'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Chevrolet Tahoe  (Прочитано 6519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexhst

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Город: Воронеж
  • fuck fuel economy
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #10 : 17 04 2010, 10:09:17 »

_http://www.chevrolet-avtomir.ru/default.asp?trID=498_ тут про объем. про ступеньке....... я в первую очередь всегда оцениваю авто со стороны неубиваемости и практичности. поэтому взял бы не топовую коплектацию а на 17 катках и встроенной подножке, 17 катки ушли бы на зимнюю резину, а откидная подножка глюкает частенько, и аккум сажает не по децки
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #11 : 17 04 2010, 10:18:38 »

блин, но смотрица - как космический корабль
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #12 : 19 04 2010, 15:43:35 »

блин, но смотрица - как космический корабль
Да ладно вам, какой корабль? Катафалк -)) Зад ваще без фантазии взгляду не за что зацепиться
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #13 : 19 04 2010, 16:06:56 »

пофик на зад) я туда не смарел) я смотрел на перед. первая эмоция - сыбаца нахрен, пока оно тебя не подмяло. как белаз блин.
Записан

Azret

  • экс -"Липовец"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1745/-196
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3638
  • Город: Москва
  • Нет предела человеческой мерзости...(с)
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #14 : 19 04 2010, 16:49:59 »

пофик на зад) я туда не смарел) я смотрел на перед. первая эмоция - сыбаца нахрен, пока оно тебя не подмяло. как белаз блин.

+1
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #15 : 27 04 2010, 21:10:04 »

тестдрайвил его год назад.
машина охрененная с виду. отличная внешность, внушительные размеры, солидно. в салоне весьма не плохо. если издалека смотреть. если потрогать... трогать не будем. незачем руки калечить об этот дубовый пластик. но это все ерунда. не принципиально. ведь главное, что ее все боятся. и легковушки и грузовики и автобусы. но особенно боятся те, кто внутри. потому как дорогу машина совершенно не держит и не рулится. впечатление такое, что колесная база едет отдельно от кузова и движется вместе в одном направлении временно. просто курсы пока совпадают.

15 минут назад тестил Эскалейд. впечатления те-же, но дороже. )))
что могу еще добавить... касается их обоих. принципиальных различий не заметил.
проваленная вниз педаль газа оставляет неизгладимые впечатления, но только для слуха. ревет по взрослому. вот если б еще так-же ехал.... ощущение от разгона с места никак не вяжутся с объемом мотора, но если про объем забыть, то "хрен с ним, как-то этот сарай едет". хуже когда придется сбросить газ и нажать его снова... мне показалось, что проще остановиться и поехать заново. педаль уходит в пол, и....... ничего не происходит. жмешь газ, размышляя на тему "какого хрена". КПП думает о том-же и вместе с тобой. через некоторое время начинаешь чувствовать переключение передачи вниз, и..... продолжаешь жать педаль с мыслью "какого хрена". КПП, как уже известно, думает о том-же самом. прерывает эту идилию очередное переключение вниз. подрыва, конечно, нет, но вроде как поехали. за это время жигули, которые хотел обогнать, уезжает вперед и процедура повторяется снова. вобщем выполнить хороший резкий обгон на этом пылесосе у меня не вышло.
Записан

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 919
  • Город: Москва ЗАО
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #16 : 27 04 2010, 21:23:33 »

Это вообщето называется адаптивная АКПП, которая адаптируется под ваш стиль езды и если он был до этого долго спокойным то коробка встала в эконом режим и на резкое нажатие на педаль не реагирует. стоит только так погонять, как АКПП подстроется. Отличная штука.
А сам тахыч ХОРОШ еслиб не налоги и нижний фартук на бампере который за все цепляется.
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #17 : 27 04 2010, 21:35:20 »

Это вообщето называется адаптивная АКПП, которая адаптируется под ваш стиль езды и если он был до этого долго спокойным то коробка встала в эконом режим и на резкое нажатие на педаль не реагирует. стоит только так погонять, как АКПП подстроется. Отличная штука.

штука отличная, но на каком языке этой адаптивной коробке объяснять, что нужно ехать - не понятно. перед этим маневром его немного с газом в пол погоняли, но результата сие не возымело. ездил я на типтронике. тоже адаптивный. только понятие кик-даун ему хорошо известно, и при кик-дауне он кидает сразу две вниз со всеми вытекающими. здесь же.... это полный пипец. тупее я еще коробки не видел. помню, после теста ругал коробку на МЛ. видимо зря, с ней еще как-то можно мириться... ))

а что насчет рулежки? может он еще и рулиться начнет, если танец с бубнами исполнить? или пластик по нажатию секретной кнопочки качество поменяет? )))

за год после теста впечатления подстерлись. думал слишком предвзято отнесся, надо бы перетестить... ну вот сегодня приехал на тест Эскалейд (более дорогой соплатформенник). впечатления те-же. только утвердился во мнениии.
а с виду, конечно, они оба мне очень нравятся....
Записан

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 919
  • Город: Москва ЗАО
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #18 : 27 04 2010, 21:57:05 »

Когда ездил на Диско 3 там коробка после того как поездиет жена километров под 30 тупила, а потом потихоньку начинала вовремя подвтыкать.
Насчет управляемости готов подискутировать.
Для сравнения в отличие от Прадо, Тахо не чувствует бокового ветра (его не сдувает на скорости), практически нет колейности, и на трассе не приходится постоянно подруливать.
Ну а так как Вы сравниваете абсолютно разные классовые и соответственно весовые категории то и повадки у Тахо более грузные и немного запоздалые. К примеруТЛК-100 тоже тяжолый и не поворотливый не любящий стиральных досок, заваливающийся в поворотах и вооще хреново тормозящий а если резко тормозить то сразу перегреваются диски после чего их ведет. Почемуто на 100 это не называют недостатком а говорят "упраляй мечтой".
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: Chevrolet Tahoe
« Ответ #19 : 27 04 2010, 22:35:14 »

Когда ездил на Диско 3 там коробка после того как поездиет жена километров под 30 тупила, а потом потихоньку начинала вовремя подвтыкать.
Насчет управляемости готов подискутировать.
Для сравнения в отличие от Прадо, Тахо не чувствует бокового ветра (его не сдувает на скорости), практически нет колейности, и на трассе не приходится постоянно подруливать.
Ну а так как Вы сравниваете абсолютно разные классовые и соответственно весовые категории то и повадки у Тахо более грузные и немного запоздалые. К примеруТЛК-100 тоже тяжолый и не поворотливый не любящий стиральных досок, заваливающийся в поворотах и вооще хреново тормозящий а если резко тормозить то сразу перегреваются диски после чего их ведет. Почемуто на 100 это не называют недостатком а говорят "упраляй мечтой".

ну это же не нормально для коробки - ждать 30 км пока она оклемается. быстрее нужно думать. в этом плане понравилась коробка у Х5. просто умница. ну и на кик-даун реакция должна быть ознозначной и одинаковой независимо от того, как ехал до этого.
жирный минус.
насчет управляемости.
колейность не чувствуется. само-собой не чувствуется. в руле то информативности нет. она даже не нулевая, она стремится к отрицательным величинам.
боковой ветер опробовать не удалось, сказать нечего.
а Таху и Эскалейд я сравниваю друг с другом. как вывод - одна фигня на одной платформе. с прадиком их сравнивать не корректно, но и с ТЛК100 тоже. их надо с ТЛК200 сравнить. к сожалению двухсотку как следует погонять еще не удалось. погоняю - напишу сравнение. но от этих двух машин впечатление однозначно отрицательное. и это при том, что изначально я был настроен к ним очень позитивно, рассматривая в качестве варианта для покупки.

P.S. что касается ТЛК100 - так это хотябы внедорожник.. еслть ради чего терпеть неудобства в управлении. Таху и Эскалейд внедорожником можно назвать только по внешнему виду.
Записан