Неспешно и терпеливо прочитал все 181 страницы этой темы. Стало интересно, так как пару месяцев приобрел дизельный TLC 200, 2010 г.в., с пробегом 60000. Пробег не смотанный, поскольку к машине дали целую пачку чеков с обслуживания. Город небольшой у нас. К примеру, если при спокойной езде я подъехал к дому и заглушил авто с показанием расхода в 14-14,5 литра, то при прогреве двигателя утром-минут 10-15, расход увеличивается по компу до 15-15.5 литра. До работы ехать минут семь, снова глушу машину. Расход упасть не успевает, не выравнивается так как слишком мало расстояния до работы. С работы до дома снова прогреваю машину и пока греется, расход увеличивается по компу еще на пол литра или литр в зависимости от времени прогрева. И так пока бак не закончится может подняться до 18,5-19,5 литра. Если иду по трассе протяженностью км.20-30, то расход падает до 14.5-15. Если ехать дольше, то 12.5-13.5 литра. Один раз показал 11,5. Но......! Когда в выходные дни начинаешь ездить в более постоянном режиме, то заметил:
По трассе с прогревами на расстояние 20-30 км. расход 13-15 л
По городу, если спокойно со светофорами (у нас их реально много, через каждый 0,5 км., не считаю пешеходных переходов) расход 15-17
По городу, если нормально так подтапливать, плюс светофоры, газ-тормоз, то 17-20 литров
Дизель у меня первый. До этого были ЖИКС 470 пару штук, прадо 120 4 литра и пару прадо 150 на 2.7
Никогда не гнался за экономией топлива. Жикс расходовал 18-24 летом (зато как приятно поддать на нем газку). Зимой почти также. По трассе понятно-меньше. Прадо 150 2.7 в городе не больше 16 литров. В среднем 14. По трассе 10-12. Когда дешь ему нормально, то 18-20. Повторюсь, топливо особо не экономлю, мотор почти не глушу, когда езжу.
Что по 200-ке..... У меня у друга бенз, до работы и обратно по прямой км 25 расход 16. Но он на педаль тупо дышит. Если бы у меня был бензин 200, я реально понимаю, что мой расход был бы 25-30 литров. Не люблю на педаль дышать, машина должна ездить, а водитель получать удовольствие. Ну край вооообще 22 Бенза она бы ела подо мной. У другого знакомого, без экономии получалось 25-30 зимой по городу (морозы -10-18).
Нравится в дизеле его работа, нравится разгон (по крайней мере с низов и до 130-150)
Нравится, что не нужно кормить государство, имея бензиновый двигатель. Я не бедствую, но когда нужно отдать за машину налог 40-50 тыщ, почему-то трясти начинает )))) лучше куплю что-нибудь ребенку, ну или себе)))
Пробовался по снегу на 200-ке, так по мне, намного ей проще на дизеле со снега выходить, чем бензину, именно из-за своих низов.
Что хотелось еще сказать, реальный расход по чекам в смешанном режиме и трасса и город, и прогревы, и если спокойно, и газку поддать, то получается 18 литров. Иногда 15-16. Морозы сейчас слабые. Когда были -18,-20, то смешанный расход иногда составлял 20-Это если вообще не думать о расходе , не экономить, не глушить машину и плюс прогревы и ехать так, как тебе захочется-плюс наши светофоры и пешеходные переходы. Понимаю, что по трассе можно добиться 12-14 спокойно. Но у меня по городу именно так. Как писал вначале, из-за частых прогревов и малых расстояниях между прогревами.
Машиной доволен! Ни запаха, ни гари, как пишут некоторые, у меня нет. Звук и работа дизеля приятна.
Ps: катнул на бензиновой друга 4.7, по дворам пару километров, так с низов по сравнению с моей дизель, как будто обратно пересел на прадо 2.7. ИМХО!!!!!
Принципиально дизель не выбирал. У знакомых есть такие, мне понравилось, решил приобрести. Если бы не Обама pidoras, то с удовольствием задумался о приобретении 200-км дизель новой, ну или Рестайл какой нибудь с малым пробегом, хотя моя дорестайл очень достойно выглядит и в отличной состоянии
Принципиально по расходу считаю важным, что у меня частые прогревы и в основном расстояние между стартом и стопом двигателя очень малы