Не надо думать, что если лампочка горит, то кондиционер работает до -10 градусов по Цельсию.
То, что она горит означает лишь то, что включён автоматический режим.
Компрессор работает
Я рад, что хоть что-то работает...
Для тех, кто не изучал в школе физику (для ДВОЕЧНИКОВ), ниже попытаюсь понятным простым языком объяснить, почему зимой при отрицательной температуре кондиционер (насос или «компрессор» кондиционера) не работает.
Если воздух в салоне тёплый и влажный - в салоне по сравнению с улицей зимой теплее и при дыхании вы выделяете влагу (надеюсь, что вы не выделяете что-то другое!), а теплообменник кондея холодный (он зимой будет и так холодный без работы насоса (или «компрессора»), так как радиатор кондея стоит перед основным радиатором на морозе на улице), то влага из тёплого влажного воздуха салона будет на нём (теплообменнике) конденсироваться. Климат будет продувать через холодный теплообменник кондея тёплый влажный воздух салона, который, т.о., будет на нём терять влагу и, т.о., будет подсушиваться.
Принципиально то, что летом теплообменник кондиционера в салоне тёплый и тепло теплоносителем перемещается из него в радиатор при работе насоса (компрессора в холодильнике) и там (на улице охлаждается набегающим потоком воздуха, плюс эффект «холодильника наоборот» - испарение теплоносителя,
на что и идёт топливо), а зимой напротив теплообменник холодный, так как практически весь теплоноситель находится на морозе на улице и насос (компрессор) может его вообще не прокачивать (есть естественная циркуляция как в абсорбционном холодильнике) или прокачивать в десять раз меньше, чем летом.
Поэтому воздух зимой климатом подсушивается, а кондей (не в целом климат!!!) при этом не работает!
Чтобы было ещё понятнее, повторю ещё раз другими словами.
Теплообменник климат контроля в салоне "тёплый" летом по сравнению с зимой. Чтобы теплообменник в салоне стал "холодным" летом, т.е. холоднее воздуха в салоне, и климат (опять же летом) охлаждал салон и "сушил" заодно воздух, нужно чтобы насос кондея работал и происходило испарение теплоносителя (обращу внимание, что не климат, этот работает, даже если нет прокачки теплоносителя, т.е. вентилятор в салоне работает отдельно и независимо от насоса кондиционера).
Зимой же, в отличие от лета, не надо прокачивать для охлаждения теплообменника в салоне теплоноситель через теплообменник (в салоне) и радиатор (под капотом) кондиционера, так как он и так холодный из-за мороза.