'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 271213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

средняя скорость 140-160, температура за бортом -30

160 на круизе нормально, а говорят у нас в России дороги плохие))))
дороги очень плохие, но 3 января -30 за бортом, отважных не так много, трасса пустая почти. трасса М51 отрезок 280 км. в одну сторону и обратно.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

     


Вчера. Температура -5 -18.  Перевалы, снег, местами каша, средняя скорость 54 км\ час. Туда - обратно. Пустой. Евро эбу.
Записан

wse.prosto

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: брест

средняя скорость 140-160, температура за бортом -30

160 на круизе нормально, а говорят у нас в России дороги плохие))))
дороги очень плохие, но 3 января -30 за бортом, отважных не так много, трасса пустая почти. трасса М51 отрезок 280 км. в одну сторону и обратно.
-30 жестко!
Записан

wse.prosto

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: брест

Расход прямо пропорционален средней скорости, при указании расхода, нужно глянуть среднюю скорость, у меня по городу при средней скорости в 11-15 км чам расход 19 литров дизель
тоже такой расход в городе.
Записан

GMKrasnodar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Краснодар
  • 200 дизель 2012
    • LandCruiser 200, 991.2 Turbo S

У меня расход в городе 18.6 показывает.
Записан

Сергееич

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ, Петропавловск-Камчатский
  • Город:
    • TLC 200 4,5TD,был TLCP150

Неспешно и терпеливо прочитал все 181 страницы этой темы. Стало интересно, так как пару месяцев приобрел дизельный TLC 200, 2010 г.в., с пробегом 60000. Пробег не смотанный, поскольку к машине дали целую пачку чеков с обслуживания. Город небольшой у нас. К примеру, если при спокойной езде я подъехал к дому и заглушил авто с показанием расхода в 14-14,5 литра, то при прогреве двигателя утром-минут 10-15, расход увеличивается по компу до 15-15.5 литра. До работы ехать минут семь, снова глушу машину. Расход упасть не успевает, не выравнивается так как слишком мало расстояния до работы. С работы до дома снова прогреваю машину и пока греется, расход увеличивается по компу еще на пол литра или литр в зависимости от времени прогрева. И так пока бак не закончится может подняться до 18,5-19,5 литра. Если иду по трассе протяженностью км.20-30, то расход падает до 14.5-15. Если ехать дольше, то 12.5-13.5 литра. Один раз показал 11,5. Но......! Когда в выходные дни начинаешь ездить в более постоянном режиме, то заметил:
По трассе с прогревами на расстояние 20-30 км. расход 13-15 л
По городу, если спокойно со светофорами (у нас их реально много, через каждый 0,5 км., не считаю пешеходных переходов) расход 15-17
По городу, если нормально так подтапливать, плюс светофоры, газ-тормоз, то 17-20 литров
Дизель у меня первый. До этого были ЖИКС 470 пару штук, прадо 120 4 литра и пару прадо 150 на 2.7
Никогда не гнался за экономией топлива. Жикс расходовал 18-24 летом (зато как приятно поддать на нем газку). Зимой почти также. По трассе понятно-меньше. Прадо 150 2.7 в городе не больше 16 литров. В среднем 14. По трассе 10-12. Когда дешь ему нормально, то 18-20. Повторюсь, топливо особо не экономлю, мотор почти не глушу, когда езжу.
Что по 200-ке..... У меня у друга бенз, до работы и обратно по прямой км 25 расход 16. Но он на педаль тупо дышит. Если бы у меня был бензин 200, я реально понимаю, что мой расход был бы 25-30 литров. Не люблю на педаль дышать, машина должна ездить, а водитель получать удовольствие. Ну край вооообще 22 Бенза она бы ела подо мной. У другого знакомого, без экономии получалось 25-30 зимой по городу (морозы -10-18).
Нравится в дизеле его работа, нравится разгон (по крайней мере с низов и до 130-150)
Нравится, что не нужно кормить государство, имея бензиновый двигатель. Я не бедствую, но когда нужно отдать за машину налог 40-50 тыщ, почему-то трясти начинает )))) лучше куплю что-нибудь ребенку, ну или себе)))
Пробовался по снегу на 200-ке, так по мне, намного ей проще на дизеле со снега выходить, чем бензину, именно из-за своих низов.
 Что хотелось еще сказать, реальный расход по чекам в смешанном режиме и трасса и город, и прогревы, и если спокойно, и газку поддать, то получается 18 литров. Иногда 15-16. Морозы сейчас слабые. Когда были -18,-20, то смешанный расход иногда составлял 20-Это если вообще не думать о расходе , не экономить, не глушить машину и плюс прогревы и ехать так, как тебе захочется-плюс наши светофоры и пешеходные переходы. Понимаю, что по трассе можно добиться 12-14 спокойно. Но у меня по городу именно так. Как писал вначале, из-за частых прогревов и малых расстояниях между прогревами.
 Машиной доволен! Ни запаха, ни гари, как пишут некоторые,  у меня нет. Звук и работа дизеля приятна.
Ps: катнул на бензиновой друга 4.7, по дворам пару километров,  так с низов по сравнению с моей дизель, как будто обратно пересел на прадо 2.7. ИМХО!!!!!
Принципиально дизель не выбирал. У знакомых есть такие, мне понравилось, решил приобрести. Если бы не Обама pidoras, то с удовольствием задумался о приобретении 200-км дизель новой, ну или Рестайл какой нибудь с малым пробегом, хотя моя дорестайл очень достойно выглядит и в отличной состоянии
Принципиально по расходу считаю важным, что у меня частые прогревы и в основном расстояние между стартом и стопом двигателя очень малы
Записан
Кто?! Если не мы!?

Сергееич

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ, Петропавловск-Камчатский
  • Город:
    • TLC 200 4,5TD,был TLCP150

Это при скорости 50-80 по городу и 80-120 по трассе. По компу не замерял
Записан
Кто?! Если не мы!?

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Неспешно и терпеливо прочитал все 181 страницы этой темы. Стало интересно, так как пару месяцев приобрел дизельный TLC 200, 2010 г.в., с пробегом 60000. Пробег не смотанный, поскольку к машине дали целую пачку чеков с обслуживания. Город небольшой у нас. К примеру, если при спокойной езде я подъехал к дому и заглушил авто с показанием расхода в 14-14,5 литра, то при прогреве двигателя утром-минут 10-15, расход увеличивается по компу до 15-15.5 литра. До работы ехать минут семь, снова глушу машину. Расход упасть не успевает, не выравнивается так как слишком мало расстояния до работы. С работы до дома снова прогреваю машину и пока греется, расход увеличивается по компу еще на пол литра или литр в зависимости от времени прогрева. И так пока бак не закончится может подняться до 18,5-19,5 литра. Если иду по трассе протяженностью км.20-30, то расход падает до 14.5-15. Если ехать дольше, то 12.5-13.5 литра. Один раз показал 11,5. Но......! Когда в выходные дни начинаешь ездить в более постоянном режиме, то заметил:
По трассе с прогревами на расстояние 20-30 км. расход 13-15 л
По городу, если спокойно со светофорами (у нас их реально много, через каждый 0,5 км., не считаю пешеходных переходов) расход 15-17
По городу, если нормально так подтапливать, плюс светофоры, газ-тормоз, то 17-20 литров
Дизель у меня первый. До этого были ЖИКС 470 пару штук, прадо 120 4 литра и пару прадо 150 на 2.7
Никогда не гнался за экономией топлива. Жикс расходовал 18-24 летом (зато как приятно поддать на нем газку). Зимой почти также. По трассе понятно-меньше. Прадо 150 2.7 в городе не больше 16 литров. В среднем 14. По трассе 10-12. Когда дешь ему нормально, то 18-20. Повторюсь, топливо особо не экономлю, мотор почти не глушу, когда езжу.
Что по 200-ке..... У меня у друга бенз, до работы и обратно по прямой км 25 расход 16. Но он на педаль тупо дышит. Если бы у меня был бензин 200, я реально понимаю, что мой расход был бы 25-30 литров. Не люблю на педаль дышать, машина должна ездить, а водитель получать удовольствие. Ну край вооообще 22 Бенза она бы ела подо мной. У другого знакомого, без экономии получалось 25-30 зимой по городу (морозы -10-18).
Нравится в дизеле его работа, нравится разгон (по крайней мере с низов и до 130-150)
Нравится, что не нужно кормить государство, имея бензиновый двигатель. Я не бедствую, но когда нужно отдать за машину налог 40-50 тыщ, почему-то трясти начинает )))) лучше куплю что-нибудь ребенку, ну или себе)))
Пробовался по снегу на 200-ке, так по мне, намного ей проще на дизеле со снега выходить, чем бензину, именно из-за своих низов.
 Что хотелось еще сказать, реальный расход по чекам в смешанном режиме и трасса и город, и прогревы, и если спокойно, и газку поддать, то получается 18 литров. Иногда 15-16. Морозы сейчас слабые. Когда были -18,-20, то смешанный расход иногда составлял 20-Это если вообще не думать о расходе , не экономить, не глушить машину и плюс прогревы и ехать так, как тебе захочется-плюс наши светофоры и пешеходные переходы. Понимаю, что по трассе можно добиться 12-14 спокойно. Но у меня по городу именно так. Как писал вначале, из-за частых прогревов и малых расстояниях между прогревами.
 Машиной доволен! Ни запаха, ни гари, как пишут некоторые,  у меня нет. Звук и работа дизеля приятна.
Ps: катнул на бензиновой друга 4.7, по дворам пару километров,  так с низов по сравнению с моей дизель, как будто обратно пересел на прадо 2.7. ИМХО!!!!!
Принципиально дизель не выбирал. У знакомых есть такие, мне понравилось, решил приобрести. Если бы не Обама pidoras, то с удовольствием задумался о приобретении 200-км дизель новой, ну или Рестайл какой нибудь с малым пробегом, хотя моя дорестайл очень достойно выглядит и в отличной состоянии
Принципиально по расходу считаю важным, что у меня частые прогревы и в основном расстояние между стартом и стопом двигателя очень малы
Пусть радует маФынка и удачи на дорогах!!!
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Чтобы на трассе расходовать 10 литров/100 км дизеля или меньше надо разогнать машину до 130 км/час, чтобы она перешла на 6-ю передачу, и затем включить круиз на 110-115 км/час, либо держать такую скорость "вножную". Обороты на 110 км/час будут около 1650-1700. На 5-й передаче обороты при такой скорости составят не менее 2000.

Если на дороге попадаются не очень крутые подъёмы, то машина останется на 6-й передаче. Если крутые, то надо подтопить до 130 км/час.  Обороты покажут, перешла ли машина на 5-ю передачу.

Если ехать по трассе в плотном трафике в основном на 5-й, то расход солярки будет около 11 литров/100 км. Средняя скорость при этом будет в районе 55-60 км/час.

Мне удавалось на трассе (участок длиной не менее 100 км пересечённой местности с трафиком) уложиться в 9.7 литров при средней скорости 86 км/час.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

Чтобы на трассе расходовать 10 литров/100 км дизеля или меньше надо разогнать машину до 130 км/час, чтобы она перешла на 6-ю передачу, и затем включить круиз на 110-115 км/час, либо держать такую скорость "вножную". Обороты на 110 км/час будут около 1650-1700. На 5-й передаче обороты при такой скорости составят не менее 2000.

Если на дороге попадаются не очень крутые подъёмы, то машина останется на 6-й передаче. Если крутые, то надо подтопить до 130 км/час.  Обороты покажут, перешла ли машина на 5-ю передачу.

Если ехать по трассе в плотном трафике в основном на 5-й, то расход солярки будет около 11 литров/100 км. Средняя скорость при этом будет в районе 55-60 км/час.

Мне удавалось на трассе (участок длиной не менее 100 км пересечённой местности с трафиком) уложиться в 9.7 литров при средней скорости 86 км/час.

Согласен со всем, только приехал со словакии, туда и обратно 4.7 тыщи, дизель 10 года, мне удавалось после заправки 9.4, но в любом случае расход по заправкам был, при постоянном использовании 6 скорости (по возможности) около 11 литров.
Записан
Land Cruiser 200 disel