покоя, притяните массу из салона через дырку под креплением рейлинга с герметиком, либо рассверлите футороку самого крепления. Ничего, и на одном будет держаться, если на рейлинги ничего не грузить.
Второй конец этой массы на контактный лепесток-шайбу диаметром со стакан антенны и под общую гайку на антенне зажать.
В резиновый колпачёк, закрывающий точку крепления кабеля к антенне натолкать литола по самое не могу. Лучше пусть там лежит литол, чем водичка.
И последнее: сколько ни пробовали, меряли, причём сейчас у нас хороший прибор,совсем не за 500 руб, измеряющий КСВ и мощность. Никогда доп. масса ничего не давала, если, повторюсь:
1. Хороший кабель с хорошим медным экраном, а не алюминиевой фольгой
2. Площадка под антенну на весь диаметр колпачка.
3. В идеале, кронштейн толстый и алюминиевый с хорошей площадью контакта
4. Защита всего соединения незасыхающей смазкой
пс: все машины от нас уезжают без доп. массы. КСВ, если и не идеал 1, то максимум 1.2 на самых коротких антеннах. От метра - все легко настраиваются ровно в 1
ппс: уж не говорю, что самый идеал - дырка в крыше и штырь врезан посередине. У меня например, так
я блин суровый челябинец-москвич, в новой машине дыру в крыше сразу сделал
ппппс: прошу прощения за критику - не удержался....
ппппппппс: а такто сабж какбэ в тему