тестдрайвил его год назад.
машина охрененная с виду. отличная внешность, внушительные размеры, солидно. в салоне весьма не плохо. если издалека смотреть. если потрогать... трогать не будем. незачем руки калечить об этот дубовый пластик. но это все ерунда. не принципиально. ведь главное, что ее все боятся. и легковушки и грузовики и автобусы. но особенно боятся те, кто внутри. потому как дорогу машина совершенно не держит и не рулится. впечатление такое, что колесная база едет отдельно от кузова и движется вместе в одном направлении временно. просто курсы пока совпадают.
15 минут назад тестил Эскалейд. впечатления те-же, но дороже. )))
что могу еще добавить... касается их обоих. принципиальных различий не заметил.
проваленная вниз педаль газа оставляет неизгладимые впечатления, но только для слуха. ревет по взрослому. вот если б еще так-же ехал.... ощущение от разгона с места никак не вяжутся с объемом мотора, но если про объем забыть, то "хрен с ним, как-то этот сарай едет". хуже когда придется сбросить газ и нажать его снова... мне показалось, что проще остановиться и поехать заново. педаль уходит в пол, и....... ничего не происходит. жмешь газ, размышляя на тему "какого хрена". КПП думает о том-же и вместе с тобой. через некоторое время начинаешь чувствовать переключение передачи вниз, и..... продолжаешь жать педаль с мыслью "какого хрена". КПП, как уже известно, думает о том-же самом. прерывает эту идилию очередное переключение вниз. подрыва, конечно, нет, но вроде как поехали. за это время жигули, которые хотел обогнать, уезжает вперед и процедура повторяется снова. вобщем выполнить хороший резкий обгон на этом пылесосе у меня не вышло.