'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 271202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость

POMAN, ну хз насчет расхода , но для тех у кого нет вебасты ( в условиях суровых холодов)это решение имхо
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Такое соотношение 16/27 в городе при более "резком" стиле езды (попытке ехать впереди или в начале потока), так как бензиновая машина "очень тугая" на разгон от нуля до 40-50 км/час, ведь крутящий момент то у неё для такого веса недостаточный по сравнению с дизелем в соответствующем этим скоростям диапазоне оборотов.

При более плавном стиле с медленными спокойными "ускорениями" (точнее, попыткой ехать "без остановок", чтобы проходить светофоры по возможности с ходу) разница в расходе топлива как раз и приблизится к 30%.
Опять, как обычно - бред полнейший  ;D
По замерам под видео и соли и совмнсных дизельных и бензиновых 200-к на разгоне от 0 до 40-50км/ч дизельная заметно сливает бензинке :) :) :)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Такое соотношение 16/27 в городе при более "резком" стиле езды (попытке ехать впереди или в начале потока), так как бензиновая машина "очень тугая" на разгон от нуля до 40-50 км/час, ведь крутящий момент то у неё для такого веса недостаточный по сравнению с дизелем в соответствующем этим скоростям диапазоне оборотов.

При более плавном стиле с медленными спокойными "ускорениями" (точнее, попыткой ехать "без остановок", чтобы проходить светофоры по возможности с ходу) разница в расходе топлива как раз и приблизится к 30%.
Да , согласен на трассе в районе 90-120 км час разница будет около 30%, при более высокой  скорости разница будет как в городе стремится к 16 диз - 25,26,27... бенз, и как ни странно не в пользу бензинки.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Такое соотношение 16/27 в городе при более "резком" стиле езды (попытке ехать впереди или в начале потока), так как бензиновая машина "очень тугая" на разгон от нуля до 40-50 км/час, ведь крутящий момент то у неё для такого веса недостаточный по сравнению с дизелем в соответствующем этим скоростям диапазоне оборотов.

При более плавном стиле с медленными спокойными "ускорениями" (точнее, попыткой ехать "без остановок", чтобы проходить светофоры по возможности с ходу) разница в расходе топлива как раз и приблизится к 30%.
Да , согласен на трассе в районе 90-120 км час разница будет около 30%, при более высокой  скорости разница будет как в городе стремится к 16 диз - 25,26,27... бенз, и как ни странно не в пользу бензинки.
А сколько у дизеля на 90-120?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

На бензе кстати сильно различается на 90 и на 120. литра на три примерно icon_crazy2
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Такое соотношение 16/27 в городе при более "резком" стиле езды (попытке ехать впереди или в начале потока), так как бензиновая машина "очень тугая" на разгон от нуля до 40-50 км/час, ведь крутящий момент то у неё для такого веса недостаточный по сравнению с дизелем в соответствующем этим скоростям диапазоне оборотов.

При более плавном стиле с медленными спокойными "ускорениями" (точнее, попыткой ехать "без остановок", чтобы проходить светофоры по возможности с ходу) разница в расходе топлива как раз и приблизится к 30%.
Да , согласен на трассе в районе 90-120 км час разница будет около 30%, при более высокой  скорости разница будет как в городе стремится к 16 диз - 25,26,27... бенз, и как ни странно не в пользу бензинки.
А сколько у дизеля на 90-120?
9-12л
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Такое соотношение 16/27 в городе при более "резком" стиле езды (попытке ехать впереди или в начале потока), так как бензиновая машина "очень тугая" на разгон от нуля до 40-50 км/час, ведь крутящий момент то у неё для такого веса недостаточный по сравнению с дизелем в соответствующем этим скоростям диапазоне оборотов.

При более плавном стиле с медленными спокойными "ускорениями" (точнее, попыткой ехать "без остановок", чтобы проходить светофоры по возможности с ходу) разница в расходе топлива как раз и приблизится к 30%.
Да , согласен на трассе в районе 90-120 км час разница будет около 30%, при более высокой  скорости разница будет как в городе стремится к 16 диз - 25,26,27... бенз, и как ни странно не в пользу бензинки.
А сколько у дизеля на 90-120?
9-12л
На 4,7 12-15
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Такое соотношение 16/27 в городе при более "резком" стиле езды (попытке ехать впереди или в начале потока), так как бензиновая машина "очень тугая" на разгон от нуля до 40-50 км/час, ведь крутящий момент то у неё для такого веса недостаточный по сравнению с дизелем в соответствующем этим скоростям диапазоне оборотов.

При более плавном стиле с медленными спокойными "ускорениями" (точнее, попыткой ехать "без остановок", чтобы проходить светофоры по возможности с ходу) разница в расходе топлива как раз и приблизится к 30%.
Да , согласен на трассе в районе 90-120 км час разница будет около 30%, при более высокой  скорости разница будет как в городе стремится к 16 диз - 25,26,27... бенз, и как ни странно не в пользу бензинки.
А сколько у дизеля на 90-120?
9-12л
На 4,7 12-15
Это именно та золотая середина, при которой разница в расходе падает до 30%
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Про кондюк, сушит воздух он при любой температуре, это видно даже по оборотам, включается даже при минус 20, как только его выключил да и еще с похмелуги, сразу стекла затонировались влагой :) Про расход, когда кнопка вискомуфты нажата, на холостых у меня жрет много, я говорю про ночевку в машине, ездил в Европу из за таможни пришлось ночевать в машине, если кнопка отжата, работая на холостых, жрет мизер, я в этом году проверил, офигел, как глупо в том году была включена кнопка и сожрало соляры море

Это заблуждение, что кондиционер работает при -20!

Выше подробно разъяснил, как кондиционер сушит воздух зимой в салоне при отрицательной температуре снаружи без работы насоса. Ещё раз повторяю, в системе климат-контроля есть два агрегата, которые "поглощают" топливо, т.е. увеличивают его расход, а именно: вентилятор в салоне (он работает при любой температуре) и насос кондиционера (работает только при положительной температуре снаружи).

При работе вентилятора климат-контроля обороты мотора растут, так же как и при включении фар и прочих электроприборов.

Кстати, у меня при запуске холодной машины даже при сильно отрицательной температуре, сначала включается вентилятор радиатора под капотом. Естественно, обороты при этом подскакивают с 600 до 1000. Потом вентилятор, сделав "продувку" мотора выключается и обороты падают, если не включена кнопка прогрева. Кстати, если она нажата, а температура за бортом положительная, то обороты двигателя для прогрева практически не возрастают.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

На дизеле смешанный -трасса 70%, остальное город -15,8. Надоели эти гонки с вебастой, второй день как езжу на бензинке-расход 26,9 не напрягает, 355 рублей разницы с каждой сотни км не такая уж большая разница, если в неделю проезжаю около 750 км= 2600рублей в неделю в сильные морозы ниже -30...как то так.

Если к маю или на край к концу года бензин подрастёт в цене до 50 рублей за литр из-за налогового манёвра (подробно см. тему "НАЛОГОВЫЙ МАНЕВР В НЕФТЯНОЙ ОТРАСЛИ и цены на горючее к 2017 году"), будет напрягать такой расход бензина и получившаяся РАЗНИЦА с каждой сотни км пробега или нет?

У меня что-то "заклинило" с арифметикой:
26.7-16=10.7 литров/100 км  - разница в расходе топлива бензин/дизель. В деньгах это примерно 10.7х35=375 рублей. К этой цифре надо добавить разницу в цене 95/солярка= 16х(35-33)=32 рубля. Итог будет несколько больше 400 рублей.

У меня расход обычно не превышает 14 литров в городе. Поэтому разница увеличится ещё на 70 рублей.

В мае можем получить такой результат: (26.7-16)х50 + 16х(50-36)= 760 рублей разницы в цене "проезда" 100 км между бензиновой и дизельной версией.

За год при средних пробегах и нынешних ценах  разница составит:

400 х 20000 / 100 = 80 тыс. рублей!!!  На эти деньги вдвоём можно отлично отдохнуть за границей 10 -14 дней.

А при выше озвученной разнице 2600 руб в неделю в год получим 2600х52=135 тыс. рублей! Как раз хватит на абонентку на спутник, на КАСКО и на годовые ТО для дизельной машины.
 
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!